Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
raventale
  • raventale
  • 28 сентября 2013 в 16:12
Зачет! К слову, кто-нибудь может объяснить назначение этой панели, она осталась на моем мото, но ее назначение так и не смог понять, неужели подсос?
0
raventale
  • raventale
  • 26 сентября 2013 в 20:40
Ого, спасибо за энтузиазм! Клипоны уже сейчас стоят на мотоцикле, нет возможности показать. В остальном наши взгляды совпадают. Покажу ряд запчастей, которые меня привлекают, и хотелось бы их приобрести:


0
raventale
  • raventale
  • 26 сентября 2013 в 20:18
Весьма интересно, но эта морда, она повергает меня уныние.
0
raventale
  • raventale
  • 26 сентября 2013 в 20:16
Ну, в этом плане спорить об ИДЕЕ можно до бесконечности. К сожалению я не состою ни в одной из именитых команд кастомайзеров, чтобы позволить себе такую неслыханную роскошь как собрать байк с нуля. В любом случае, даже если не удасться построить кафешник, получится что-то новое, более органичное и эксклюзивное, если вам будет угодно — перерождение этого мото.
0
raventale
  • raventale
  • 26 сентября 2013 в 19:43
С чего вы взяли что нет идей, идеи есть. А вот про желаемое и возможное — это в точку. Смог подключить к проекту дизайнера, ему отдельный респект. Есть первые скетчи которые пока не отражают моего видения мотоцикла, но как самостоятельный проект весьма впечатляюще:

0
raventale
  • raventale
  • 26 сентября 2013 в 19:30
Исключено
0
raventale
  • raventale
  • 26 сентября 2013 в 19:28
Конечно дороже, мот обошелся в 1600$. Предполагается полная замена всех основных комплектующих на современные, по возможности новые или почти новые.
+1
raventale
  • raventale
  • 26 сентября 2013 в 19:22
Двигатель работает как часы, ненарадуюсь. Сегодня правда оторвался высоковольтный провод у свечного колпачка слева, но и на трех котлах смог доехать
0
raventale
  • raventale
  • 26 сентября 2013 в 18:50
У меня? Нет, не было)
0
raventale
Это весьма печально, приму к сведению.
0
raventale
В том то и прикол, что хотелось бы БЕЗ)
0
raventale
Да спасибо, учту. Главная проблема, безусловно это поиск запчастей, желательно новых, и желательно не по заоблачным ценам, силовой агрегат в нем такой же как у Bandit'а 250. Бандит довольно популярный мот, надеюсь проект удастся осуществить, пока планируемый срок 6-7 месяцев, с ноября.
+1
raventale
  • raventale
  • 25 сентября 2013 в 23:44
Немного поясню ряд возможных изменений в набросках:

1. Разборка мотоцикла до голой рамы

2. Укорачивание рамы, её модификация и сварка, перекраска.

3. Замена/модификация топливного бака под кафе, перкраска.

3. Пошив нового седла (без горба)

4. Замена амортизаторов, тормозных суппортов, вилка перевертыш от спорта (GSX-R 600/750, R6, R1) или гофры(?), выпускная система + термолента черная, система охлаждения(?).

5. Спицованные колесные диски разного радиуса — зад 150/90R17, перед — 120/90R19 наподобие Yamaha XT660X, новая резина

6. Замена ручек, пультов управления(?), короткие рычаги тормоза и сцепления, подножки, педаль тормоза и лапка КПП, фара совмещенная с приборной панелью либо маленькие датчики + маленькая фара, компактные поворотники+стоп сигнал

7. Полировка крышек двигателя, покраска цилиндров

8. Расходники, доведение до общего технически-исправного и обслуженного состояния ДВС.
+4
raventale
  • raventale
  • 25 сентября 2013 в 19:18
Это скорее альфа-версия бэтпода из 80х :)

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна