за безнадежное дело браться смысла нет..., а тут лично я вижу конкретный перспективняк… на первом часе ты перестала хватать руль… большинство избавляется от этого в конце второго часа..)))
доруливание… подруливание… ))= движение.
Целью постановки данной задачи было выяснение, какое кол-во из участников опроса имеет понятие о контр-рулении..., а стало быть активно и осознано им пользуется. Результат грустный…
Всем привет… тока что с работы..)))
уточню вопрос. имелась в виду ситуация, когда мы едем по прямой, наклоняем мот и поворачиваем или разворачиваемся на ровном газе.
Всем привет… тока что с работы..)))
уточню вопрос. имелась в виду ситуация, когда мы едем по прямой, наклоняем мот и поворачиваем или разворачиваемся на ровном газе.
давайте посчитаем:
вариант 1 — наклон ТС телом, равно как и выпрямление (если получится)
— результат: ооооочень широкая траектория
движения:
дергаем ТС телом, наклоняемся,
1.поворачиваем руль
идем по радиусу, выдертиваем телом ТС
2. выворачивааем руль,
выпрямляемся.
Вариант 2 — поворот с применением к.руления при повороте(предположим на право)движения:
1.руль влево для посыла мотика в правый наклон,
мот наклоняется в право и начинает падать
2. руль в право, для остановки падения.
мот оставливаетсяв падении и начинает выпрямляться
3. руль слегка в лево для остановки выпрямления и придания необходимого радиуса поворота с имеющимся(необходимым) наклоном.
едем по траектории поворота(разворота)до точки наокончания маневра и начала выпрямления мотика.
4. руль в право для подъема мотоцикла из наклона в право,
мотоцикл поднимается и стремиться перевалиться на лево,
5. руль в лево для компенсации п.п. 4.
мотоцикл принимает вертикальное положение.
6. руль прямо.
прежде чем кидаться помидорами и плеваться подумайте., или наберите в яндексе :«контррулените видео»
у меня 2 ученика первым купили голду… откатали сезон без происшествий… один в прочессе перел на чекушку… голда в гараже пылиться
одному 54 другому 62(эндуристу) до школы мотоопыта не было…
— это равносильно выпуску матацыклызда гаражной сборки… в твоем совете не хватает одного — прикатайся к моту своему где нить в гаражах.)))))
так быстрее вкатаешься и страх быстрее пропадет.
в среднем осознание того что я освоил байк и прочувствовал его до самого последнего пальца в поршнях призодит через 1,5-2 месяца покатушек… вот тут то и наступает среднестатистический писец… мотоцикл показывает мотонеофиту что он НИХРЕНА НЕ УМЕЕТ И НЕ МОЖЕТ!!! и осознание это приходит либо в больничке, либо в турме(после снесенного пешехода), ну а если не приходит — то это либо клинический самонадеянный пелот-идиот, который считает, что ему просто не повезло… либо пелота одевают в деревянную защиту… Еще бывают варианты(прошу извинить за ранее) как с Ярославом(Ярик)И поверь… Случай с Ярославом — это не самый страшный вариант… Т.ч. я считаю, советы типа твоего дают либо безнравственные люди, которые в случае чего ни денег на лечени, ни передачек в больницу, ни цветов на погост не понесут… Либо просто безответственные люди. (извини… ничего личного)
как многие говорят «ограничитель в голове». Если он есть, то можно и литр брать и 1200.
Да будь хоть 100500 ограничителей,,,, пока все спокойно и тихо — все аккуратны, никто не жжет… но вот когда появляется нештатная ситуация, когда требуются мговенные, точные отнивелированные действия — тут то и начинается все сааамое интересное… Хватаем и в мертвую зажимаем руль, дергаем на литре ручку газа, бьем бездумно по тормозам, пытаемся телом уйти от столкновения..., при переключении передачи начинаем любоваться рычагом КПП и т.д…
и вот странная закономерность… чем «взрослей» мотоцикл — тем серьезней последствия…
Целью постановки данной задачи было выяснение, какое кол-во из участников опроса имеет понятие о контр-рулении..., а стало быть активно и осознано им пользуется. Результат грустный…
уточню вопрос. имелась в виду ситуация, когда мы едем по прямой, наклоняем мот и поворачиваем или разворачиваемся на ровном газе.
давайте посчитаем:
вариант 1 — наклон ТС телом, равно как и выпрямление (если получится)
— результат: ооооочень широкая траектория
движения:
дергаем ТС телом, наклоняемся,
1.поворачиваем руль
идем по радиусу, выдертиваем телом ТС
2. выворачивааем руль,
выпрямляемся.
Вариант 2 — поворот с применением к.руления при повороте(предположим на право)движения:
1.руль влево для посыла мотика в правый наклон,
мот наклоняется в право и начинает падать
2. руль в право, для остановки падения.
мот оставливаетсяв падении и начинает выпрямляться
3. руль слегка в лево для остановки выпрямления и придания необходимого радиуса поворота с имеющимся(необходимым) наклоном.
едем по траектории поворота(разворота)до точки наокончания маневра и начала выпрямления мотика.
4. руль в право для подъема мотоцикла из наклона в право,
мотоцикл поднимается и стремиться перевалиться на лево,
5. руль в лево для компенсации п.п. 4.
мотоцикл принимает вертикальное положение.
6. руль прямо.
прежде чем кидаться помидорами и плеваться подумайте., или наберите в яндексе :«контррулените видео»
одному 54 другому 62(эндуристу) до школы мотоопыта не было…
и вот странная закономерность… чем «взрослей» мотоцикл — тем серьезней последствия…