Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
roms
  • roms
  • 11 сентября 2013 в 13:37
Не один человек не сможет без абс не блокирнуть заднее в экстренном торможении при макс. его использовании.
.приедь на джимхану — покажу
+1
roms
  • roms
  • 11 сентября 2013 в 13:33
з.т. + ко всему стабилизирует мот.как на прямой, так и в повороте.
+1
roms
  • roms
  • 11 сентября 2013 в 13:32
абсолютно правильно — так и есть…
+1
roms
  • roms
  • 11 сентября 2013 в 13:30
Изначально утверждалось, что задний тормоз — опасен.
основная мысль моих постов в данной теме это то, что з.т гораздо сложней использовать, т.к. действовать необходимо против рефлекса«все зажать». и что б эффективто использовать данный инструмент — необходимо НАУЧИТЬСЯ его правильно применять
0
roms
  • roms
  • 11 сентября 2013 в 13:05
ээ гхм подробней чуть можно?
0
roms
  • roms
  • 11 сентября 2013 в 13:03
Вы противоречите себе же:
отнюдь, ключевая фраза вот:
если чел умеет это делать.
а еще допустимо перднуть, если чел умеет это делать
несомненно… можно еще и взбзднуть в теме, что характерно- запаха не почует никто, за то все увидят)))
0
roms
  • roms
  • 11 сентября 2013 в 12:14
так никто т не отрицает, что передний т. эффективней чем задний… разговор идет (как мне кажется)о тм, что коли есть з.т. — то будь любезен уметь им пользоваться…
0
roms
  • roms
  • 11 сентября 2013 в 12:05
легкое нажате на з.т в конце вполне допустимо, если чел умеет это делать.
0
roms
  • roms
  • 10 сентября 2013 в 17:29
там смайлы были, обидеть не хотел..)) простите.
0
roms
  • roms
  • 10 сентября 2013 в 17:14
что нужно указать в профиле, чтобы быть не анонимом для Вас, мсье?
имя, год рождения, город, ну и желательно немного про себя.(там специальное окошко в личке есть)
за анонимность в позитивном смысле этого слова
это как, простите?
А в-6ых, даже если бы я и был анонимом-пешеходом.
так а кто Вы судя из Вашей лички?
как вы выразились, что вас не красит опять же: «Не надо быть пекарем, чтобы оценить вкус и качество хлеба», опять же до опеределенной степени
мы говорим о методах управления -эти вопросы имеет смысл обсуждать с тем кто умеет управлять (пилотом), равно как и метод изготовления хлеба имеет смысл обсуждать с тем кто умеет его готовить (пекарем.)
+1
roms
  • roms
  • 10 сентября 2013 в 15:51
потому что надо было сцепу не бросать, а отпускааать…
у меня какое-то не такое сцепление как у всех?
нет видно с руками чего то не то))))
0
roms
  • roms
  • 10 сентября 2013 в 15:49
не далеко не на всех…
0
roms
  • roms
  • 10 сентября 2013 в 15:48
зызы. говоря об экстренном торможении, я имел в виду не только торможение по прямой, но и о экстренном торможении при маневрировании т.е в повороте
+2
roms
  • roms
  • 10 сентября 2013 в 15:45
или если тормоз хапнешь не дав колесу загрузиться.
+1
roms
  • roms
  • 10 сентября 2013 в 15:43
гхм… я собственно не чувак-это раз, я не передергиваю, а привожу твои цитаты… далее считаю разговор бесполезным, пока ты не приобретешь мотоцикл(можно даже минск) и попробуешь сам. Советую посетить моджимхану в Питере или Мск. и попробовать там активно тормозить и маневрировать при этом. зы… личку заполни, агрессор что б понятно было с кем разговариваю. Чесслово — сразу б увидел личку не реагироровал на анонима-пешехода.
0
roms
  • roms
  • 10 сентября 2013 в 15:05
как не заблокировать заднее колесо, понимаешь? А речь о том, как эффективно тормозить
.какое в ж-пу эффективное торможение с заблоченными колесами?!!! эфактное- да!!! но не эффективное)))))
+5
roms
  • roms
  • 10 сентября 2013 в 14:45
а ты попробуй))
0
roms
  • roms
  • 10 сентября 2013 в 14:43
че т как то не понятно… и сумбурно
я буду тормозить тормозами, и не буду блокировать заднее колесо при этом, если буду тренироваться.
с цепу при этом Вы когда жамкать будете? в начале торможения, или в конце?
+1
roms
  • roms
  • 10 сентября 2013 в 14:39
обосновать сможешь с физической точки зрения?
хех… повторюсь более подробно: на счет физики не зна.ю но с практической все просто: во время торможения заднее колесо начинает подниматься уменьшая пятно контакта с покрытием, соответственно максимальное усилие на з.т можно приложить только в начале торможения, а за тем давление на лапку нужно уменьшать. При этом двигатель позволит ошибиться с усилием первичного нажатия, т.к. будет проворачивать колесо, а перед тем как колесо заблокируется движок начнет трястись говоря тебе: ПАПОЧКАЯ СЧА ЗАГЛОХНУ, ТАПКУ С ТОРМОЗА СБРОСЬ ПЛЗ… И вот в этот момент сцепу надо поджать(не до конча)и з.т. почти полностью отпустить.
+1
roms
  • roms
  • 10 сентября 2013 в 14:28
ты просто попробуй разогнаться до 40 и выжав сцепу оттормозиться з.т, потом то же самое, только сцепк не трогай постепенно снимая давление с лапки продлевая работу двигателю и сам все увидишь.
Вообще, я не советую прислушиваться к каким-либо советам в этих наших интернетах и байкпостах, а читать и смотреть оригиналы авторитетных авторов.
эээ км… не побоюсь спросить: а нафига тогда сам пишешь советы?)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна