1)не менее чем через пол года
2)пустят. если не пустят — зайти к зав ОПК Светлане Анатольевне, сказать что мотодонор, она пропустит.
3)нет. мы уже отстрелялись.
4)мы на мотах приезжаем, но если первый раз, то лучше пешком, или с кем то на машинке, тк это индивидуально.
Пихая ногой бак и смещая корпус вы незаметно для себя давите на ручку… вот вам и поворот...)) попробуйре на скор. 60 км ч отпустить руль и попробовать повернуть выполнив пинок и смещение… не получится))))
Нельзя дергать руль. его можжно только толкать… в ооооочень рееедких случаях, когда не хватает сил нужно подтянуть. в управлении мотоциклом(в дорожно-городском режиме) принимает участите одна рука на одно движение. судя по положению пелота он пытался наклонить мот ногами(корпусом) но не рулем… + голова повернутая в сторону тормозившей машины, как итог-куда глядел, туда влетел… шахматист, блин…
елкоголь в крови — отягчающее обстоятельство вины… отсутствие экина на пилоте — так же огчающее, отсутствие оного на пассажире(я имею в виду полный комплект) — штраф не ниже 50000руб, в случае телесных повреждений пассажира — пожизненное лишение прав + тюрьма. (имхо)
он не умер в кровати. он разбился на мотоцикле в трусах… и ему уже это все равно… а вот живым полезно почитать тему про защиту и подумать… что первей покупать… мот или защиту… и не надо слезливых заявлений о дороговизне… стоимоть безопасности по статистике составляет 25%от стоимости твоего мота… но не ниже 25000. Ситраховка в росгосстрахе от несчастного случая на 500000руб стоит 5000руб.
2)пустят. если не пустят — зайти к зав ОПК Светлане Анатольевне, сказать что мотодонор, она пропустит.
3)нет. мы уже отстрелялись.
4)мы на мотах приезжаем, но если первый раз, то лучше пешком, или с кем то на машинке, тк это индивидуально.