ладно, поехали…
поворачиваем руль влево… едем влево, левая часть кузова стремиться в верх правая на оборот прижимает внешние колеса. так?
качаем чутка рулем вправо… левая часть кузова стремиться вниз, а правая в верх, поворачиваем руль влево и проходим поворот на равномерно загруженных колесах и подвеске…
да ладно!!! и чоп и спорт и эндуро и голда… на асфальте ведут себя ооочень одинаково(потому как 2 колеса) и все заднеприводные… Да!!! есть различия в прилагаемой к органам управления силы… но основная техника руления (вы не поверите)одинакова в общем!!))
скоростные рамки прохождения поворотов на ДОПах очень простые… «поворот проходидиться на такой скорости, что бы пилот мог остановиться на ВИДИМОМучастке дороги… а вот пЕлоты пролетают над поворотами на таких скоростях, что пытаться им что то сказать — явный безперспективняк…
НАААРОООООД!!!
Никто не говорит о торможении в тиски!!! нието не говорит о торможении до дыма!!! ТС просто попытася спокойно показать, что торможение в повороте возможно!!! и НУЖНО!!! и как показала дискуссия — много есть мотоциклистов, которые считают это невозможным и вредным приемом, и некоторые к тому же слабо представляют что такое контр руление и как им пользоваться ((((
зы… прошу прощения за капс.
чтобы ученик не попадал в ситуацию когда перед ним в слепом повороте фура раком встала
ээ, батенька… а давайте отделим мух от котлет? торможение в повороте, это часть программы управления мотом, а стратегия — это другая программа, и они друг друга не исключают, а дополняют))
нет не хочу.))) однако, управление машиной, и трайком, и скутером, и мотоциклом подчиняются одним законам физики. А в примере с машиной рассматривались некоторые последствия одиковых действий…
поворачиваем руль влево… едем влево, левая часть кузова стремиться в верх правая на оборот прижимает внешние колеса. так?
качаем чутка рулем вправо… левая часть кузова стремиться вниз, а правая в верх, поворачиваем руль влево и проходим поворот на равномерно загруженных колесах и подвеске…
хотя если наработана моторика на на 10-20 км ч. то и на 100 справиться можно…
Никто не говорит о торможении в тиски!!! нието не говорит о торможении до дыма!!! ТС просто попытася спокойно показать, что торможение в повороте возможно!!! и НУЖНО!!! и как показала дискуссия — много есть мотоциклистов, которые считают это невозможным и вредным приемом, и некоторые к тому же слабо представляют что такое контр руление и как им пользоваться ((((
зы… прошу прощения за капс.
ээ, батенька… а давайте отделим мух от котлет? торможение в повороте, это часть программы управления мотом, а стратегия — это другая программа, и они друг друга не исключают, а дополняют))