Таскал эту самую куртку и штаны в DPM. С одной стороны это действительно отличное бюджетное решение. Достаточно прочная мембрана, которая действительно работает. Особенно, пока свежая. Но вот с практичностью тут некоторые проблемы. Безтолковые два кармана, отсутствие утяжек… пошито так-себе.
Следующее поколение в камуфляже MTP несколько практичнее и там два вида этих костюмов, лёгкий и обычный.
стандартный дождевик.
Обычный отличается тем, что штанцы теперь расстёгиваются по бокам на всю высоту. Можно легко снять и надеть не натягивая их через мотоботы или не снимая их. В остальном, кроме расцветки, разницы нет.
портки от стандартного комплекта
Лёгкий сделан из более тонкой и лёгкой мембраны и ещё более упрощён. У куртки два нарукавных кармана и вообще нет капюшона. Штанцы так-же имеют боковые молнии для быстросброса.
куртка лёгкого комплекта
У меня в итоге куртка как из обзора легла дома после покупки лёгкой лёгкой MTPшки, которая со мной на всех более-менее дальних вылазках и на мото и пешком.
По сути это простые армейские шмотки, не стоит от них хотеть функционала и продуманности хороших комерческих дождевиков. Но за свои денежки — это отличное решение.
До кучи есть ещё мембранные комплекты армии австрии и извечный флектарн. Про них тоже иногда говорят, что они из настоящего гортекса.
Самыми лучшими, как мне кажется, будут американские дождевички из комплекта ECWCS. Там действительно гортекс, но и цена уже совсем другая…
аналогично. Микуни 36-й… 27к пробега на мотике. 22 — моего. С карбом ничего не делалось вообще. Надо-бы почистить его… «но это не точно» — работает исправно.
Кстати, тут я немного не согласен.
Нормальный карб так-же весьма долго не требует внимания к себе от слова вообще. Если, конечно, не залить его водой или фиговым бензиком.
Да и инжектор в условиях техники для дебрей часто распыляет не 100-й бензик с лучка, а 90-какой-то из ведра, как это бывает в Монголии…
Но сути это не меняет. Спор дурацкий… Уж тем-более кричать, что эндурки на инжекторах ёлочные игрушки и карбы в дофигилион раз надёжнее — идиотизм.
Первое: где я написал, что инжектор надёжнее?
Второе: Не надо вставать в позу, если нечего возразить))))
Третье: правда смешной! Это не довод. Это я резюмирую своё мнение про ваше повествование.
То-есть как так, бесполезно? По вашему система питания это настолько основополагающая характреистика, что остальное всё совершенно не важно?)) Смешно даже. Берёте и сравниваете, если есть желание. Ну или пишете бестолковые комментарии, если сказать толком нечего. Говорить, что карб во столько-то раз курче инжектора просто потому, что вы его гипотетически можете перебрать на коленке в луже грязи — тот-ещё аргумент…
есть ещё xr400 от хонды. Тоже в двух ипостасях — дуалспорт и супермото. Лошадей меньше…
есть ещё xr250l от хонды. Инжектор, но лошадок меньше. Вообще овощной как я понял
есть ещё kawasaki d-tracker, он-же suzuki sb250 — там и дуалспорт и супермото. Лошадей меньше…
есть ещё yamaha xt660r или xt660x — лошадей чуть больше, комфорта чуть больше, тяжелее…
про джебель-баху-ттр, думаю, что не смысла говорить. Они уж очень старенькие все…
Но, кмк, самый правильный конкурент дрз при соблюдении требований к интервалу — это 690 или 701. Точнее, это не конкурент, а продолжение. Но той надёжности уже нет…
Следующее поколение в камуфляже MTP несколько практичнее и там два вида этих костюмов, лёгкий и обычный.
стандартный дождевик.
Обычный отличается тем, что штанцы теперь расстёгиваются по бокам на всю высоту. Можно легко снять и надеть не натягивая их через мотоботы или не снимая их. В остальном, кроме расцветки, разницы нет.
портки от стандартного комплекта
Лёгкий сделан из более тонкой и лёгкой мембраны и ещё более упрощён. У куртки два нарукавных кармана и вообще нет капюшона. Штанцы так-же имеют боковые молнии для быстросброса.
куртка лёгкого комплекта
У меня в итоге куртка как из обзора легла дома после покупки лёгкой лёгкой MTPшки, которая со мной на всех более-менее дальних вылазках и на мото и пешком.
По сути это простые армейские шмотки, не стоит от них хотеть функционала и продуманности хороших комерческих дождевиков. Но за свои денежки — это отличное решение.
До кучи есть ещё мембранные комплекты армии австрии и извечный флектарн. Про них тоже иногда говорят, что они из настоящего гортекса.
Самыми лучшими, как мне кажется, будут американские дождевички из комплекта ECWCS. Там действительно гортекс, но и цена уже совсем другая…
Нормальный карб так-же весьма долго не требует внимания к себе от слова вообще. Если, конечно, не залить его водой или фиговым бензиком.
Да и инжектор в условиях техники для дебрей часто распыляет не 100-й бензик с лучка, а 90-какой-то из ведра, как это бывает в Монголии…
Но сути это не меняет. Спор дурацкий… Уж тем-более кричать, что эндурки на инжекторах ёлочные игрушки и карбы в дофигилион раз надёжнее — идиотизм.
Второе: Не надо вставать в позу, если нечего возразить))))
Третье: правда смешной! Это не довод. Это я резюмирую своё мнение про ваше повествование.
продолжайте про то, куда там ездят на дрз. Оч интересно послушать..)))
есть ещё xr250l от хонды. Инжектор, но лошадок меньше. Вообще овощной как я понял
есть ещё kawasaki d-tracker, он-же suzuki sb250 — там и дуалспорт и супермото. Лошадей меньше…
есть ещё yamaha xt660r или xt660x — лошадей чуть больше, комфорта чуть больше, тяжелее…
про джебель-баху-ттр, думаю, что не смысла говорить. Они уж очень старенькие все…
Но, кмк, самый правильный конкурент дрз при соблюдении требований к интервалу — это 690 или 701. Точнее, это не конкурент, а продолжение. Но той надёжности уже нет…
За обзор спасибо — действительно дельный!
Какая максимальная автономность при 110-120 по шоссе?