Это все тонкости работы.
Мне вообще не нужно знать, есть он или нет.Если он есть, я его и без них найду.
Так как американский аукционник я могу сам напечатать, никто и не поймет. Американская история мотоцикла содержится не в аукционном листе, это лишь часть истории…
Это вполне возможно.
Возьмем Японию, где передвижение по дорогам — платное, плюс налоги, тех осмотры периодические и т.п.
Вполне возможно, что за 10 лет мотоцикл проедет 10-20-30 тыс. км.
Как человек, который помогает людям покупать первый или хороший мотоцикл, касаемо видео скажу следующее.
Я не знаю кто на видео, механик или репортер, но скорее всего мне кажется репортер (далее сокращенно — Реп.)
Реп. путается в словах и понятиях, не договаривает много того, что очевидно. Так же, его познания в области мотоциклов равно нулям.
Реп. не упомянул о главном, почему собственно и происходит большинство падения — это резина. На данном СиБиэРе она явно древняя и дубовая.
Касаемо вилки он так же в крайность ударился, если есть подтеки — можно поторговаться. Ясен пень!
Ёшимура за 45 тыс. руб. — посмеялся. Яша на сбр стоит от 6-15 тыс. руб., в зависимости от года выпуска трубы и года мотоцикла.
Так же, считаю, что он полностью не уделил внимание того, что перед ним СПОРТИВНЫЙ мотоцикл, а значит нюансов гораздо больше.
Данное видео считаю полезным для пионеров, которые понятия не имею, что такое мотоцикл в принципе, но не для людей, которые хоть сезон проездили.
И так далее…
Ну… это во-первых ybr и он создан так, чтобы не страдал при падении… А морда… В крайнем случае сними, не критично…
Дуги… Можно тупейший колхоз сварить за 1000 руб и поставить. Хорошие, оригинал 6000 руб, я в мотошколу закупал их.
Вот представьте, есть снегоход… Он может ехать по снегу и… по воде, если разогнаться (ищите видео в ютубе).
Машина… Тоже самое и зимой и летом, одним цветом.
При езде на мотоцикле зимой, важно помнить о том, что в первую очередь необходимо экипироваться от случайных травм + от возможных серьезных заболеваний ( снегоходная экипировка рулит!).
Экипировка является не только щитками от ударов, но и вполне удобной одежды (смотря какой вид).
Во-вторых, необходимо ознакомиться с теорией сцепления колес зимой у машины, чтобы четко понимать, что тебя сразу ждет на мото.
При езде зимой на мотоцикле, скутере — важно не убирать ноги (если без шипов), так же, любая колейность на дороге — ваш враг, сразу падение (без подготовки).
Так же не стоит выкручивать газ до отказа, лучше не будет, а упасть можно быстрее.
Маленький момент, когда вы едите и чувствуете занос или пробуксовку колеса — просто сбавьте обороты газа, вращение прекратиться и вы останетесь в седле, так же не забывайте про ноги, не зря в мотокроссе ногами «рулят».
Много нюансов. Но если есть возможность ездить зимой (ВНЕ ГОРОДА) — это мечта. Я бы ездил раз в 2 дня точно :).
Пиар.
Видео нагрузки и не несет. Просто пиар по тегам «мото» — дешевле, плюс куча аудитории, особенно зимой.
Хитро.
Мне вообще не нужно знать, есть он или нет.Если он есть, я его и без них найду.
Так как американский аукционник я могу сам напечатать, никто и не поймет. Американская история мотоцикла содержится не в аукционном листе, это лишь часть истории…
1. мотоцикл привезен из Японии;
2. мотоцикл имеет аукционный лист.
Возьмем Японию, где передвижение по дорогам — платное, плюс налоги, тех осмотры периодические и т.п.
Вполне возможно, что за 10 лет мотоцикл проедет 10-20-30 тыс. км.
Я не знаю кто на видео, механик или репортер, но скорее всего мне кажется репортер (далее сокращенно — Реп.)
Реп. путается в словах и понятиях, не договаривает много того, что очевидно. Так же, его познания в области мотоциклов равно нулям.
Реп. не упомянул о главном, почему собственно и происходит большинство падения — это резина. На данном СиБиэРе она явно древняя и дубовая.
Касаемо вилки он так же в крайность ударился, если есть подтеки — можно поторговаться. Ясен пень!
Ёшимура за 45 тыс. руб. — посмеялся. Яша на сбр стоит от 6-15 тыс. руб., в зависимости от года выпуска трубы и года мотоцикла.
Так же, считаю, что он полностью не уделил внимание того, что перед ним СПОРТИВНЫЙ мотоцикл, а значит нюансов гораздо больше.
Данное видео считаю полезным для пионеров, которые понятия не имею, что такое мотоцикл в принципе, но не для людей, которые хоть сезон проездили.
И так далее…
Дуги… Можно тупейший колхоз сварить за 1000 руб и поставить. Хорошие, оригинал 6000 руб, я в мотошколу закупал их.
Вот представьте, есть снегоход… Он может ехать по снегу и… по воде, если разогнаться (ищите видео в ютубе).
Машина… Тоже самое и зимой и летом, одним цветом.
При езде на мотоцикле зимой, важно помнить о том, что в первую очередь необходимо экипироваться от случайных травм + от возможных серьезных заболеваний ( снегоходная экипировка рулит!).
Экипировка является не только щитками от ударов, но и вполне удобной одежды (смотря какой вид).
Во-вторых, необходимо ознакомиться с теорией сцепления колес зимой у машины, чтобы четко понимать, что тебя сразу ждет на мото.
При езде зимой на мотоцикле, скутере — важно не убирать ноги (если без шипов), так же, любая колейность на дороге — ваш враг, сразу падение (без подготовки).
Так же не стоит выкручивать газ до отказа, лучше не будет, а упасть можно быстрее.
Маленький момент, когда вы едите и чувствуете занос или пробуксовку колеса — просто сбавьте обороты газа, вращение прекратиться и вы останетесь в седле, так же не забывайте про ноги, не зря в мотокроссе ногами «рулят».
Много нюансов. Но если есть возможность ездить зимой (ВНЕ ГОРОДА) — это мечта. Я бы ездил раз в 2 дня точно :).