Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
romik41xt
Нет, не делаю этого принципиально. Предполагаю пост останется здесь надольше, чем теперешнее соотношения рубля и йены. Если человеку лень, можно, в принципе почитать «сказки» на русскоязычных ресурсах. Там зачастую людям не «в ломы» писать свои версии в рублях. Плюс пост, планировал скорее как соотношение налога авто — мото в Японии и в России. Отмечу, что Вы далеко не одиноки в плане нежелания что-то либо конвертировать. У меня на ютубе коммент с самым большим количеством лайков как раз о том, что «самого главного» так и не сказал. Но, чтож поделать, вот такой я вредный :)
+2
romik41xt
Да может и стоит попробовать. Я тоже не блоггер, но общение хоть какое-то необходимо. С русскими здесь напряг :)
0
romik41xt
будут*
+2
romik41xt
Ну вот, если люди Ваш комментарий прочитают раньше первых двух абзацев — буду иметь в виду :)
0
romik41xt
Да тут тоже растрат хватает. Но транспортный налог вот такой.
0
romik41xt
Меня за 15 тысяч километров ни разу не ловили. В других местах есть, наверное.
0
romik41xt
Не думаю, что моторяд :)
+4
romik41xt
Если коротко, то работал в Америке (преподавал русский в университете). Там познакомился с японкой (которая преподавала японский). Вернулся в Россию. Она осталась там получить Master's Degree. Когда она закончила обучение вернулась в Японию. Я переехал в Японию.
0
romik41xt
Есть конечно. Условия такие же как и везде. Достаточно дорогое удовольствие. Из России, как туристу, взять не получится потому что наши права здесь не котируются. Да я получал местные права. Год назад написал здесь пост про японскую авто/мотошколу.

bikepost.ru/blog/69415/Poluchenie-prav-Obuchenie-v-japonskoj-motoshkole-Dva-paltsa-na-rychage-tormoza.html
+2
romik41xt
Да жена японка. Как-нибудь расскажу у себя на канале.
+1
romik41xt
Был у дилера увидел cb400sf 2018. Спросил про 1000 — ответили что будет в апреле по цене в районе 1 650 000 йен. gsxs1000 можно купить за 1 000 000 как и z1000. Мне сложно что-либо на данном этапе по этому поводу говорить. Ни на том ни на другом (как впрочем в принципе на литровом) мотоцикле я не ездил. Слышал, что у сузуки газ на открытие/закрытие дерганный. По внешнему виду более молодежный мотоцикл. Мне недавно перевалило за 30 и, возможно, cb1000r более подходящий вариант. Перечитал свое последнее предложение, самому смешно стало. Когда придет время буду выбирать. Рассматривал fz1, gsxs1000, z1000, cb1000r. Если цена на сибиху будет действительно такой высокой и не будет падать, возможно, и куплю сузуки.
+1
romik41xt
Вот среда моего обитания. Остров Хонсю. Даже сказал бы южная его часть.
i99.fastpic.ru/big/2017/1223/95/729cf6fbc31e5b67ef462250efc99395.png
0
romik41xt
Добрые автомобилисты. Здесь, несмотря на вежливость водителей, особо не замечал, чтобы уступали. Не очень много мотоциклистов, не особо ожидают тебя там, наверное.
+1
romik41xt
Спасибо за добрый отзыв!
+1
romik41xt
Время от времени пользуюсь полосой для поворота направо, да и разделительными полосами. Как я уже писал, полиция здесь достаточно лояльна и спектр поступков/маневров ограничен не столько возможным наказанием, сколько навыками/степенью отвественности/желанием жить у человека их совершающего.
0
romik41xt
Шакен и мне делать нужно на 400-ку, а вот в мотошколу за апгрейдом прав сходить придется
0
romik41xt
Хочу сибиху :) cb1000r 2018 года. Но цена у нее будет… Почти как два gsxs1000
+2
romik41xt
Да я б тоже закрыл, если бы погода прогрессивно становилась хуже. Здесь же на следующий день светило солнце и температура была градусов 15 :)
+5
romik41xt
Другие мотоциклисты ведут себя по разному. Если не брать во внимание движение «босодзоку» ведут себя вполне прилично. Кто-то едет по-быстрее и «прошивает пробки», а кто-то не спешит. Мотоциклистов не много. Ну или точнее не так много, как кому-то, возможно, кажется. В мототусовку никакую пока не влился и друзей мотоциклистов не заимел, поэтому слово обычаи в первую очередь ассоциируется с подросткам на мотоциклах (вышеобозначенное движение) жужжажих по ночам в унисон. Ездят на разных мотоциклах. Но в связи с тем, что мотоциклы до 250сс не требуют Т.О он же «Шакен» (что весьма затратно) и тем, что есть несколько категорий прав… до 400сс… и неограниченная лицензия, очень распространены именно чекушки и чесотки. Классы почти все представлены, выделить особо ничего не могу. За всех говорить не могу, но мото для многих японцев скорее игрушка. В России люди диву даются как у старого мотоцикла может быть маленьким пробег. В моем доме живет человек, у него мотоцикл. Ни разу не видел, чтобы он на нем ездил. Лишь 1 день обратил внимание, что мотоцикла днем не было, а вечером он вновь появился. Не исключено, что это был единстенные выезд за весь год.
0
romik41xt
Ничего не использовал. У камеры своя оптическая стабилизация.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна