Да и эти тонкости, растяжение, сальники мониторить, конструктив.
Что там сложного в «мониторинге»? Полез смазывать и видишь — вылехли из нее сальники, или нет. Видишь, что цепь надо подтянуть и вспоминаешь — когда делал это последний раз. Все по ходу дела
Ну, если цепь приходится слишком часто подтягивать, или сальники из нее полезли — все это видно. Внезапно она не порвется, скорее растянется и станет греметь, а потом просто слетит.
Если едешь далеко, смотришь на перед дорогой цепь и прикидываешь, стоит еще ее помучить, или чревато.
И потом чертил задним, мотая хвостом во все стороны, от того что пережал передний? Ерунда какая, чел просто заблочил заднее и упал, передний там ни при чем.
Хотя нет, передний там «при чем» — потому что мужик не умеет им пользоваться и боится — тормозя только задним.
Последний раз я катил 750 одним махом, за 9 часов, слезал только заправиться, пару раз вместе с бензином залился чаем. Ничего не болело и не затекало, ощущение было такое, что еще 300 будет не в тягость.
Что значит «поможет»? Мне обалденно комфортно на моём моте, пока даже и не думаю его менять, он полностью меня устраивает и я ещё далек от того, чтобы почувствовать его пределы. А если надо, он спокойный и плюшевый. Мне не нужно литр+, но не вижу ни малейшего смысла в 150
Если едешь далеко, смотришь на перед дорогой цепь и прикидываешь, стоит еще ее помучить, или чревато.
Ну понятно
Весь ютуб забит роликами «и потому я положил мотоцикл», когда боятся жать передний, блокируют заднее и весело искрят движком по асфальту.
Хотя нет, передний там «при чем» — потому что мужик не умеет им пользоваться и боится — тормозя только задним.
Мешает это или нет, уже совсем другой вопрос)
Последний раз я катил 750 одним махом, за 9 часов, слезал только заправиться, пару раз вместе с бензином залился чаем. Ничего не болело и не затекало, ощущение было такое, что еще 300 будет не в тягость.
Такое часто случается у технарей)