Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
red_light
Да нет, оригинал разумеется. Эти утяжки присутствуют разумеется. Но вот по объему его никак не подограть — в итоге на скорости его немного треплет.
0
red_light
Таскал эту самую куртку и штаны в DPM. С одной стороны это действительно отличное бюджетное решение. Достаточно прочная мембрана, которая действительно работает. Особенно, пока свежая. Но вот с практичностью тут некоторые проблемы. Безтолковые два кармана, отсутствие утяжек… пошито так-себе.
Следующее поколение в камуфляже MTP несколько практичнее и там два вида этих костюмов, лёгкий и обычный.


стандартный дождевик.
Обычный отличается тем, что штанцы теперь расстёгиваются по бокам на всю высоту. Можно легко снять и надеть не натягивая их через мотоботы или не снимая их. В остальном, кроме расцветки, разницы нет.

портки от стандартного комплекта
Лёгкий сделан из более тонкой и лёгкой мембраны и ещё более упрощён. У куртки два нарукавных кармана и вообще нет капюшона. Штанцы так-же имеют боковые молнии для быстросброса.

куртка лёгкого комплекта
У меня в итоге куртка как из обзора легла дома после покупки лёгкой лёгкой MTPшки, которая со мной на всех более-менее дальних вылазках и на мото и пешком.

По сути это простые армейские шмотки, не стоит от них хотеть функционала и продуманности хороших комерческих дождевиков. Но за свои денежки — это отличное решение.
До кучи есть ещё мембранные комплекты армии австрии и извечный флектарн. Про них тоже иногда говорят, что они из настоящего гортекса.
Самыми лучшими, как мне кажется, будут американские дождевички из комплекта ECWCS. Там действительно гортекс, но и цена уже совсем другая…
0
red_light
А инжектор это всё делает сам…
+1
red_light
аналогично. Микуни 36-й… 27к пробега на мотике. 22 — моего. С карбом ничего не делалось вообще. Надо-бы почистить его… «но это не точно» — работает исправно.
0
red_light
Да, разумеется. Там много оговорок… Но при перепаде высот можно покуртить винтики и ехать дальше. Можно и не крутить и ехать, но вовсе не так весело…
0
red_light
Кстати, тут я немного не согласен.
Нормальный карб так-же весьма долго не требует внимания к себе от слова вообще. Если, конечно, не залить его водой или фиговым бензиком.

Да и инжектор в условиях техники для дебрей часто распыляет не 100-й бензик с лучка, а 90-какой-то из ведра, как это бывает в Монголии…

Но сути это не меняет. Спор дурацкий… Уж тем-более кричать, что эндурки на инжекторах ёлочные игрушки и карбы в дофигилион раз надёжнее — идиотизм.
0
red_light
Сударь, выделываться своими знаниями в данном случае — ваша привилегия)) Клоунаду, правда не все любят, но вы тут нашли свою аудиторию. Продолжайте!))
+1
red_light
\зато ты можешь делать это в поле!!! У костра!!! Под дождём!!! По горло в болоте!!!!))) Чё непонятного?
+1
red_light
Первое: где я написал, что инжектор надёжнее?
Второе: Не надо вставать в позу, если нечего возразить))))
Третье: правда смешной! Это не довод. Это я резюмирую своё мнение про ваше повествование.
+1
red_light
из подручных средств)))
0
red_light
жигу в поле не только починить можно… Но даже просто собрать...))))
+2
red_light
Вы смешной))))


продолжайте про то, куда там ездят на дрз. Оч интересно послушать..)))
+2
red_light
То-есть как так, бесполезно? По вашему система питания это настолько основополагающая характреистика, что остальное всё совершенно не важно?)) Смешно даже. Берёте и сравниваете, если есть желание. Ну или пишете бестолковые комментарии, если сказать толком нечего. Говорить, что карб во столько-то раз курче инжектора просто потому, что вы его гипотетически можете перебрать на коленке в луже грязи — тот-ещё аргумент…
0
red_light
* не xr250l, а crf250l, разумеется. Опечаточка)))
+1
red_light
есть ещё xr400 от хонды. Тоже в двух ипостасях — дуалспорт и супермото. Лошадей меньше…
есть ещё xr250l от хонды. Инжектор, но лошадок меньше. Вообще овощной как я понял
есть ещё kawasaki d-tracker, он-же suzuki sb250 — там и дуалспорт и супермото. Лошадей меньше…
есть ещё yamaha xt660r или xt660x — лошадей чуть больше, комфорта чуть больше, тяжелее…

про джебель-баху-ттр, думаю, что не смысла говорить. Они уж очень старенькие все…

Но, кмк, самый правильный конкурент дрз при соблюдении требований к интервалу — это 690 или 701. Точнее, это не конкурент, а продолжение. Но той надёжности уже нет…

За обзор спасибо — действительно дельный!
+1
red_light
винрар всё ещё лучшил, ага)
+3
red_light
КГ-АМ
0
red_light
Существует даже целая электронная книга о том, «что еще-такого сделать с SMT»
Автор, а где почитать?
0
red_light
А что с расходом масла?
Какая максимальная автономность при 110-120 по шоссе?
+4
red_light
Напомнило:
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна