Давайте закроем границы, и тогда все наши новорозработанные устаревшие технологии станут актуальны и конкурентоспособны ;-) Порой даже смешно, что у нас «изобретают» по американским статьям в научных журналах. А вот если кто-то что-то реально разработал именно в РФ, то почему-то тщательно это скрывает при размещении производства в китае, скрывает от иностранных инвесторов, и даже от сограждан, когда импортирует обратно к нам. Советую попробовать чтобы понять почему и зачем.
Я магуру на велосипед заказал весной, пришла осенью =)) это была феерическая доставка! Мы всем офисом ржали когда я в почту(ЕМС) звонил «ругаться» все лето
Накидку обязательно брать, для холодного времени года — сейчас езжу в легких кевларовых джинсах, тогда как без нее — при +10 уже замерзали ноги! Еще хочу ее изнутри подогревом сидений обшить, но генератор уже и то что есть не тянет :(
Я спрашивал людей, которые реально отъездили много сезонов зимой, мне понравился такой комментарий: «дай дураку мопед — он и на сухом уберется». Говорили только о проблемах неприспособленности техники к большим морозам (-15 и ниже) — не заводится, аммортизаторы дубеют и т.д. Так что у них пока +1 в моем лице :)
Аппарат моей мечты :) я долго ходил вокруг альтернатив бесполезных коробок для перевозки хлама, и в итоге решился на эту модель. Основные плюсы: очень комфортно и стабильно едет, практически как автомобиль, крайне удобно парковаться и маневрировать на парковке — просто толкаешь его как тележку, и ставишь как надо. Еще при желании можно ноги не расставлять на светофорах. Ну а в остальном это просто один из лучших макси скутов по всем измерениям. Могу подробный пост написать если интересно
Да, я вот тоже думаю. Буксует-то в основном на льду… Но шиповать я не умею, знакомые с кросса умеют только спортивный шип ставить и говорят от него на асфальте только хуже. И ставить даже если найти гражданский шип — наверное надо штук 5 не больше. В общем, с этим пока только вопросы
Дело не в снеге… я конечно может и извращенец, но не садогрязефил :) уж лучше я эту коричневую кашу со стекла буду смывать дворником, чем со шлема и куртки в ванной
Именно, на метро или вообще пешком, если про центр. У меня выигрыш от мото по некоторым обычным маршрутам — в четыре (!!) раза по времени, на метро где-то в два
Я имею ввиду, что, например, в центре (где у нас много «односторонних» улиц) из-за того что машины напаркованы не по разметке, вылезают на проезжую часть, то остается пол-полосы с одной стороны, одна по центру и пол-полосы с другой. При этом машины едут в два ряда. То есть из нарушений: 1. правила парковки 2. разметки, т.к. машины едут между размеченных полос, не влезая ни туда ни сюда. Там же и мото и автобусы, и пешеходы везде… Движение в центре мне напоминает какой-нибудь тайланд или индию.
Это правда, но только до тех пор, пока автомобилисты не перестанут нарушать ПДД везде где позволяет проехать машина… Тенденция идет в сторону того, что все друг друга на дороге наконец начнут уважать. Но идея все равно дурацкая :) Как и, например, избавиться от больших ТЦ в пользу «маленьких бутиков вдоль красивыхгрязно-слякотных улочек», как где-то в теплой и чистой европе
Ничего изменить не получится, а вот строить теперь за те же деньги можно будет менее широкие дороги :) даже если ширина 4м где-то на двух полосах, то сужением до 3 или даже до 2,75 — полосу не выиграешь. Разве что выделенную полосу для мотоциклов сделать в 2м ;) А вообще там речь шла в первую очередь о сужении полосы для общественного транспорта.
Крупные города в России в любом случае должны пересесть на альтернативный транспорт, т.к. про строительство дорог, судя по всему, можно забыть, но и век уже не 17-й, рабов на поля не загонишь, а вот предложить всем пересесть на 2-3 колеса на электротяге, в самой богатой в мире стране — выглядит реалистичным.
А это нормально что на всех фотках у моделей из защиты только лайтовый шлем? И честно говоря, дизайн на любителя. Мне очень нравится как эволюционирует дизайн Porsche, но vespa могла бы и лучше постараться!
В Москве в разные дни средняя скорость авто колеблется в районе 10-30 км/ч, у жены на компе 18 км/ч стабильно и больше не бывает. Теперь вопрос, где мы тут видим даже 60 км/ч? Чтобы быстрее встать в следующую пробку? Напрягает то, что еще не все «гонщики» перевелись и перебились, это касается как авто так и мото «гонщиков», отсюда и аварийность. Не знаю как в других городах РФ, но в Москве более чем в 125 кубах смысла вообще нет.
Осторожнее буду обязательно!
красивыхгрязно-слякотных улочек», как где-то в теплой и чистой европеКрупные города в России в любом случае должны пересесть на альтернативный транспорт, т.к. про строительство дорог, судя по всему, можно забыть, но и век уже не 17-й, рабов на поля не загонишь, а вот предложить всем пересесть на 2-3 колеса на электротяге, в самой богатой в мире стране — выглядит реалистичным.