Цепь требует смазки каждые 1000 км даже по сухой дороге, скрипит, скрежещет (мануал вообще советует каждые 500)
Эм… Ну и что же мешало мазать ее по мануала? Нравится звук несмазанной цепи?
Расслабился на спуске и «потерял мотоцикл». Перетормозил, и заднее колесо пошло юзом на спуске. Инстинктивно нажал на задний тормоз и заблокировал заднее колесо. То есть умом я понимаю, что его надо подотпустить, но ничего поделать не могу, нога так и упёрлась в педаль. Хорошо, хоть не зажал передний
И что в этом хорошего? Тем более — на асфальте то??
Ты и раньше рассказывал, что не тормозишь передним, со смехотворным обьяснение: «экономил передние колодки». По моему ты просто боишься пользоваться передним, даже не смотря на АБС.
Сходи в мотошколу, попроси инструктора снять этот непонятный психический блок, иначе, рано или поздно, ты классическим образом разложишься на какомнить перекрестке, дымя задним по прямой до удара. Ну или «и тут я решил положить мотоцикл» ))
Именно так, для средней скорости 80 — надо валить 150+, не отдыхая, не останавливаясь на перекусы и перекуры.
При поездке на 1к км максималка была 200+, крейсер 150, средняя вышла 75. Средняя 80 на этом мелком китайце достижима, только если погрузить его в Тундру или Хайлюкс
Юродивым он от этого быть не перестает и когда у него начнется очередной припадок «гыгыг муфлоны» — никто предсказать не может. А перед припадком он может просто начать бредить
Ты делал это на диване Мультистрады, в экипе с подогревом и с баааальшим опытом подобных подвигов. А не на мелкокубатурном китайском эндурике, с бревнышком вместо сидушки и закутанный как луковица в 10 одежек.
Еще неизвестно, что у этого китайца отрыгнет по пути
Татьяне надо запастить не только терпением, но и контактами добрых людей по пути, которым можно будет позвонить с дороги и попросить о помощи — случить чего. И взять с собой ЗАПАСНОЙ телефон, на всякий случай
Добрый совет, пока не уехала: на воспринимай всерьез болтовню алваса. Это местный юродивый, несёт пургу нонстоп и делает каждый день 1-2 новых аккаунта на БП
При чем тут навыки вождения, речь о понимании трафика.
Количество паттернов поведения водятлов на дороге — ограниченно, и когда ты понимаешь их поведение, откуда может выскочить, куда не стоит лезть и тд тп — не важно на машине ты или на моте.
Новичок на моте и так много внимания тратит на управление, а если нет опыта езды на доп — то еще и за машинами следить надо.
Эм… Ну и что же мешало мазать ее по мануала? Нравится звук несмазанной цепи?
И что в этом хорошего? Тем более — на асфальте то??
Ты и раньше рассказывал, что не тормозишь передним, со смехотворным обьяснение: «экономил передние колодки». По моему ты просто боишься пользоваться передним, даже не смотря на АБС.
Сходи в мотошколу, попроси инструктора снять этот непонятный психический блок, иначе, рано или поздно, ты классическим образом разложишься на какомнить перекрестке, дымя задним по прямой до удара. Ну или «и тут я решил положить мотоцикл» ))
Надо ей это или нет — решать не нем. Остаётся надеяться, что она примет к сведению некоторые советы.
При поездке на 1к км максималка была 200+, крейсер 150, средняя вышла 75. Средняя 80 на этом мелком китайце достижима, только если погрузить его в Тундру или Хайлюкс
Ты делал это на диване Мультистрады, в экипе с подогревом и с баааальшим опытом подобных подвигов. А не на мелкокубатурном китайском эндурике, с бревнышком вместо сидушки и закутанный как луковица в 10 одежек.
Еще неизвестно, что у этого китайца отрыгнет по пути
Татьяне надо запастить не только терпением, но и контактами добрых людей по пути, которым можно будет позвонить с дороги и попросить о помощи — случить чего. И взять с собой ЗАПАСНОЙ телефон, на всякий случай
На это у них нет времени ))
Или нет?
Количество паттернов поведения водятлов на дороге — ограниченно, и когда ты понимаешь их поведение, откуда может выскочить, куда не стоит лезть и тд тп — не важно на машине ты или на моте.
Новичок на моте и так много внимания тратит на управление, а если нет опыта езды на доп — то еще и за машинами следить надо.
Так смешнее))