И со встречки могут резко повернуть во двор через тебя, и из двора выехать вслепую. Очень неприятно по таким улочкам ездить. Я не ловил таких лично, но предпосылки были, что на машине, что на моте.
В данном случае — машина очень стремно стоит, надо быть готовым к подляне.
В Москве уже почти так. Одно время водителей жестоко имели штрафами за непропуск пешеков на зебре, что все почти привыкли спокойно переходить дорогу. Но уже начинают отвыкать, надо бы ментам повторить рейд на эту тему. И бабло собрали бы, и водятлов успокоили.
Это не словоблудие.
Если кто-то думает, что пешеходы во дворах обязаны ему уступать — такому человеку не место за рулем. Потому что там и детей дофига, а малыш 4-5 лет еще не настолько осознает опасность, может и за мячиком метнуться прямо под колеса.
Не люблю ездить по дворам, делаю это редко и чрезвычайно внимательно. Я лучше вообще остановлюсь и подожду, пока ребенка утащат на тротуар, чем рисковать его задавить.
Да, таких тупых самок много. Наша задача не остаться правым, а остаться целым, потому увы — надо всегда предполагать, что с правого края припаркованных — кто-то может метнуться.
На подобных улочках я чувствую себя крайне некомфортно, когда приходится ехать правее правого, постоянно напряжен и жду подлянки в виде отъезжающей машины или выбегающего пешехода. Стараюсь как можно быстрее перестроиться левее.
Я видел заранее Пежо и понимал что может произойти
Постоянно езжу па подобной улочке, почти каждый раз, когда выезжаю на моте. Точно также запаркована вся правая полоса. Если бы увидел машину в таком положении — автоматом бы принял левее или притормозил, за сравнительно небольшой авто-опыт я такого уже насмотрелся, там даже поворотник загорается.
В ПДД есть вопрос: Пешеход идет посреди пешеходного перехода, предположите — в каком направлении он может продолжить двигаться: вперед, назад, останется стоять, все вместе. Какой правильный ответ? И во дворе — тоже самое. Пешеход будет прав — куда бы он ни пошел, куда бы ни метнулся. Если водитель этого не понимает — ему не место за рулем, в данном случае, его прямой обязанностью является — ожидать от пешехода любых движений и вести себя соответствующе.
Не знаю как в Китае, а в русских ПДД однозначно сказано — что пешек имеет полный приоритет. Машина не может даже бибикнуть, если пешеход мешается. Есть уточнение, что пешек не должен необоснованно занимать место для проезда — но максимум что может водитель, это моргнуть светом или покричать из окна. Потому и ограничение 20, и все это правильно. И водитель обязан предполагать, что пешеход реально может метнуться прямо под колеса, в ПДД это тоже описывается.
И кстати, современные машины, не самого нижнего сегмента, до 20 км/ч едут почти бесшумно, только шины скрипят камешками и песком на асфальте.
Я так понимаю, на фото сверху вниз: маленький карман без молнии, не закрывающееся отделение для ноута, основное отделение, внутренний карман-сетка на молнии в крышке.
Ноута у меня нет, но в это отделение можно всунуть органайзер с кармашками для мелочевки. Жаль, что много удобных рюкзаков не имеют молний на внутренних, обычно всего один с молнией и несколько без нее. Я привык садиться в машину и швырять рюкзак на пассажирское сиденье, мелочевка разлетается по всем внутренностям ))) Зато, есть отделение для гидратора, которое тоже можно успешно использовать для барахла :)
Вообще — отличный рюкзак, судя по обзорам и фото. Отделение для шлема мне не нужно, у меня для этого кофр есть, а все остальное выглядит удобно и функционально. Версия без шлемного кармана стоит дешевле ))
Если не сложно, сделайте еще несколько фото с разных сторон, особенно внутренности. По первому впечатлению — это почти идеальный рюкзак, непромокаемый и не требующий чехла, что очень важно. Прямо руки чешутся заказать его прямо сейчас, в качестве запчасти он стоит как любой рюкзак схожего объема! :)
Можете рассказать подробнее? Сколько весит? Как на спине сидит? Много ли внутренних карманов? Он реально непромокаемый, или только от брызг защищает? В повседневной носке удобен, или только как приложение к мотоциклу?
За что я люблю такие темы, это то что в комментариях куча рекомендаций на всякие вкусные модели
Может сообщество что-то порекомендует? )))
Нужен рюкзак среднего или даже небольшого объема, для ежедневного ношения, литров 10, максимум 15. Обязательно водозащита в стоке, потому что возня в чехлом туда-сюда меня достала. Непромокаемые молнии, ткань и все такое.
Хорошо бы пару-тройку карманов на молниях снаружи, несколько карманов внутри и одно большое пространство внутри. Хочется больше карманов, чтобы раскидать по ним таблетки, ключи, документы, провода, повербанки — и не рыться в одном большом и широком.
Ноута у меня нет, обычно в рюкзаке кофта или ветровка для плохой погоды, 3-4 бутылки кефира купленные по дороге от метро домой, зонтик. Желательно нагрудный ремень, чтобы можно было надеть его за спину и докатить на моте от Ашана до дома. Бывают отцепляемые нагрудные ремни? Чтобы он не трепался все то время, когда рюкзак носится не на моте.
С какой-то сеткой на спине, чтобы она не потела летом. Эксплуатация — круглый год, практически все время — в городских условиях, но чтобы можно было натолкать в него немного барахла и улететь в отпуск на недельку. Ходить в ним в многодневные пешие походы не планирую.
Бюджет… Хорошо бы в пределах 100 баксов (5-6 тыс р). Но, если вещь реально крутая, удобная и не истрепется за пару лет — готов прогнуть бюджет до 200-250 (10-15 тыс р). И хорошо бы московский магазин, в котором можно помацать вещь, а потом купить на Амазоне.
Щяс донашиваю велосипедный DEUTER Race EXP Air, но он тотально промокает, внутри практически нет карманов и сетки на лямках истрепались на отдельные нитки.
В южных городах России половина такси — на всяких Лифах и тп полу-электровениках, чистые электро — примерно десятая часть от всего элекгро-гибридного таксопарка. Они тупо дешевле в эксплуатации. В городской черте гибриды и электрички давно уже сделали бензиновые тарахтелки, легко и непринужденно. В Грузии гибридов чуть ли не больше, чем чисто бензиновых, особенно в тех отраслях — где надо ездить много по городу, и постепенно они вытесняются электроколясками. Раньше городские бомбилы себе ставили газ — теперь берут гибрид или электричку.
Да, не Теслы и не электро-Ауди, потому что это премиум и дорого шоппц. Но гибриды и электрички нижнего и среднего сегмента — уже обыденность. Это Мск такая огромная, с пробегами таксиста — сотни км в сутки и кучей клиентов 24/7/395. Здесь никакой батарейки не хватит. А в городах поменьше — выбор уже сделали.
А на велосипеды — никто не требует прикрутить перделку? Потому что вероятность шугануться от не более шумного велика, который топит 20+ по тротуару — на порядки больше, чем от элеткросамоката.
В данном случае — машина очень стремно стоит, надо быть готовым к подляне.
Если кто-то думает, что пешеходы во дворах обязаны ему уступать — такому человеку не место за рулем. Потому что там и детей дофига, а малыш 4-5 лет еще не настолько осознает опасность, может и за мячиком метнуться прямо под колеса.
Не люблю ездить по дворам, делаю это редко и чрезвычайно внимательно. Я лучше вообще остановлюсь и подожду, пока ребенка утащат на тротуар, чем рисковать его задавить.
На подобных улочках я чувствую себя крайне некомфортно, когда приходится ехать правее правого, постоянно напряжен и жду подлянки в виде отъезжающей машины или выбегающего пешехода. Стараюсь как можно быстрее перестроиться левее.
Ситуация просчитывается элементарно.
И кстати, современные машины, не самого нижнего сегмента, до 20 км/ч едут почти бесшумно, только шины скрипят камешками и песком на асфальте.
Ноута у меня нет, но в это отделение можно всунуть органайзер с кармашками для мелочевки. Жаль, что много удобных рюкзаков не имеют молний на внутренних, обычно всего один с молнией и несколько без нее. Я привык садиться в машину и швырять рюкзак на пассажирское сиденье, мелочевка разлетается по всем внутренностям ))) Зато, есть отделение для гидратора, которое тоже можно успешно использовать для барахла :)
Вообще — отличный рюкзак, судя по обзорам и фото. Отделение для шлема мне не нужно, у меня для этого кофр есть, а все остальное выглядит удобно и функционально. Версия без шлемного кармана стоит дешевле ))
Если не сложно, сделайте еще несколько фото с разных сторон, особенно внутренности. По первому впечатлению — это почти идеальный рюкзак, непромокаемый и не требующий чехла, что очень важно. Прямо руки чешутся заказать его прямо сейчас, в качестве запчасти он стоит как любой рюкзак схожего объема! :)
Нет — за скутеры на тротуаре надо ломать ноги и колеса.
Может сообщество что-то порекомендует? )))
Нужен рюкзак среднего или даже небольшого объема, для ежедневного ношения, литров 10, максимум 15.
Обязательно водозащита в стоке, потому что возня в чехлом туда-сюда меня достала. Непромокаемые молнии, ткань и все такое.
Хорошо бы пару-тройку карманов на молниях снаружи, несколько карманов внутри и одно большое пространство внутри. Хочется больше карманов, чтобы раскидать по ним таблетки, ключи, документы, провода, повербанки — и не рыться в одном большом и широком.
Ноута у меня нет, обычно в рюкзаке кофта или ветровка для плохой погоды, 3-4 бутылки кефира купленные по дороге от метро домой, зонтик. Желательно нагрудный ремень, чтобы можно было надеть его за спину и докатить на моте от Ашана до дома. Бывают отцепляемые нагрудные ремни? Чтобы он не трепался все то время, когда рюкзак носится не на моте.
С какой-то сеткой на спине, чтобы она не потела летом. Эксплуатация — круглый год, практически все время — в городских условиях, но чтобы можно было натолкать в него немного барахла и улететь в отпуск на недельку. Ходить в ним в многодневные пешие походы не планирую.
Бюджет… Хорошо бы в пределах 100 баксов (5-6 тыс р). Но, если вещь реально крутая, удобная и не истрепется за пару лет — готов прогнуть бюджет до 200-250 (10-15 тыс р). И хорошо бы московский магазин, в котором можно помацать вещь, а потом купить на Амазоне.
Щяс донашиваю велосипедный DEUTER Race EXP Air, но он тотально промокает, внутри практически нет карманов и сетки на лямках истрепались на отдельные нитки.
В южных городах России половина такси — на всяких Лифах и тп полу-электровениках, чистые электро — примерно десятая часть от всего элекгро-гибридного таксопарка. Они тупо дешевле в эксплуатации. В городской черте гибриды и электрички давно уже сделали бензиновые тарахтелки, легко и непринужденно. В Грузии гибридов чуть ли не больше, чем чисто бензиновых, особенно в тех отраслях — где надо ездить много по городу, и постепенно они вытесняются электроколясками. Раньше городские бомбилы себе ставили газ — теперь берут гибрид или электричку.
Да, не Теслы и не электро-Ауди, потому что это премиум и дорого шоппц. Но гибриды и электрички нижнего и среднего сегмента — уже обыденность. Это Мск такая огромная, с пробегами таксиста — сотни км в сутки и кучей клиентов 24/7/395. Здесь никакой батарейки не хватит. А в городах поменьше — выбор уже сделали.
И нет, я не буду ездить в Мск на велике по ДОП.
Лет 200 назад — на первые автомобили вешали чучело головы лошади, чтобы сами лошади не пугались. История идёт по кругу