Мммммм…
За что люблю свой Фазер, так за плавный газ, даже если дернуть порезче — рядная четвёрка сгладит рывок. Может с инжектором проблемы или я не понял о чем речь?
Придирка: «Мотоцикл с АБС часто можно узнать по дискам датчиков угловых скоростей»
Если диски с датчиками спрятаны — то проще определить наличие АБС по количеству «проводов». У мота без нее к суппортам идет один только шланг гидравлики, у мотов с ней — еще и провод к датчику.
Текст вполне гуманитарен — тем и хорош. Формулы, схемы, графики и более тонкие детали для глубоко интересующихся — есть в мануале по моту. Я скачал такой для своего Фазера, подивился на пару десятков страниц с графиками и тонной английских технических терминов, вздохнул и перелистнул.
А у тебя, как раз, все доступно, не для спецов, которые будут подключать осфилограф к блоку управления.
Хотелось бы коротко — какие поколения АБС, по какому принципу работают, как называются и с какого года ставятся на моты. Чтобы можно было погуглить и удовлетворить свое любопытство не только инфой о названии АБС в своем моте, но и некоторыми деталями ее работы.
Ну, я только пару раз попробовал обогнать фуру в метре от нее — больше так не делал) Смещался от нее подальше. С боковым ветром — мне повезло, походу, особо сильного, когда легковушку потряхивает — не было.
Просто я наслушался, как на гусятах и тп технике — при 150 уже начинает отрывать голову, стаскивать ноги с подножек и вообще мот становится нестабильным и страшным, а я на 160 даже не пригибался к баку. Но теперь я понимаю, почему один знакомый в восторге от своего оппозитного 1150, там еще и подвески чумовые, а другой — от выфера 1200. Там где мне становится уже страшно — они наваливают без всяких проблем.
Вот именно так все и было ) Но, в моем случае — он прямо признался, что прокатиться за мной ему было в кайф)
Еще они там так стоят, что их реально не видно, потому что там ты смотришь влево, на машины потока, куда встраиваешься, а они справа под эстакадой.
Я не пытался смотаться от мотобата, да и не смог бы. Но когда он меня догнал — то не очень возмущался, что я не остановился на его взмах палкой: «Да нормально все, я хоть проветрился немного, когда за тобой ехал» :)
Я читал рассказы о путешествиях на воздушном оппозитнике высоко в горы, лично потом общался с этим маньяком — на Памир. Какему приходилось останавливаться и «фотографировать окрестности», дожидаясь — пока остынет эта воздушка в 1150. Был бы у него мот с жидкостным охлаждением — он бы просто «сделал меньше красивых фото» ))
Как-то так :)
Я взял FZ6. В начале сезона я не ездил больше 100 км/ч, эту скорость развивал на пятой передаче, не раскручивая мот выше 4к оборотов. Потом прочувствовал мот, его динамику разгона и торможения, в городе чаще всего еду на второй — как на автомате, от холостого хода в междурядье и порой раскручивая его почти до красной зоны (120-130 км/ч). На трассе ехал с крейсером 180, разогнавшись в паре мест до 200.
При всем при этом — я не не могу сказать, что я использую свой мот на все его 100% возможностей. Только пару раз, в качестве эксперимента, полностью открыл ручку газа, обоссался и больше этого не делал. Но ты свой литрофазер и на четверть не пользуешь. При том, что он, как уже сказали — жрет как литр, а ездит как чесотка, в таких режимах.
Тоже наслушался про эти фуры, про порывы в разрывах лесополосы. Оказалось — Фазер отлично стоит на дороге и такие мелочи его не трогают, только куртку трепет. А про такие проблемы чаще слышал от пилотов турынд или нейкедов.
Как оказалось — воротник не до конца застегнутой куртки, шумит сильнее шлема. Надо купить нормальный подшлемник с виндстоппером и перестать заворачивать шею как луковицу…
Купил дождевые штаны перед поездкой Мск-СПб-обратно. Дело даже не в дожде, а в том, что на скорости 160+ очень сильно выдувает тепло из ног, несмотря на термуху. Ехал в этих штанах — как в дополнительной ветрозащите.
3) Ну не махнул и ладно, мне тоже не всегда отвечают. Когда ты щемишься по междурядью, или топишь 150 на загородной трассе — не до махания или кивания, все это понимают ))
Напялить кожанный костюм, шарнирные боты, хз что там еще… это быстро? +5-10 минут?
Мотоботы у меня одеваются меньше, чем за минуту — 6 липучек и две молнии (шарнирные, да). Вынул из джинс колени и сидишь как в обычных. Текстильная куртка надевается не дольше обычной — одна молния, что там 10 минут возиться?..
В первый день, в свой первый выезд — я уронил мот. О том, что он упал мне на ногу — я узнал только когда стал снимать ботинки. Если бы не жесткий пластиковый сапог с шарниром — я бы сейчас не катался, а лечил ногу, 200 кг это не шутки — на боте были внушительные царапины.
Моя первая тестовая поездка на работу, в выходной — была больше часа :) Теперь минут 40-45, существенно быстрее машины (работаю в центре), примерно сравнимо с метро. По кайфу — метро и рядом не валялось ))
За что люблю свой Фазер, так за плавный газ, даже если дернуть порезче — рядная четвёрка сгладит рывок. Может с инжектором проблемы или я не понял о чем речь?
Если диски с датчиками спрятаны — то проще определить наличие АБС по количеству «проводов». У мота без нее к суппортам идет один только шланг гидравлики, у мотов с ней — еще и провод к датчику.
А у тебя, как раз, все доступно, не для спецов, которые будут подключать осфилограф к блоку управления.
Просто я наслушался, как на гусятах и тп технике — при 150 уже начинает отрывать голову, стаскивать ноги с подножек и вообще мот становится нестабильным и страшным, а я на 160 даже не пригибался к баку. Но теперь я понимаю, почему один знакомый в восторге от своего оппозитного 1150, там еще и подвески чумовые, а другой — от выфера 1200. Там где мне становится уже страшно — они наваливают без всяких проблем.
Еще они там так стоят, что их реально не видно, потому что там ты смотришь влево, на машины потока, куда встраиваешься, а они справа под эстакадой.
Как-то так :)
При всем при этом — я не не могу сказать, что я использую свой мот на все его 100% возможностей. Только пару раз, в качестве эксперимента, полностью открыл ручку газа, обоссался и больше этого не делал. Но ты свой литрофазер и на четверть не пользуешь. При том, что он, как уже сказали — жрет как литр, а ездит как чесотка, в таких режимах.
Смысл?
А это так… Слегонца :)