Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
rodonit99
Бюджет получился не очень уж и велик — с учетом даже непредвиденных расходов типа сварки и покупки запчастей (звезды и цепь для Димона и цепь для меня) уложились в 1000у.е. на человека.
0
rodonit99
Вот вот выложу, тока боюсь в одну часть оставшиеся приключения не уложатся, придется на две разбить))) У нас получилось 9500км по итогу…
0
rodonit99
Когда общался с Шамилем сразу почуствовал искренность и открытость, идущую от него. Так то да, если бы хоть на секунду заподозрил неладное — ни за что бы не согласился…
0
rodonit99
Спасибо, про Осетию — почитаю))
0
rodonit99
Пока в качестве следущих майских покатушек рассматриваем Грузию-Армению-Азербайджан. Но я с интересом читаю все отчеты по мотопутешествиям, которые попадаются мне на глаза — вдруг появится более интересный вариант… ))
0
rodonit99
На самом деле пешком наверное сложнее будет ))) У нас хорошая акклиматизация получилась, из дискомфорта — только быстро приходящая усталость и оттдышка после любый физических усилий.
0
rodonit99
Само собой)) Именно после обсуждения тогда и родилась идея с сопроводительным письмом…
0
rodonit99
Да, я до сих пор ищу именно Thor Force…
0
rodonit99
Обязательно, я как-нибудь этот же маршрут пройду только по часовой стрелке… И на Ташкент оставлю дня 3-4 )))
0
rodonit99
Да, звали, но график движения не позволял подольше задержаться…
0
rodonit99
Там местами — реальная жесть (в части бродов и снега на перевалах), а местами нам просто «везло», особенно Димону… Забегая вперед — 11 сварных швов на раме за поездку мне кажется многовато для одного мота… )))
+2
rodonit99
Спасибо! Я сейчас пишу/перечитываю/вспоминаю все что с нами произошло — порой самому не верится, через что смогли пройти… ))))
+1
rodonit99
Рад, что наш отзыв был полезен. И буду рад в двойне — если он сподвигнет хотя бы одного человека на путешествие (и не обязательно по нашему маршруту)… А по поводу мест — у меня уже целый список маршрутов, куда хочется съездить, и он постоянно увеличивается… ))))
+2
rodonit99
Да! Ты совершенно прав)) Каждый находит что-то для себя, у каждого — свое мотопутешествие! И не важно на чем ты едешь и куда… Как показал опыт нашего путешествия — непреодолимых препятствий на пути нет, главное — желание и вера в победу! ))
+4
rodonit99
По мне — так это настоящий геройский поступок — путешестовать по Памиру на велике. Моты на перевалы с трудом заезжали, а тут на веле… Снимаю шлем перед ними! ))
+1
rodonit99
Нам тоже это когда-то казалось нереальным… А сейчас — часть воспоминаний))
0
rodonit99
Желания должны осуществляться, чтобы освобождать место для новых… )))
0
rodonit99
Да, Рустем говорил что-то про запчасти, но проблемы с мотом таки остались…
+1
rodonit99
Главное — вовремя включать голову, немножко удачи и непоколебимая вера в успех мероприятия! )))
0
rodonit99
Полагаю, это связано с повышенным сопротивлением в трансмиссии при работе двигателя — цепь была ПЕРЕтянута до такой степени, что практически звенела. В случае перетянутости цепи, помимо сильного износа цепи и звезд побочным эффектом является и повышенный расход топлива.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна