Ну так тс пишет про свой мот, а они разные. Крейсерская 120 для фазера, к примеру — это тоска смертная, 140 он идёт без малейших вибраций, комфортная скорость по трассе — примерно 150
Так не валить же надо, а затормозиться до 80-90, встать аккуратно и осторожно и потерпеть две минуты. Это не эндуро-стойка же, а просто дать крови разойтись. Не удобно, но необходимо
Больше двух дней подряд ездить не приходилось, но у меня мозги устают больше тушки. И время меня утомляет больше чем расстояние. Потому что проще ехать свои комфортные 150 и не меньше 250 до заправки, чем тошнить 110 и каждую сотню курить/разминаться
Бака хватает на 250-300, от заправки до заправки не слезаю, с пассажиром не езжу. Ноги на клетку минут на 5, встаю минуты на две и дальше еду, всегда так делаю, если еду больше чем на 100 км
Прочитал, не переживай :)
Человеку, который ездит на китайской малокубатурке — в принципе не понять, что такого интересного в динамике около 200 и больше
А кто как выглядит, не все ли равно?
Зря он вызвался поучать
Я 130 среднюю сделал, когда валил от 180. Но 100 средняя, это все равно надо порядка 150 держать, не 120.
Комментарии (1)
А что до примерочных — на cycle-ergo.com/ можно сравнить. И посадка голды и р18 сильно отличается
На меня сильно подействовала мысль, что попутные фуры, приближаются ко мне со скоростью больше 100 км/ч
Тут фишка в том, что бесполезно воображать или слушать чужие рассказы, это из разряда — «пока сам не попробуешь»
Человеку, который ездит на китайской малокубатурке — в принципе не понять, что такого интересного в динамике около 200 и больше