А в дальняке по другому не бывает — по прямой 1к+ в день и никуда от этого не деться )) Комфортная скорость на трассе зависит от мота, если есть обтекатель и скорость 140 всего лишь в середине тахометра, то ехать на ней можно пока не приедешь. 150 не воспринимается как «гонять». А если ветровик-лопушок и на 140 мот уже начинает надрываться, тогда да, 120 и страдать ))
Но на обгонах — все это хочется сделать как можно быстрее и не задерживаться на встречной полосе. Влезать в середину авто-колбасы, потому что не успел ее всю обогнать и впереди встречный поток машин — довольствие ниже среднего…
Для развлекухи и мотокросс подойдет :) Вот уж где эмоций до ушей))
Там от кроссоверности — одно название :)
Это обычный дорожник на чуть приподнятых подвесках.
Где обгонять на 180?
Там, где нет двух полос в каждую сторону, а десятка полтора машин собираются в длинную колбасу, за какойнить фурой-самосвалом, тошнящей 60-80. С машинами все настолько уныло, что они покорно тащятся по полчаса друг за другом, даже не пытаясь высунуться на обгон, потому что если надавить педаль в пол — то рева прибавится сильно, а скорости не особо и больше 1-2 машин, за раз, обойти не выйдет
На моте, исключительно благодаря его динамике и габаритам, сразу же, как только появляется небольшое окно — пинаешь передачу вниз и выстреливаешь из авто-колбасы на встречку, раскручивая движок уже не глядя на тахометр. Завершается обгон на 180-190, с оборотами у красной или в красной зоне, за секунды опередив десяток легковушек и пару фур
Крейсер 120 — это в правой полосе? Не скучно? :)
Мне недавно довелось проехать с индийской чесоткой, которая не могла разогнаться больше 120, потому что из нее начинало давить масло на 140 в час. За день едва-едва проехали Мск-РнД и я чуть кукухой не поехал от тоски и уныния…
Одно дело «не полезу лишний раз», другое «и знать не хочу»
«Переться от мотоцикливости», это покупка мотоцикла — как необычного аксессуара, с попыткой продемонстрировать «принадлежность к субкультуре», выделиться среди других своих знакомых, которые катают на шеринговых электросамокатах и даже велосипед считают уже «да ты крутой»
Все это забавно и безобидно. Но, порой, такие вот: «я хипстер на моцике», пытаются строить из себя брутальных мото-мачо или мото-самок, хотя — весь пробег у них «от дома до смотры на выходных». И когда они пытаются продемонстрировать свою псевдо-осведомленность, то одних это смешит, а других — раздражает. Понимаю как первых, так и вторых
Самое смешное, что удовольствия от мота они особо не получают, колются и плачут, но «казаться» для них важнее, чем «быть»
для убогих эта статья и даром
без скидок для тупых
которая идентифицирует себя как «технари»
демонстрируют свою невероятно невъебическую высоту
скидочку для всех прочих дебилов
моск мой отсталый гуманитарный
Эта статья написана не с целью «унизить гуманитариев»
Если ты что-то не понимаешь — не надо выставлять это как твое достоинство
Так вот, предубеждение против автомата у людей не потому что «не кошерно, не по мужски», а потому что появляются полные профаны, которые не знают и не хотят ничего знать, но дико прутся от своей мотоцикливости
Максималка — это вопрос динамики на обгоне. На НЦ обгон будет на 150, на МТ на 180. Потому что на 180 НЦ выдыхается, ибо максималка практически, а МТ еще сохраняет какую-то динамику
Ерш до 100 3,8, максималка 208.
Потому что сравнивать надо дорожники с дорожниками, а не дорожники с турындами. Среднекубатурные турынды медленнее стритов, А НЦ по динамике стритам сливает
А я и не говорю, что в городе НЙ полный провал )) В городе ее движочка хватает. Так в городе и чесотки хватит, которая будет легче и экономичнее НЦ. И дешевле
В 90% нет, но всегда остаются эти 10%, что не так и мало. Встроиться в поток после заправки, нырнуть в дырку на обгоне, просто обогнать быстро и резво, чтобы не торчать на встречке
Если на МТ тошнить с такой же скоростью, с той же динамикой — расход будет не больше, чему у НЦ
У «олдскулеров» другая претензия. Появляется категория мотоциклистов, которые «я не хочу разбираться, как работает механика, мне это слишком сложно, яжедевочка, хочу моцик с автоматиком». Вырождается субкультура людей, которые пользуют мот не для инстаграмчика.
Что до меня, то я с такими людьми не общаюсь, потому меня не беспокоят яжедевочки-на-моте-с-автоматом )) Но могу понять тех, кто бесится с инстасамок
Что касается мота описываемого в посте, я не знаю девушку, для которой купили НЦ. Может она из «яжедевочек», а может и совсем наоборот. Судить по фото в инете не хочу
180, по моему, самая обычная скорость для обгона на трассе. Особенно по встречке, чтобы как можно быстрее вернуться в свою полосу. Только на мотах с максималкой 200+ 180 набираются более-менее нормально, а у НЦ там максималка и динамики вообще нет.
Мот как мот. Я на автомате его не пробовал, потому ничего о нем сказать не могу, а все остальное — очевидно из его ТТХ
Что касается расхода, то он является заслугой не какого-то особого мотора, а тошнотного режима, который этот мотор навязывает. Если пытаться ездить на нем с динамикой и скоростями оборотистой шестисотки, то жрать бензин он будет не меньше. Просто на НЦ, обычно, не ездят по трассе в режиме «150 крейсер и 180+ на обгоне», а в городе движка этой Хонды вполне достаточно, если не соревноваться со злыми спортами на светофоре
Что интересно в этом моте — так его очень низкий ЦТ. Два цилиндра, лежащие почти горизонтально и в самом низу — это очень прикольно. Если мой Фазер довольно быстро проходит точку невозврата, за которой его ловить бесполезно, то НЦ можно наклонить очень сильно, я расставлял ноги, мот упирался седлом в бедро и не падал. Таскать НЦ по стоянке — легко и непринужденно.
Не понимаю ярых противников автомата. На ручной коробке из него все равно ничего особого не выжать — моторчик дохленький, автомат просто упрощает езду, хотя, чисто теоретически, дает меньше контроля, на нем нельзя потравить сцепу, но это все в теории. Надо пробовать
Если научиться ездить на мелком китайце, то потом придется учиться заново, при покупке нормального мота, который мощнее и тяжелее и вообще ездит по другому
Мне только одно непонятно, если ты НАСТОЛЬКО на разбираешься в самых элементарных вещах, типа школьная физика за первый класс — зачем там настойчиво пытаешься об этом рассуждать?
Новый монстр еще та зажигалочка)
Но на обгонах — все это хочется сделать как можно быстрее и не задерживаться на встречной полосе. Влезать в середину авто-колбасы, потому что не успел ее всю обогнать и впереди встречный поток машин — довольствие ниже среднего…
Для развлекухи и мотокросс подойдет :) Вот уж где эмоций до ушей))
Чтобы монстр скучал в гараже, пока у тебя все срастется? :)
Это обычный дорожник на чуть приподнятых подвесках.
Где обгонять на 180?
Там, где нет двух полос в каждую сторону, а десятка полтора машин собираются в длинную колбасу, за какойнить фурой-самосвалом, тошнящей 60-80. С машинами все настолько уныло, что они покорно тащятся по полчаса друг за другом, даже не пытаясь высунуться на обгон, потому что если надавить педаль в пол — то рева прибавится сильно, а скорости не особо и больше 1-2 машин, за раз, обойти не выйдет
На моте, исключительно благодаря его динамике и габаритам, сразу же, как только появляется небольшое окно — пинаешь передачу вниз и выстреливаешь из авто-колбасы на встречку, раскручивая движок уже не глядя на тахометр. Завершается обгон на 180-190, с оборотами у красной или в красной зоне, за секунды опередив десяток легковушек и пару фур
Крейсер 120 — это в правой полосе? Не скучно? :)
Мне недавно довелось проехать с индийской чесоткой, которая не могла разогнаться больше 120, потому что из нее начинало давить масло на 140 в час. За день едва-едва проехали Мск-РнД и я чуть кукухой не поехал от тоски и уныния…
«Переться от мотоцикливости», это покупка мотоцикла — как необычного аксессуара, с попыткой продемонстрировать «принадлежность к субкультуре», выделиться среди других своих знакомых, которые катают на шеринговых электросамокатах и даже велосипед считают уже «да ты крутой»
Все это забавно и безобидно. Но, порой, такие вот: «я хипстер на моцике», пытаются строить из себя брутальных мото-мачо или мото-самок, хотя — весь пробег у них «от дома до смотры на выходных». И когда они пытаются продемонстрировать свою псевдо-осведомленность, то одних это смешит, а других — раздражает. Понимаю как первых, так и вторых
Самое смешное, что удовольствия от мота они особо не получают, колются и плачут, но «казаться» для них важнее, чем «быть»
Эта статья написана не с целью «унизить гуманитариев»
Если ты что-то не понимаешь — не надо выставлять это как твое достоинство
Ерш до 100 3,8, максималка 208.
Потому что сравнивать надо дорожники с дорожниками, а не дорожники с турындами. Среднекубатурные турынды медленнее стритов, А НЦ по динамике стритам сливает
В 90% нет, но всегда остаются эти 10%, что не так и мало. Встроиться в поток после заправки, нырнуть в дырку на обгоне, просто обогнать быстро и резво, чтобы не торчать на встречке
Если на МТ тошнить с такой же скоростью, с той же динамикой — расход будет не больше, чему у НЦ
Что до меня, то я с такими людьми не общаюсь, потому меня не беспокоят яжедевочки-на-моте-с-автоматом )) Но могу понять тех, кто бесится с инстасамок
Что касается мота описываемого в посте, я не знаю девушку, для которой купили НЦ. Может она из «яжедевочек», а может и совсем наоборот. Судить по фото в инете не хочу
МТ-07 до 100 — 3,7, максималка 209
Я бы не назвал это «плюс-минус». НЦ эту ямаху просто не догонит
Потому относятся к ней с иронией: кубатура взрослая, весит дохера, здоровая — а ездит как дохлая чесотка
Что касается расхода, то он является заслугой не какого-то особого мотора, а тошнотного режима, который этот мотор навязывает. Если пытаться ездить на нем с динамикой и скоростями оборотистой шестисотки, то жрать бензин он будет не меньше. Просто на НЦ, обычно, не ездят по трассе в режиме «150 крейсер и 180+ на обгоне», а в городе движка этой Хонды вполне достаточно, если не соревноваться со злыми спортами на светофоре
Что интересно в этом моте — так его очень низкий ЦТ. Два цилиндра, лежащие почти горизонтально и в самом низу — это очень прикольно. Если мой Фазер довольно быстро проходит точку невозврата, за которой его ловить бесполезно, то НЦ можно наклонить очень сильно, я расставлял ноги, мот упирался седлом в бедро и не падал. Таскать НЦ по стоянке — легко и непринужденно.
Не понимаю ярых противников автомата. На ручной коробке из него все равно ничего особого не выжать — моторчик дохленький, автомат просто упрощает езду, хотя, чисто теоретически, дает меньше контроля, на нем нельзя потравить сцепу, но это все в теории. Надо пробовать
Мне только одно непонятно, если ты НАСТОЛЬКО на разбираешься в самых элементарных вещах, типа школьная физика за первый класс — зачем там настойчиво пытаешься об этом рассуждать?