А ты посмотри топ суперкомпьютеров и посчитай сколько среди них китайских и на каком они месте. Потом посмотри на каких они процессорах и какой системе
Подсказка. В топ 10 два китайских супера, один из них на третьем месте и не сильно отстаёт от американских. Процессоры там китайские и очень близки к интел. Если что — нет, это не копия Интел, потому что копировать не с чего — топовые фабы все в Америке.
А в 16 году китайский супер был первый.
Вопрос на засыпку — на каком месте русские суперы и на каких они процессорах? Но лучше не смотреть, чтобы не расстраиваться.
И даже не надо пытаться вспоминать наши Байкалы…
Чтобы два раза не вставать — посмотри успехи их компьютерной программы, у них ракеты падают очень очень редко.
//пожимает плечами
У каждого свои тараканы. При чем тут самосохранение, если дорога практически пустая и ровная, просматриваемая на километры, а мот идет как по рельсам?
Специально для Совести БП — обьясняю :)
Ты сам предположил, что «Ограничение скорости должно зависеть исключительно от дороги. Сколько дорожное покрытие позволяет ехать — столько и хорошо», конец цитаты. Твои слова?
Кэп на тошнотном ретробайке что сказал? Что все должны ехать 130. На что ему возразили — не суди по себе.
По пунктам:
я: То, что ты понятия не имеешь, что такое хорошая дорога, слабый трафик и мотоцикл, который не напрягаясь идет 150+
ты: Единственные условия, в которых я не ездил, это когда на дороге не было нарушителей
я: и мотоцикл, который не напрягаясь идет 150+». В этих условиях ты не ездил
ты: это так и есть
С четвертого раза ты согласился, что не ездил в «в таких условиях»
А началось это с того, что друго такой же не быстрый — решил, что больше 130 ездить не надо вообще.
Так к чему тут все остальное, включая мои штрафы? Просто от обиды или чего-то еще? К чему тут нелепые выдумки о том — будто я хочу кататься на Волгоградке 200? Сказать то что хотел?
Но если тебе все еще обидно из-за моего мота то: номер по регламенту, чистый, штрафа за превышение 2 (ДВА) за сезон. Но делать фотку крепления мота или скрин из госуслуг ради твоих обидок — я не буду ))
Она и так безлимитная, потому что камеры на ней выключены )
А если их включат, то народ тотально свалит с нее в первую же неделю, ибо платить полторы штуки за то, что ты приедешь только чуть-чуть быстрее, чем по М10 — дураков найдется мало.
Но некоторые (а может быть и quoter) и там, и там хотят ехать 200 км/ч.
Есть разные виды троллинга. Один из самых жырных и примитивных — это приписать воображаемому оппоненту какую нибудь нелепую дичь, а потом азартно ее опровергать ))))
К слову, если бы ты ездил по М11, то знал — что там практически везде стоят знаки 110 и только небольшой перегон с ограничением 130 :))
То, что ты понятия не имеешь, что такое хорошая дорога, слабый трафик и мотоцикл, который не напрягаясь идет 150+. Даже местный Йобровод понял, а ты — нет. Хотя он тоже не ездил в таких условиях.
Подсказка. В топ 10 два китайских супера, один из них на третьем месте и не сильно отстаёт от американских. Процессоры там китайские и очень близки к интел. Если что — нет, это не копия Интел, потому что копировать не с чего — топовые фабы все в Америке.
А в 16 году китайский супер был первый.
Вопрос на засыпку — на каком месте русские суперы и на каких они процессорах? Но лучше не смотреть, чтобы не расстраиваться.
И даже не надо пытаться вспоминать наши Байкалы…
Чтобы два раза не вставать — посмотри успехи их компьютерной программы, у них ракеты падают очень очень редко.
У каждого свои тараканы. При чем тут самосохранение, если дорога практически пустая и ровная, просматриваемая на километры, а мот идет как по рельсам?
Специально для Совести БП — обьясняю :)
Ты сам предположил, что «Ограничение скорости должно зависеть исключительно от дороги. Сколько дорожное покрытие позволяет ехать — столько и хорошо», конец цитаты. Твои слова?
Кэп на тошнотном ретробайке что сказал? Что все должны ехать 130. На что ему возразили — не суди по себе.
Вот и все )))
По пунктам:
я: То, что ты понятия не имеешь, что такое хорошая дорога, слабый трафик и мотоцикл, который не напрягаясь идет 150+
ты: Единственные условия, в которых я не ездил, это когда на дороге не было нарушителей
я: и мотоцикл, который не напрягаясь идет 150+». В этих условиях ты не ездил
ты: это так и есть
С четвертого раза ты согласился, что не ездил в «в таких условиях»
А началось это с того, что друго такой же не быстрый — решил, что больше 130 ездить не надо вообще.
Так к чему тут все остальное, включая мои штрафы? Просто от обиды или чего-то еще? К чему тут нелепые выдумки о том — будто я хочу кататься на Волгоградке 200? Сказать то что хотел?
Но если тебе все еще обидно из-за моего мота то: номер по регламенту, чистый, штрафа за превышение 2 (ДВА) за сезон. Но делать фотку крепления мота или скрин из госуслуг ради твоих обидок — я не буду ))
«Аргумент» ты тоже выдумал.
Стандартное когнитивное искажение — обьяснять злым умыслом то, что легко обьясняется обычной глупостью.
А если их включат, то народ тотально свалит с нее в первую же неделю, ибо платить полторы штуки за то, что ты приедешь только чуть-чуть быстрее, чем по М10 — дураков найдется мало.
Есть разные виды троллинга. Один из самых жырных и примитивных — это приписать воображаемому оппоненту какую нибудь нелепую дичь, а потом азартно ее опровергать ))))
К слову, если бы ты ездил по М11, то знал — что там практически везде стоят знаки 110 и только небольшой перегон с ограничением 130 :))
То, что ты понятия не имеешь, что такое хорошая дорога, слабый трафик и мотоцикл, который не напрягаясь идет 150+. Даже местный Йобровод понял, а ты — нет. Хотя он тоже не ездил в таких условиях.