А сейчас, специалист по большим мотоциклам, на китайском 200 кубовом дырчике, расскажет нам — как же надо ездить на нормальном моте. Да? Я правильно тебя понял?
Какое из слов во фразе: «ткнул вторую и как на автомате — регулируешь скорость только ручкой газа» тебе не понятно?
Обьясняю: на Фазере вторая передача это от 15 до 140 км/ч (реально до 120, чтобы не совсем у красной зоны). 15 км/ч на ХХ при 1500 и 120 км/ч на 12000 оборотах.
Где ты разглядел там «выше 3-4 тысяч оборотов не поднимают»?
Ну ты не ровняй свою рядную четверку и эту одностволку :) Это сааааавсем разные моты. Зизер мощнее почти в два раза, момента больше в полтора раза и крутится этот пылесос не так как одноцилиндровая тарахтелка
Да напрягает это… То в отсечку упрешься, то он заглохнет при закрытии газа
Не сравнить с 600+ кубовом, на котором тронутся с первой, ткнул вторую и как на автомате — регулируешь скорость только ручкой газа. Может я тошнот пенсионерский, но в отсечку на первой в городе только раз уперся. И то, больше по невнимательности
Более менее вменяемый мотобат, только в Мск и на больших БМВ. Те кто ездят в Мск на гусятях до литра — обычный ДПС, в плохом смысле. А уж в городах поменьше — в самом плохом смысле.
Жаль, я думал еще развлечься
Купишь нормальный, разберешься что к чему
Увы…
Какое из слов во фразе: «ткнул вторую и как на автомате — регулируешь скорость только ручкой газа» тебе не понятно?
Обьясняю: на Фазере вторая передача это от 15 до 140 км/ч (реально до 120, чтобы не совсем у красной зоны). 15 км/ч на ХХ при 1500 и 120 км/ч на 12000 оборотах.
Где ты разглядел там «выше 3-4 тысяч оборотов не поднимают»?
Если у них план не горит и палок пока хватает
Не сравнить с 600+ кубовом, на котором тронутся с первой, ткнул вторую и как на автомате — регулируешь скорость только ручкой газа. Может я тошнот пенсионерский, но в отсечку на первой в городе только раз уперся. И то, больше по невнимательности