Какой то сборник стереотипов и выдумок ))) Прочитал с улыбкой, спорить лень ))
Взять хотя бы последнее про китайские товары, которые в совок возили отличного качества, потому что покупали не говно дешевое. Просто навскидку — китайские фонарики и термосы считались идеалом
20 лет назад — это 2001 год? Как-то очень далеко от совка )) Всегда была надпись «мейд ин», это обычная культура международного производства.
Кривая сборка и и постоянно ухудшающееся качествол зАпов. Особенно это стало заметно в 80х
Ну начинается томный вечер мифов про сср, как хорошо жилось при сталине и тд тп.
Третий пункт был единственным ответственным за все, ибо что над личной техникой при совке тряслись как не над каждым ребенком будут. Потому что купить было сложно, дорого и зч было не достать
Да как ни перебирай, спроектировано не для людей и с допусками «палец пролезет». У меня пара друзей, чисто прикола для, проехались Мск-Владик на БМВ, просто купили и поехали, ничего не перебирали, ничего не ремонтировали в пути. Эта штука такое ниасилит
Если бы цены на сибихи не были искусственно подогреты, в своей ценовой китегории — мот бы не особо отличатся от других подобных чесоток того же возраста.
Вот ты, вспоминая свою инжекторную сибиху с АБС и нынешний тигр — что бы посоветовала в бюджет суперфуры?
Пишите в комментариях, что именно вам было бы интереснее узнать о нашей поездке? Места, где можно бюджетно переночевать? Что делать, если вас обокрали в Абхазии (как нас) и стоит ли обращаться в органы? И в принципе узнать, как мы это сделали?
Много что интересно)
Средний дневной пробег был километров 300? Ночевать приходилось в хостелах или по нормальному? 21 день — это 20 ночей проведенных в разных местах — где, как и за сколько? Готовили что-то или покупали на рынках то, что уже можно было просто сьесть и ехать дальше?
Описания редких достопримечательностей было бы интересно почитать. Но не про каждые 100 метров «а вот мы прошли еще два квартала и увидели… », а про то, что тут (на БП) не рассказывали.
Самого интересует такой образ жизни, но не «три недели отпуска», а «поездить месяца 3-4 и потом искать зимовку в Азии». Потому хочется понять где можно зависнуть на советских югах и во что это может обойтись
Взять хотя бы последнее про китайские товары, которые в совок возили отличного качества, потому что покупали не говно дешевое. Просто навскидку — китайские фонарики и термосы считались идеалом
20 лет назад — это 2001 год? Как-то очень далеко от совка )) Всегда была надпись «мейд ин», это обычная культура международного производства.
Никто не говорит, что все моты идеальны и 10-летний обслуживать не надою Но старенькая техника потихоньку начинает сыпаться и сосать бабло…
Третий пункт был единственным ответственным за все, ибо что над личной техникой при совке тряслись как не над каждым ребенком будут. Потому что купить было сложно, дорого и зч было не достать
Я просто наблюдаю тут цирк одного актера
НЦ хоть и корова, но цт очень низкий, меня это впечатлило.
Хз что и почему, но проблем резинками пока нет — все нормальное. Допускаю, что их меняли за время эксплуатации, но может и нет.
Старость, это не только возраст
Вот ты, вспоминая свою инжекторную сибиху с АБС и нынешний тигр — что бы посоветовала в бюджет суперфуры?
Много что интересно)
Средний дневной пробег был километров 300? Ночевать приходилось в хостелах или по нормальному? 21 день — это 20 ночей проведенных в разных местах — где, как и за сколько? Готовили что-то или покупали на рынках то, что уже можно было просто сьесть и ехать дальше?
Описания редких достопримечательностей было бы интересно почитать. Но не про каждые 100 метров «а вот мы прошли еще два квартала и увидели… », а про то, что тут (на БП) не рассказывали.
Самого интересует такой образ жизни, но не «три недели отпуска», а «поездить месяца 3-4 и потом искать зимовку в Азии». Потому хочется понять где можно зависнуть на советских югах и во что это может обойтись
Нет, это не мозг
Вопщем понятно…
Спасиб за инфу, буду иметь в виду