ну на самом деле я знаю что дукати ломучие, слышал о многих проблемах, у одного киприота есть 848 беленький как на фотке, он его взял за 11к евро и через год у него полетел подшипник коленвала, ремонту на 2.5к евро. от него же слышал о такой же проблеме у его друга на 1098, да и предыдущие модели тоже не фонтан.
мне повезло тьфу тьфу пока ездит и проблем особых нет.
у меня 848 2008 года
прикольный байк! не как все остальные:)
на болтах можно разориться если не закручивать все со средним локтайтом!
цены на запчасти примерно те же как и у японцев (говорим про оф. дилер only) :)
на ибее можно найти абсолютно все начиная от движков кончая маленькими болтиками.
второй байк CBR600RR люблю обоих! каждого за свои достоинства.
да и самый дорогой сервис обычно изза того что нужно регулировать ремни десмодромного механизма который можно при наличи нескольких правильных тулзов можно делать самому.
мне повезло тьфу тьфу пока ездит и проблем особых нет.
прикольный байк! не как все остальные:)
на болтах можно разориться если не закручивать все со средним локтайтом!
цены на запчасти примерно те же как и у японцев (говорим про оф. дилер only) :)
на ибее можно найти абсолютно все начиная от движков кончая маленькими болтиками.
второй байк CBR600RR люблю обоих! каждого за свои достоинства.
да и самый дорогой сервис обычно изза того что нужно регулировать ремни десмодромного механизма который можно при наличи нескольких правильных тулзов можно делать самому.
бак 15 литров хватает примерно на 140-150 км. :)