Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
r0mar10
  • r0mar10
  • 19 марта 2021 в 15:51
Тоже можно и можно регулировать, добавить или убавить газ.
0
r0mar10
  • r0mar10
  • 19 марта 2021 в 13:52
Я согласен. Но они не дали выбора. Никакого. Из приватных разговоров с представителями марки я знаю, что они не сертифицируют в России определенные модели, т.к. они не верят в их коммерческий успех и достаточные продажи для того чтобы вся эта суета окупилась. Я могу это понять. Я не могу понять почему они отобрали у меня возможность доустановить штатный круиз в гараже. И я на 100% уверен, что на этапе разработки обоих этих моделей, одна из которых, по сути является более дорогой версией другой, они приняли осознанное решение сделать именно так. Это видно по тому, как они сохранили такую возможность для других опций. Сорри, бомбит на эту тему. Не все маркетологи зло, но вот конкретно эти — редиски.
0
r0mar10
  • r0mar10
  • 19 марта 2021 в 13:24
Да я и не обвинился. Просто они могли бы сделать это опцией. Они прекрасно сделали это с ручками с подогревом — просто покупаешь, ставишь, втыкаешь в разъем, который уже там есть и, вуаля, в меню появляется новый пункт. А здесь они сделали специально так, чтобы штатный круиз доустановить было невозможно. При этом они же, сознательно не продают у нас версию с круизом. Ну вот кто они после этого, если не «маркетологи»?
0
r0mar10
  • r0mar10
  • 19 марта 2021 в 13:07
Вся разница между ними как раз только в круизе и кофрах, поэтому я не думаю, что это отдельный туристический мотоцикл по сравнению с обычным трейсером. Это скорее более богатая версия. И я не против был бы ее купить, если бы ямаха не считала нас нищебродами и везла к нам дорогие модели. Но, к сожалению, это не так и ГТ у нас не продается.
0
r0mar10
  • r0mar10
  • 16 марта 2021 в 17:31
Да, можно дальше пройти, но спутница высоту не очень любит.
0
r0mar10
  • r0mar10
  • 3 сентября 2020 в 16:47
Люто плюсую!
0
r0mar10
  • r0mar10
  • 3 сентября 2020 в 16:47
Сорян, PRO side carrier, а не рэк. Рэк это под топ бокс.
0
r0mar10
  • r0mar10
  • 3 сентября 2020 в 16:45
Sw-Motech SysBag 30 и их же PRO rack для Трэйсера
0
r0mar10
  • r0mar10
  • 23 июля 2020 в 22:11
Помедленнее, я записываю… :)
+3
r0mar10
  • r0mar10
  • 23 июля 2020 в 14:31
Кстати, соглашусь. Тоже думал на эту тему. Если бы была легальная возможность ехать в междурядье ТОЛЬКО в условиях стоячей пробки, то лично мне этого было бы вполне достаточно. Вопрос лишь в том как это контроллировать и что делать когда пробка вдруг поехала — не каждый автомобилист пустит обратно в ряд.
+3
r0mar10
  • r0mar10
  • 23 июля 2020 в 12:49
В смысле «все»? Жива-здорова вроде. А то что Лысаков высказался конечно хорошо, но гарантий никаких не дает.
0
r0mar10
Согласен польностью и, если бы он продавался у нас — обязательно бы взял GT. Везти новый из-за бугра — выше моих сил. Особенно когда этот стоит вот он, манит и зовет, а диллер слащавым голосом шепчет о скидке. :)
0
r0mar10
Спасибо!
0
r0mar10
Да, была такая проблема на предыдущей версии. На новой же они перенесли пробку на лобовину поддона — она теперь не висит ниже всего остального. Выхлоп теперь висит ниже поддона и принимает удар первым. Я чиркал пару раз асфальт и могу подтердить, что если это ровный участок асфальта/грунта то удар берет на себя выхлоп. С большими острыми камнями это не прокатит, т.к. они не обязательно плоские и ровные и на выхлоп попадать уже не будут, но мы же не поедем на нем нем на хард-эндуро, да? :)
0
r0mar10
Классная ветка комментов получилась — сразу куча информации по допам. Спасибо, ребята!
0
r0mar10
На сколько я помню по обзорам/сравнениям: удлинили маятник, перенастроили подвеску.
0
r0mar10
Спасибо! Взаимно!
0
r0mar10
Пробег 6+, за Puig спасибо, я смотрел в его сторону, но так как тебе при 188 не очень, то наверное теперь не буду :)
0
r0mar10
Спасибо, дружище!
0
r0mar10
Я номера запомнил — вычислю по АйПи! ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна