Не знаю, вроде бы нет. Насколько я понимаю здесь он рассматривается как авто. Ездят на нем по автомобильным правам. Ну а леворульные авто в Японии иногда встречаются.
1:54 камер, штрафующих на красный, там где я живу не наблюдал
3:04 человека в будке нет. Если на 5-10 минут закрывать, то шлагбум вообще открываться не будет. За час проезжает около 10 поездов.
4:32 В Японии нет знака главная дорога
6:09 Да, все верно.
22:27 по разному бывает
Думаю ездить 50 скучнее за 600-ке. По мне литр достаточно универсален. Удобно ездить в диапозоне 0-80 по городу (гораздо удобнее чем было на cb400sf) Да и на крупных трассах сильно не визжит на 120-140 км.ч
Нет, в целом не все так хорошо, как могло бы показаться на первый взгляд. Очень много пожилых водителей. С тем стилем езды, который демонстрируют большинство наших доблестных мотоблоггеров, там где я живу не протянешь и пары недель.
Случай забавный, конечно. Но смысл все-таки найти можно. У литрового фазера значительно больше крутящий момент, и едет он с низов гораздо бодрее. Если устраивать гонки, то смысла нет, если для повседневнго использования, то есть.
Ощущениям третьих лиц я бы доверять конечно не стал. Недавно делал видео сравнение динамики GSXS1000 и MT09 на 3-4-6 передачах. По ощущениям MT-09 поливает на низких бодрее, а по факту нет. (хотя и не факт что мои измерений были 100% точны). Да и таймер выставляешь на пару десятых раньше или позже и результат кардитально меняется. Если интересно, отвозится мотоцикл на стенд и проверяется. Мне не интересно. Динамика устраивает, выше 7000 кручу редко. Мотоцикл устраивает. Для меня очень удобны длинные передачи.
Лично пока не видел, но думаю встречаются время от времени. Часто по новостям показывают как группа подростков (зачастую даже без прав) влетели в какую-нибудь фуру. Статистикой не владею, но если и меньше дтп с мотоциклистами, то это исключительно благодаря культуре вождения самих мотоциклистов, а не внимательности автомобилистов на дороге.
Я за 200 на своем мотоцикле не ездил. Не исключаю, что так и есть. На многих мотоциклах до сих пор ECU ограничивает скорость. Это не значит, что мотоцикл/двигатель задушен (по крайней в моем понимании значения этого «термина»). Плюс, большинство пользователей все равно прошивает ECU. За пределами Японии все жалаются, что очень дерганный газ и решается этот вопрос (как и вопрос с ограничением скорости) либо павер коммандером или перепрошивкой. Меня все устраивает, поэтому оставил все как есть. А по мощности двигатели внутрияпонские и экспортные идеентичны. Более того, если верить википедии и результатам с диностендов GSXS1000 — это самый мощный литровый стрит из японской четверки (z1000, cb1000r, MT10) на сегодняшний день. Кстати у cb1000r новой внутрияпонской никакого ограничения по скорости уже нет.
3:04 человека в будке нет. Если на 5-10 минут закрывать, то шлагбум вообще открываться не будет. За час проезжает около 10 поездов.
4:32 В Японии нет знака главная дорога
6:09 Да, все верно.
22:27 по разному бывает
Думаю ездить 50 скучнее за 600-ке. По мне литр достаточно универсален. Удобно ездить в диапозоне 0-80 по городу (гораздо удобнее чем было на cb400sf) Да и на крупных трассах сильно не визжит на 120-140 км.ч