Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
rameo
  • rameo
  • 28 сентября 2011 в 14:39
на фото видно что повреждений не так много, можно сказать что скорость была небольшая, в вообще на BMW отличные тормоза, как на авто, так и на мото. Может быть благодаря этому он успел хоть как-то погасить быстро скорость. Байкер конечно виноват, был невнимателен, не успел вовремя тормознуть, бывает со всеми. Думаю что он не меньше желеет о содеянном. Если нет, то Бог и ГАИ ему судьи. Со стороны судить можно по разному, нужно знать реальную ситуацию, после обвинять или оправдывать. Байкер виноват, но таких случаев с машинами намного больше, а внимание привлекает ДТП с байком.

Если учесть что во всемирном парке мотоциклы BMW занимают мизерные проценты, то выпендрежных больше на других марках.
+1
rameo
  • rameo
  • 27 сентября 2011 в 11:28
Бывает всякое. Вот меня позавчера подрезала машина на пустынной дороге. Остановил его, оказался пьяным в ж… Можно было бы отлупить, но толку то, все равно ничего не поймет в таком виде. Но таким как на видео отвечать надо! Что-бы то нибыло до светофора, все равно простительно со стороны автомобилиста, ведь они тоже не ангелы, если такие агрессивные. Меня на машине тоже пару раз срезали на байке, но я к этому отношусь спокойно. )
0
rameo
  • rameo
  • 26 сентября 2011 в 22:37
Уточнил у официального дилера, Z1000 Зеленого цвета остается в новом году.
0
rameo
  • rameo
  • 26 сентября 2011 в 16:25
если пройдешь мотошколу, то бери Z1000, как художнику ведь дизайн тоже немаловажный фактор. Как пишет deSAD, начать ездить с кем нибудь и литр можно освоить. Я считаю что 600 куб для новичка больше подходит для спорта, нежели стрит.
0
rameo
  • rameo
  • 26 сентября 2011 в 16:13
согласен в предыдущими коментами. Вот провели бы в России…
+1
rameo
  • rameo
  • 26 сентября 2011 в 8:36
Можно начинать с чего угодно, главное чтобы сначала научиться ездить. Я сразу сел на Z1000. Легко управляемый и можно на нем спокойно ездить, пока нет опыта. Мнение о Z1000 можешь прочитать здесь и здесь
0
rameo
  • rameo
  • 25 сентября 2011 в 12:34
Выбор сделан в пользу Pirelli Diablo Rosso II. Спасибо всем за помощь!
0
rameo
  • rameo
  • 24 сентября 2011 в 20:50
электронный спидометр на первый взгляд неудобный, на самом деле даже лучше. На моем не такой информативный как на New CBR. Красивый байк и будем считать что такой же быстрый и управляемый.
+1
rameo
  • rameo
  • 22 сентября 2011 в 11:09
на моем байке в стоке стоит Pirelli Diablo Rosso, очень доволен. Я тоже за Pirelli.
+1
rameo
  • rameo
  • 21 сентября 2011 в 14:40
Самый привлекательный и агрессивный — Кава. У Сузи спокойное лицо, Р1 — хищник, Хонда — орел, в 3/4 смотрится красиво.

BMW отличный байк, но эти фары раздражают. Как истинному ценителю дизайна и красоты, мне неприятно смотреть на это безобразие. Первом делом я выпрямил бы симметрию.
0
rameo
  • rameo
  • 21 сентября 2011 в 12:59
предпочитаю 1 или 2. у нас по 3, 4 опасно ездить. вот так нашего товарища сбила сзади машина на скорости 120 км/ч. он ехал спокойно на 40. надо быстро и по левой, так безопаснее и более прогнозируемая полоса.
0
rameo
  • rameo
  • 21 сентября 2011 в 0:18
Сначала мне тоже трудно было разгоняться, тоже сдувал шлем. Но после замены ветрового стекла, плюс нашел удобную позицию, ложусь полностью на бак, и уже 200+ не сдувает ни меня, ни шлем.
0
rameo
  • rameo
  • 20 сентября 2011 в 13:20
Макс на Z1000

0
rameo
  • rameo
  • 20 сентября 2011 в 13:17
когда выбирал мот, думал какой же тип выбирать, очень хотел крузер (или чоппер), но поездив на разных байках, я понял что сделал правильный выбор.
0
rameo
  • rameo
  • 16 сентября 2011 в 23:37
согласен, кава должна быть зеленого цвета. Почему убрали непонятно, в следующем году начнут опять красить в зеленый, типа обновили еще раз.
+2
rameo
  • rameo
  • 10 сентября 2011 в 13:37
какая разница, судья, ни судья. таких разве мало? разворачиваются где-попало, надо понимать что таких уродов немало. и нам нужно знать что в любой момент можем наткнутся на них.
+1
rameo
  • rameo
  • 9 сентября 2011 в 19:47
жаль парня. с какой же скоростью он ехал, чтобы вот так байк разорвало на части. ведь надо понимать что есть немало «судей», которые могут разворачиваться на сплошной линии. она виновата, но он не менее. если бы ехал бы понимая риск, мог бы остаться жив.
0
rameo
  • rameo
  • 31 августа 2011 в 21:20
хороший урок. )))
+1
rameo
  • rameo
  • 31 августа 2011 в 21:15
жаль парня. иногда некоторым кажется что байк это велосипед, сел и поехал. встречал таких, попадают в аварию и после страх, а некоторым везет меньше, как на видео. будьте осторожны и не рискуйте, чтобы удовольствие не превращалась в трагедию… для близких
0
rameo
  • rameo
  • 31 августа 2011 в 17:33
нужны мнения: какое лучше управляется, а не на котором можно учиться
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна