Однако, никому ведь из нормальных людей не приходит в голову поадреналинить подсыпав тараканов в чан с тушенкой или заказав заведомо заразную проститутку. Что до лихачества авто, то мы находимся на ресурсе по понятным причинам с двойными стандартами.
Ну как про запас. Мотоциклы с люльками многие и по сей день юзают в деревнях исключительно по делу. Сравнение пиратов с космонавтами, это, конечно улыбательно ))
Все промальперы начинали с альпинизма и скалолазания, все имеют разряды и регулярно катают в горы на подтверждения.
Дружище, не пори чушь, ей больно )) Скало-ледолазание это спорт, а промальп это работа, подготовка абсолютно разная и требования чуть ли не противоположные. При этом проще научить штукатура висеть, чем спортивного альпиниста штукатурить. А спортом занимаются не только ради чемпионских титулов.
Промальп это рутина, на скалах его не встретишь) весь смысл в поиске яиц на «первый раз». Тут и выясняется, что многие из тех кто не побоялся сесть на мощный мотоцикл, обоссались при виде простой веревки.
на трек
Спортивный подход к любому делу мной уважаем. Но здесь речь немного не об этом, если ты помнишь. Я туда не пойду потому что в жизни спорта и так больше пихать некуда.
Танк можно, но глупо, ибо экономически нецелесообразно, да и по закону нельзя. А у мотоцикла всё наоборот, более того, до засилья машин он так и использовался (как дешевая альтернатива), только пару десятилетий назад маркетологи сообразили перевернуть всё с ног на голову и внушить коллективному бессознательному что это, оказывается, круто и стильно. То есть, первична всё-таки езда, а понты — вторичны.
Да ну, глупости. При спокойной езде риск едва ли выше езды на автомобиле или общественном транспорте. Вообще, мотоциклистов, считающих что они познали риск и очень отважные, я часто приглашаю с собой на драй-тулинг по скальнику с отрицательным углом, карнизу с ямой в 600 метров, да хотя бы на простой дюльфер по вертикальной стене с верхней страховкой. Еще ни одного достаточно смелого среди мотоциклистов я не нашел ))
Вся проблема в том, что мотоциклисты зачастую противопоставляют себя остальному дорожному сообществу, а должны быть единым целым с ним. Из этого происходит как предвзятость ко всем, кто не на двух колесах, так и непонимание факта, что нарушать правила могут и другие водители.
В полосе для 2,17бланов, вы хотели сказать? Мотоциклистов там очень любят забытые дорожниками бетонные чушки, торчащая из отбойника арматура и объезжающие ямки грузовики. Размазанный по отбойнику человек штука очень нелицеприятная, а для похоронных служб еще и трудная.
Спортивный подход к любому делу мной уважаем. Но здесь речь немного не об этом, если ты помнишь. Я туда не пойду потому что в жизни спорта и так больше пихать некуда.