У меня, что ли, фрустрация? :))
Я свой мот выбирал исключительно по ТТХ )
Ты тут не о мотах говорил, а «о черепушках», как раз ) Причем так — что складывается однозначное впечатление, будто тебя это очень сильно задевает ) Особенно в пассажах про «в жопу трахаются» )))
Влюбляться в ярких женщин, покупать красивые картины на стену и выбирать блестящие мотики — это обычное поведение человека. В одном случае для собственного удовольствия, в другом для увеличения вторичных половых признаков, наподобие павлиньего хвоста. Это заложено в человеческой природе.
Это обычные люди и они не хуже тебя только потому, что покупают мот исходя из его внешнего вида, а не ТТХ :)
Никто тебя не осуждает, если тебе нравится мот — отлично! Катай и радуйся. Но не надо пытаться доказывать, будто у него есть достоинства, которыми он не обладает. Потому что рояли эти тут знают как облупленные
Эти рояли столько раз обсуждал по всему инету и здесь тоже — что никаких откровений никто уже не скажет. Даже конкретно этого гималайца, нового, прям из салона.
Это как йобрик. На нем тоже кругосветки пилили, но не от хорошей жизни.
В Китае производятся и копеечные говно-сматры за 40 баксов, и Айфоны. Потому надо смотреть цены на Айфоны надо смотреть в Штатах, на рояли с баяйками в Индии, а на КТМ — в Австрии, где их проектируют.
И когда ты видишь НОВЫЙ мот за 200к, надо понимать, что сделан он из говна. Что подтверждают все обзоры этих роялей. Новый мот требует допиливания из коробки и постоянной починки по мере эксплуатации. Как и совкоциклы и прочие жигули. Примитивные технологии, паршивые материалы
Вот баяйки уже научились делать более-менее нормальные моты, так они и стоят дороже роялей
По моему — влияет только пробег в профиле
Я свой мот выбирал исключительно по ТТХ )
Ты тут не о мотах говорил, а «о черепушках», как раз ) Причем так — что складывается однозначное впечатление, будто тебя это очень сильно задевает ) Особенно в пассажах про «в жопу трахаются» )))
Влюбляться в ярких женщин, покупать красивые картины на стену и выбирать блестящие мотики — это обычное поведение человека. В одном случае для собственного удовольствия, в другом для увеличения вторичных половых признаков, наподобие павлиньего хвоста. Это заложено в человеческой природе.
Это обычные люди и они не хуже тебя только потому, что покупают мот исходя из его внешнего вида, а не ТТХ :)
Никто тебя не осуждает, если тебе нравится мот — отлично! Катай и радуйся. Но не надо пытаться доказывать, будто у него есть достоинства, которыми он не обладает. Потому что рояли эти тут знают как облупленные
Эти рояли столько раз обсуждал по всему инету и здесь тоже — что никаких откровений никто уже не скажет. Даже конкретно этого гималайца, нового, прям из салона.
Это как йобрик. На нем тоже кругосветки пилили, но не от хорошей жизни.
Так что там у тебя с мотолавкой то?)
И когда ты видишь НОВЫЙ мот за 200к, надо понимать, что сделан он из говна. Что подтверждают все обзоры этих роялей. Новый мот требует допиливания из коробки и постоянной починки по мере эксплуатации. Как и совкоциклы и прочие жигули. Примитивные технологии, паршивые материалы
Вот баяйки уже научились делать более-менее нормальные моты, так они и стоят дороже роялей
Не хочет сказать — работает его мотолавка или сдохла давно
Если интересно — его давно вычислили, имя, фамилию, сдохший бизнес, машину и ее номер, сот и его номер, все телефоны. Но, он никому не интересен)
Спалили через пару дней)
Регай нового клона)) Этот уже застоялся)
Вон только что полез в вопросы и ответы, бредить будто можно спокойно ездить на старых и треснутых шинах