Ну ок, посчитаем. 90 км/ч в час это 25 м/с. На ТТК 90 — это минимум скорости в довольно плотном потоке, какие машины там держат дистанцию 50 метров? И кто вам позволит держать 50 метров? Или сзади оббибикают, или обьедут, или то и другое одновременно. И хорошо, если не с двух сторон сразу.
Люди не роботы. Как тут однажды очень удачно сравнили — человек не может 24/7 жить в режиме Рикки-Тикки-Тави. Не зазеваешься ты — зазевается водитель рядом. Ехал я в междурядье, не быстрее 15 в час, кто же знал, что здоровенная камрюха, которая плелась сзади меня — решит рвануть и обогнать меня, да так удачно, что приехала мне в бок. На слайдере чрезвычайно зарактерный след — пластик сорван по направлению «вперед». Она около минуты спокойно маячила в левом зеркале — а через мгновение меня чуть не кинуло под фуру.
С «положить мот» я попытался вырвать из контекста и потроллить. Не вышло :) Ну и ладно ))
Ехать медленнее или не жаться к бамперам впередиидущих
Это все возможно, но только в стране розовых йобриков, где все ездят по правилам, всегда держат дистанцию и за рулем одни роботы с реакцией как у терминатора
А на реальной дороге есть поток, который идет с определенной скоростью, максимальная дистанция в нем — длинна машины, если будешь держать больше — перед тобой влезет другая машина. Яхз что там произошло, кто ударил по тормозам, почему, я даже не видел — столкнулись они или нет. Выбор был — торможение в дым или уход в междурядье. Я выбрал второе. Такие ситуации случаются не каждый день, но погоду или поливалку предсказать невозможно.
Тогда было сухо, но, кмк, и на мокрой дороге у меня бы не возникло проблем. А вот условный йобрик — мог бы и поваляться, с большой вероятностью.
А что еще остается, если АБС нет и дорога скользкая? Если есть АБС, можно даже в интенсивном торможении — обрулить препятствие, если не получается остановиться.
Не так давно передо мной две машины резко встали одна за другой, сначала попробовал затормозить, потом понял, что не обязательно останавливаться перед ними на рогах и ушел в междурядье. Была бы мокрая дорога и мот без АБС — я бы там или прилег, или в остановился в бампер.
Какой же это некрождяп? Это просто не очень новый мот с небольшими проблемами. Некроджяп — это мот прошлого века за 100к, в который вложено ещё столько зла сезон))
Ну и кто виноват, что вы абсолютно не умеете в софистику? Очевидно, что не я и не Антон.
Моё предложение быть логичным и ездить на технике, которая на гарантийном обслуживании, действительно некоторых вывело из себя и заставило приводить примеры, где мне голову оторвёт на ДОП
Снова прямая ложь. Вы пытались доказать, что абс нужна только мощным мотам. Вам наглядно объяснили что это не так
Люди собрали мотоцикл. Их спрашивают — сколько мотоцикл можно эксплуатировать? Они отвечают — мы гарантируем, что 25 000 км. мотоцикл проедет
Ложь и передерг с первых же слов, причём — дословно, как уже было передернуто раньше.
Ещё раз, повторю за тс: «Если хочется существенно увеличить свою безопасность — покупайте моты с АБС». Все ваши нелепые фантазии на счёт гарантии, которая не имеет никакого отношения к теме — оставьте при себе.
Меня больше всего забавляет, реакция на совершенно очевидный вывод: «Хочешь повысить свою безопасность — купи мот с АБС». Кое у кого не просто кое что порвалось — а вообще все лопнуло, с треском и грохотом )))
Люди не роботы. Как тут однажды очень удачно сравнили — человек не может 24/7 жить в режиме Рикки-Тикки-Тави. Не зазеваешься ты — зазевается водитель рядом. Ехал я в междурядье, не быстрее 15 в час, кто же знал, что здоровенная камрюха, которая плелась сзади меня — решит рвануть и обогнать меня, да так удачно, что приехала мне в бок. На слайдере чрезвычайно зарактерный след — пластик сорван по направлению «вперед». Она около минуты спокойно маячила в левом зеркале — а через мгновение меня чуть не кинуло под фуру.
С «положить мот» я попытался вырвать из контекста и потроллить. Не вышло :) Ну и ладно ))
А на реальной дороге есть поток, который идет с определенной скоростью, максимальная дистанция в нем — длинна машины, если будешь держать больше — перед тобой влезет другая машина. Яхз что там произошло, кто ударил по тормозам, почему, я даже не видел — столкнулись они или нет. Выбор был — торможение в дым или уход в междурядье. Я выбрал второе. Такие ситуации случаются не каждый день, но погоду или поливалку предсказать невозможно.
Тогда было сухо, но, кмк, и на мокрой дороге у меня бы не возникло проблем. А вот условный йобрик — мог бы и поваляться, с большой вероятностью.
Вот недавняя ситуция: bikepost.ru/blog/moto_crash/87088/MotoDTP-v-gorode-P-taksist-ne-propustil-mototsikl-video.html
Скорость была небольшая, можно было оттормозиться, можно было обрулить в торможении — но мотоциклист поступил как в «вашем совете» — уронил мот и постарался не отскочить на соседнюю полосу.
?t=95
Не так давно передо мной две машины резко встали одна за другой, сначала попробовал затормозить, потом понял, что не обязательно останавливаться перед ними на рогах и ушел в междурядье. Была бы мокрая дорога и мот без АБС — я бы там или прилег, или в остановился в бампер.
Снова прямая ложь. Вы пытались доказать, что абс нужна только мощным мотам. Вам наглядно объяснили что это не так
Ещё раз, повторю за тс: «Если хочется существенно увеличить свою безопасность — покупайте моты с АБС». Все ваши нелепые фантазии на счёт гарантии, которая не имеет никакого отношения к теме — оставьте при себе.
В случае чего — надо ложить мот и тормозить в препятствие так, чтобы не отлететь на соседнюю полосу.