Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
romik41xt
Не знаю, вроде бы нет. Насколько я понимаю здесь он рассматривается как авто. Ездят на нем по автомобильным правам. Ну а леворульные авто в Японии иногда встречаются.
0
romik41xt
Да, японский кореш на Урале :)
0
romik41xt
Спасибо
+5
romik41xt
Если на дороге встретить, то весело. Если в 3 часа ночи под окном тусуются то не очень :)
0
romik41xt
В этом суть видео :)
0
romik41xt
1:54 камер, штрафующих на красный, там где я живу не наблюдал
3:04 человека в будке нет. Если на 5-10 минут закрывать, то шлагбум вообще открываться не будет. За час проезжает около 10 поездов.
4:32 В Японии нет знака главная дорога
6:09 Да, все верно.
22:27 по разному бывает

Думаю ездить 50 скучнее за 600-ке. По мне литр достаточно универсален. Удобно ездить в диапозоне 0-80 по городу (гораздо удобнее чем было на cb400sf) Да и на крупных трассах сильно не визжит на 120-140 км.ч
+1
romik41xt
Я больше скажу, в Японии еще водятся новые мамонты 70-х 80-х 90-х годов.
0
romik41xt
Цены в субтитрах вставлены
0
romik41xt
Нет, в целом не все так хорошо, как могло бы показаться на первый взгляд. Очень много пожилых водителей. С тем стилем езды, который демонстрируют большинство наших доблестных мотоблоггеров, там где я живу не протянешь и пары недель.
+3
romik41xt
Он самый. Недавно в мотосалоне попались несколько мотоциклов родом из 80-х. Может быть тоже покажу их как-нибудь.
0
romik41xt
Если Вы про первый момент, то это не такси, а ученик.
+1
romik41xt
Я в Фукуяме живу :D
0
romik41xt
Нет в Японии таких законов.
0
romik41xt
Случай забавный, конечно. Но смысл все-таки найти можно. У литрового фазера значительно больше крутящий момент, и едет он с низов гораздо бодрее. Если устраивать гонки, то смысла нет, если для повседневнго использования, то есть.
0
romik41xt
Ощущениям третьих лиц я бы доверять конечно не стал. Недавно делал видео сравнение динамики GSXS1000 и MT09 на 3-4-6 передачах. По ощущениям MT-09 поливает на низких бодрее, а по факту нет. (хотя и не факт что мои измерений были 100% точны). Да и таймер выставляешь на пару десятых раньше или позже и результат кардитально меняется. Если интересно, отвозится мотоцикл на стенд и проверяется. Мне не интересно. Динамика устраивает, выше 7000 кручу редко. Мотоцикл устраивает. Для меня очень удобны длинные передачи.
+2
romik41xt
Лично пока не видел, но думаю встречаются время от времени. Часто по новостям показывают как группа подростков (зачастую даже без прав) влетели в какую-нибудь фуру. Статистикой не владею, но если и меньше дтп с мотоциклистами, то это исключительно благодаря культуре вождения самих мотоциклистов, а не внимательности автомобилистов на дороге.
0
romik41xt
Да, судя по всему Вы правы
0
romik41xt
Задушен это когда у японского FZ1 94 Л.С. тогда как у японской FZ8 — 106. Сам недавно узнал об этом и был немного удивлен.
0
romik41xt
Я за 200 на своем мотоцикле не ездил. Не исключаю, что так и есть. На многих мотоциклах до сих пор ECU ограничивает скорость. Это не значит, что мотоцикл/двигатель задушен (по крайней в моем понимании значения этого «термина»). Плюс, большинство пользователей все равно прошивает ECU. За пределами Японии все жалаются, что очень дерганный газ и решается этот вопрос (как и вопрос с ограничением скорости) либо павер коммандером или перепрошивкой. Меня все устраивает, поэтому оставил все как есть. А по мощности двигатели внутрияпонские и экспортные идеентичны. Более того, если верить википедии и результатам с диностендов GSXS1000 — это самый мощный литровый стрит из японской четверки (z1000, cb1000r, MT10) на сегодняшний день. Кстати у cb1000r новой внутрияпонской никакого ограничения по скорости уже нет.
0
romik41xt
Все что было ценного думаю давно уже унесли.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна