Ого, спасибо за энтузиазм! Клипоны уже сейчас стоят на мотоцикле, нет возможности показать. В остальном наши взгляды совпадают. Покажу ряд запчастей, которые меня привлекают, и хотелось бы их приобрести:
Ну, в этом плане спорить об ИДЕЕ можно до бесконечности. К сожалению я не состою ни в одной из именитых команд кастомайзеров, чтобы позволить себе такую неслыханную роскошь как собрать байк с нуля. В любом случае, даже если не удасться построить кафешник, получится что-то новое, более органичное и эксклюзивное, если вам будет угодно — перерождение этого мото.
С чего вы взяли что нет идей, идеи есть. А вот про желаемое и возможное — это в точку. Смог подключить к проекту дизайнера, ему отдельный респект. Есть первые скетчи которые пока не отражают моего видения мотоцикла, но как самостоятельный проект весьма впечатляюще:
Да спасибо, учту. Главная проблема, безусловно это поиск запчастей, желательно новых, и желательно не по заоблачным ценам, силовой агрегат в нем такой же как у Bandit'а 250. Бандит довольно популярный мот, надеюсь проект удастся осуществить, пока планируемый срок 6-7 месяцев, с ноября.
Немного поясню ряд возможных изменений в набросках:
1. Разборка мотоцикла до голой рамы
2. Укорачивание рамы, её модификация и сварка, перекраска.
3. Замена/модификация топливного бака под кафе, перкраска.
3. Пошив нового седла (без горба)
4. Замена амортизаторов, тормозных суппортов, вилка перевертыш от спорта (GSX-R 600/750, R6, R1) или гофры(?), выпускная система + термолента черная, система охлаждения(?).
5. Спицованные колесные диски разного радиуса — зад 150/90R17, перед — 120/90R19 наподобие Yamaha XT660X, новая резина
6. Замена ручек, пультов управления(?), короткие рычаги тормоза и сцепления, подножки, педаль тормоза и лапка КПП, фара совмещенная с приборной панелью либо маленькие датчики + маленькая фара, компактные поворотники+стоп сигнал
7. Полировка крышек двигателя, покраска цилиндров
8. Расходники, доведение до общего технически-исправного и обслуженного состояния ДВС.
1. Разборка мотоцикла до голой рамы
2. Укорачивание рамы, её модификация и сварка, перекраска.
3. Замена/модификация топливного бака под кафе, перкраска.
3. Пошив нового седла (без горба)
4. Замена амортизаторов, тормозных суппортов, вилка перевертыш от спорта (GSX-R 600/750, R6, R1) или гофры(?), выпускная система + термолента черная, система охлаждения(?).
5. Спицованные колесные диски разного радиуса — зад 150/90R17, перед — 120/90R19 наподобие Yamaha XT660X, новая резина
6. Замена ручек, пультов управления(?), короткие рычаги тормоза и сцепления, подножки, педаль тормоза и лапка КПП, фара совмещенная с приборной панелью либо маленькие датчики + маленькая фара, компактные поворотники+стоп сигнал
7. Полировка крышек двигателя, покраска цилиндров
8. Расходники, доведение до общего технически-исправного и обслуженного состояния ДВС.