на фото видно что повреждений не так много, можно сказать что скорость была небольшая, в вообще на BMW отличные тормоза, как на авто, так и на мото. Может быть благодаря этому он успел хоть как-то погасить быстро скорость. Байкер конечно виноват, был невнимателен, не успел вовремя тормознуть, бывает со всеми. Думаю что он не меньше желеет о содеянном. Если нет, то Бог и ГАИ ему судьи. Со стороны судить можно по разному, нужно знать реальную ситуацию, после обвинять или оправдывать. Байкер виноват, но таких случаев с машинами намного больше, а внимание привлекает ДТП с байком.
Если учесть что во всемирном парке мотоциклы BMW занимают мизерные проценты, то выпендрежных больше на других марках.
Бывает всякое. Вот меня позавчера подрезала машина на пустынной дороге. Остановил его, оказался пьяным в ж… Можно было бы отлупить, но толку то, все равно ничего не поймет в таком виде. Но таким как на видео отвечать надо! Что-бы то нибыло до светофора, все равно простительно со стороны автомобилиста, ведь они тоже не ангелы, если такие агрессивные. Меня на машине тоже пару раз срезали на байке, но я к этому отношусь спокойно. )
если пройдешь мотошколу, то бери Z1000, как художнику ведь дизайн тоже немаловажный фактор. Как пишет deSAD, начать ездить с кем нибудь и литр можно освоить. Я считаю что 600 куб для новичка больше подходит для спорта, нежели стрит.
Можно начинать с чего угодно, главное чтобы сначала научиться ездить. Я сразу сел на Z1000. Легко управляемый и можно на нем спокойно ездить, пока нет опыта. Мнение о Z1000 можешь прочитать здесь и здесь
электронный спидометр на первый взгляд неудобный, на самом деле даже лучше. На моем не такой информативный как на New CBR. Красивый байк и будем считать что такой же быстрый и управляемый.
Самый привлекательный и агрессивный — Кава. У Сузи спокойное лицо, Р1 — хищник, Хонда — орел, в 3/4 смотрится красиво.
BMW отличный байк, но эти фары раздражают. Как истинному ценителю дизайна и красоты, мне неприятно смотреть на это безобразие. Первом делом я выпрямил бы симметрию.
предпочитаю 1 или 2. у нас по 3, 4 опасно ездить. вот так нашего товарища сбила сзади машина на скорости 120 км/ч. он ехал спокойно на 40. надо быстро и по левой, так безопаснее и более прогнозируемая полоса.
Сначала мне тоже трудно было разгоняться, тоже сдувал шлем. Но после замены ветрового стекла, плюс нашел удобную позицию, ложусь полностью на бак, и уже 200+ не сдувает ни меня, ни шлем.
какая разница, судья, ни судья. таких разве мало? разворачиваются где-попало, надо понимать что таких уродов немало. и нам нужно знать что в любой момент можем наткнутся на них.
жаль парня. с какой же скоростью он ехал, чтобы вот так байк разорвало на части. ведь надо понимать что есть немало «судей», которые могут разворачиваться на сплошной линии. она виновата, но он не менее. если бы ехал бы понимая риск, мог бы остаться жив.
жаль парня. иногда некоторым кажется что байк это велосипед, сел и поехал. встречал таких, попадают в аварию и после страх, а некоторым везет меньше, как на видео. будьте осторожны и не рискуйте, чтобы удовольствие не превращалась в трагедию… для близких
Если учесть что во всемирном парке мотоциклы BMW занимают мизерные проценты, то выпендрежных больше на других марках.
BMW отличный байк, но эти фары раздражают. Как истинному ценителю дизайна и красоты, мне неприятно смотреть на это безобразие. Первом делом я выпрямил бы симметрию.