Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-4
quoter
  • quoter
  • 28 августа 2021 в 20:11
Если впереди дорога пустая и прямая, хорошо видимая и нет камер — почему бы не навалить?
А кто как выглядит, не все ли равно?
-3
quoter
  • quoter
  • 28 августа 2021 в 1:30
Такое впечатление, что автор пишет про турынды средней кубатуры. Чисто асфальтовый сот на трассе ведёт себя соооовсем по другому
-3
quoter
  • quoter
  • 28 августа 2021 в 1:23
Ну так тс пишет про свой мот, а они разные. Крейсерская 120 для фазера, к примеру — это тоска смертная, 140 он идёт без малейших вибраций, комфортная скорость по трассе — примерно 150

Зря он вызвался поучать
-5
quoter
  • quoter
  • 28 августа 2021 в 0:28
Перепутал :)
Я 130 среднюю сделал, когда валил от 180. Но 100 средняя, это все равно надо порядка 150 держать, не 120.
-6
quoter
  • quoter
  • 27 августа 2021 в 21:32
Средняя 100? Это значит надо валить под 200 все дорогу, не всякий мот и человек выдержит такое долго
-3
quoter
  • quoter
  • 27 августа 2021 в 18:58
Так не валить же надо, а затормозиться до 80-90, встать аккуратно и осторожно и потерпеть две минуты. Это не эндуро-стойка же, а просто дать крови разойтись. Не удобно, но необходимо
-4
quoter
  • quoter
  • 27 августа 2021 в 18:49
Больше двух дней подряд ездить не приходилось, но у меня мозги устают больше тушки. И время меня утомляет больше чем расстояние. Потому что проще ехать свои комфортные 150 и не меньше 250 до заправки, чем тошнить 110 и каждую сотню курить/разминаться
-1
quoter
  • quoter
  • 27 августа 2021 в 18:45
алвас, ты лучше расскажи, почему Веронику испугался?))
-3
quoter
  • quoter
  • 27 августа 2021 в 18:40
Если это условная м11, то нет смысла тошнить по ней разглядывая окрестности
-3
quoter
  • quoter
  • 27 августа 2021 в 18:15
Бака хватает на 250-300, от заправки до заправки не слезаю, с пассажиром не езжу. Ноги на клетку минут на 5, встаю минуты на две и дальше еду, всегда так делаю, если еду больше чем на 100 км
-1
quoter
  • quoter
  • 27 августа 2021 в 18:11
А я откуда знаю? Может ты боишься мощных мотоциклов
-5
quoter
  • quoter
  • 27 августа 2021 в 17:21
Встать на подножках и ехать так пару минут, закинуть ноги на что-то, чтобы выпрямить и вытянуть. Время экономит, а эффект тот же
-4
quoter
  • quoter
  • 27 августа 2021 в 17:00
Зарегистрирован: сегодня в 16:37
Комментарии (1)
-3
quoter
  • quoter
  • 27 августа 2021 в 16:03
Ну да, я на круизерах только немного пробовал, очень не зашло, совсем прям

А что до примерочных — на cycle-ergo.com/ можно сравнить. И посадка голды и р18 сильно отличается
-2
quoter
  • quoter
  • 27 августа 2021 в 15:06
Нике надо было всех вообще перечислить?)
-2
quoter
  • quoter
  • 27 августа 2021 в 15:03
Тебя не посчитали?))
-6
quoter
  • quoter
  • 27 августа 2021 в 13:08
Он давно уже сам со счета сбился))
-3
quoter
  • quoter
  • 27 августа 2021 в 12:58
На голде руки в нормальном положении, а не вытянуты вперёд ног аж по локоть
-7
quoter
  • quoter
  • 27 августа 2021 в 12:51
Ну, окружающая действительность воспринимается совсем по другому))

На меня сильно подействовала мысль, что попутные фуры, приближаются ко мне со скоростью больше 100 км/ч

Тут фишка в том, что бесполезно воображать или слушать чужие рассказы, это из разряда — «пока сам не попробуешь»
-14
quoter
  • quoter
  • 27 августа 2021 в 6:12
Прочитал, не переживай :)
Человеку, который ездит на китайской малокубатурке — в принципе не понять, что такого интересного в динамике около 200 и больше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна