С моим ростом проехав 200 км я не устал совершенно… Если что я хорошо чувствую качество комфорта, потому что приходилось и по 14000 проезжать на фаере ;)
harley davidson ultra classic electra glide на ней колесил по Америке, для тамошнего дорожного движения нормуль… Но и мотор в Харлее лучше чем в Голде… Мне он больше нравился…
Не поверишь, им можно заменить три мотоцикла, я боялся пробок, но стал на этом мотоцикле к ним относится философски.
1) Если можно проехать то проезжаю.
2) Если нельзя проехать, стою и слушаю музыку =)
Рулить при правильной посадке можно всегда, но не всегда это нужно делать. Грамотная посадка на 50% делает руление мотоциклом легче.
Давай по порядку.
— До НАЧАЛА апекса поворота тормозим, именно тормозим на грани.
— В этот же момент занимаем позицию на мотоцикле для поворота, т.к. ляшкой за бак, можно распереть коленку-стопу с противоположной стороны поворота.
— Внутренняя нога в повороте — мысок — коленка в сторону — попу сдвигаем ВБОК, именно вбок а не вперед к переднему колесу как делают 60% гонцов на фирсе…
— Зафиксировались и рулим, но я тебе расскажу одну тайну, на фирсе такие скорости, что можно чуть ли не без контрруления ездить, а да кстати, контрить нужно либо на разгоне либо на ровном газе, но правильные, шустрые гонцы (к сожалению таковых в России мало или нет вовсе) не контрулят в повороте, закладывая апекс + руление до ПОВОРОТА!
— В повороте до точки слома едем на газу, после по возможности максимально ускоряемся.
Штатные ошибки 90% гонцов, это сброс газа когда находишься на дуге. Отпустил газ перегрузил перед, получишь либо лоусайд либо профукаешь весь поворот.
1) Если можно проехать то проезжаю.
2) Если нельзя проехать, стою и слушаю музыку =)
Давай по порядку.
— До НАЧАЛА апекса поворота тормозим, именно тормозим на грани.
— В этот же момент занимаем позицию на мотоцикле для поворота, т.к. ляшкой за бак, можно распереть коленку-стопу с противоположной стороны поворота.
— Внутренняя нога в повороте — мысок — коленка в сторону — попу сдвигаем ВБОК, именно вбок а не вперед к переднему колесу как делают 60% гонцов на фирсе…
— Зафиксировались и рулим, но я тебе расскажу одну тайну, на фирсе такие скорости, что можно чуть ли не без контрруления ездить, а да кстати, контрить нужно либо на разгоне либо на ровном газе, но правильные, шустрые гонцы (к сожалению таковых в России мало или нет вовсе) не контрулят в повороте, закладывая апекс + руление до ПОВОРОТА!
— В повороте до точки слома едем на газу, после по возможности максимально ускоряемся.
Штатные ошибки 90% гонцов, это сброс газа когда находишься на дуге. Отпустил газ перегрузил перед, получишь либо лоусайд либо профукаешь весь поворот.