Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 23:02
ладно, поехали…
поворачиваем руль влево… едем влево, левая часть кузова стремиться в верх правая на оборот прижимает внешние колеса. так?
качаем чутка рулем вправо… левая часть кузова стремиться вниз, а правая в верх, поворачиваем руль влево и проходим поворот на равномерно загруженных колесах и подвеске…
0
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 22:55
сынуля!) ты всегда должен видеть ситуацию на дороге далеко впред…,
+1
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 22:53
не буду спорить..) на сегодня хватит споров… можно кусочек шоколадки с лимончиком и коньячку 50гр. за примирение)))
0
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 22:41
ура!!!
0
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 22:41
ой… 10 мало… 120…
0
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 22:40
и даже на магистралях нет водятлов? а если ты в повороте на 10 идешь и дядя или тететя вспоминает, чко ей(ему) надо срочно поссатьвлеснаобочину… и перед тобой всЕ ряды!!!!(ВСЕ 6 РЯДОВ!!!!!)НА ПЛАВНОМ ВРОДЕ ПОВОРОТЕ НАЧИНАЮТ ДЫМИТЬ КОЛЕСАМИ… ЭТО ФАНТАСТИКА СЫНОК© Конечо этого не может быть…
0
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 22:33
нет без дрифтя… для более равномерной загрузке колес… и снижения вероятности юза(зимой ооччень актуально))))
0
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 22:29
что мой мот хрен наклонишь в поворот, приходиться на асфальт ложиться почти
ты его что, телом что ли валишь?
0
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 22:28
есть много ньюансов… но это не кардинальные отличия… кст. кто нить применяет на машине кр. при поворотах?
0
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 22:26
да ладно!!! и чоп и спорт и эндуро и голда… на асфальте ведут себя ооочень одинаково(потому как 2 колеса) и все заднеприводные… Да!!! есть различия в прилагаемой к органам управления силы… но основная техника руления (вы не поверите)одинакова в общем!!))
0
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 22:22
а на мокром асфальте?, а на асфальте с песком? это тоже надо на площадках отрабатывать, а не на кольцевой, и не трассе Ужгород-Померанье..)))
+1
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 22:20
а 90, 100 что будешь делать?..
хотя если наработана моторика на на 10-20 км ч. то и на 100 справиться можно…
+3
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 22:18
скоростные рамки прохождения поворотов на ДОПах очень простые… «поворот проходидиться на такой скорости, что бы пилот мог остановиться на ВИДИМОМучастке дороги… а вот пЕлоты пролетают над поворотами на таких скоростях, что пытаться им что то сказать — явный безперспективняк…
+3
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 22:08
НАААРОООООД!!!
Никто не говорит о торможении в тиски!!! нието не говорит о торможении до дыма!!! ТС просто попытася спокойно показать, что торможение в повороте возможно!!! и НУЖНО!!! и как показала дискуссия — много есть мотоциклистов, которые считают это невозможным и вредным приемом, и некоторые к тому же слабо представляют что такое контр руление и как им пользоваться ((((
зы… прошу прощения за капс.
0
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 22:02
абсолютно ничего…
-1
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 22:02
идет разговор о спортивном пилотировании это одно
нет… речь идет о повседневной езде
чтобы ученик не попадал в ситуацию когда перед ним в слепом повороте фура раком встала
ээ, батенька… а давайте отделим мух от котлет? торможение в повороте, это часть программы управления мотом, а стратегия — это другая программа, и они друг друга не исключают, а дополняют))
0
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 21:54
можно выпрямлять тормозя..))
0
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 21:52
именно.
0
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 21:15
нет не хочу.))) однако, управление машиной, и трайком, и скутером, и мотоциклом подчиняются одним законам физики. А в примере с машиной рассматривались некоторые последствия одиковых действий…
0
roms
  • roms
  • 17 февраля 2012 в 21:04
есть разговор о плановой подготовке…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна