А что гадать то? Электромобили не первый год продаются. На легковушки эта отрасль повлияла очень сильно, примерно четверть новых легковушек — это электрички. Но доля самой Теслы не так уж велика.
Если другие компании подгонят аналогичный пикап и обеспечат массовое производство — то они скинут ДВС, но самому Маску в одиночку ничего не изменить.
Я не думаю, что в ближайшие полгода продажи пикапов сильно изменятся из-за этого Кибертрюка. Все же — покупка дорогого авто это не импульсивное решение.
Могут начать колебаться акции, но не продажи. На продажи может повлиять только существенная доля в производстве, а тут Маску крыть нечем. Пикапов в 18 году в Штатах купили 10кк, новых. Кибертрюк реально будет в пределах погрешности, и много лет там будет
Если это первый пикап — то ничего откладывать не будут, могут даже б/у купить (вспоминает американские цены на F150 2000 года и плачет). Если это обновление очень старого пикапа — могут и задуматься. Если не очень старого — скорее всего и не взглянут на эту электричку.
Народ ведь тоже не слепой, умет гуглить и считать. Если человек поймет, что электропикап ему придется ждать больше 3 лет — то вероятность предзаказа резко падает
Очень интересно будет посмотреть, что произойдет с продажами обычных траков за эти полтора года
Если этот электропикап будут делать «как всегда» — то продажи бензиновых машин даже не покачнутся. Ибо с мощностями автогигантов Маску обосраться — но не сравниться.
Теслу 3 только к 18 году изготовили и продали жалкие 200к штук, не за весь 18 год — а с момента старта конвейера и до конца 18 года.
А всего новых машин в штатах, только за 18 год — продали почти 20 лямов. Тесла тут в пределах погрешности
Ну нет, 75 — это температура кипения при высоте около 7к (семи тысяч) км, я не поверю ни за что, что в ТАКИЕ колебания на высоте меньше 4к. При таком давлении человек без кислородной маски не выживет. 86-89 еще туда сюда, но 75 это абсолютно нереально.
Не надо спорить с физикой, она кого хочешь перенудит :))
И нет, я не про «два часа» :) Я про «полночи» говорил. В принципе, хаш и тп блюда так и готовят — ночь на огне. Может как раз потому, что вода кипит не при 100 цельсия
Я б не стал спорить с физикой. Если физика говорит что 87 — значит 87.
Что касается варки при низкой температуре — то и это возможно, суид называется. Да, мясо будет вариться полночи, но оно будет вареное, а не полусырое
Короче, народ просто привык и не заморачивается, а тем кто не привык — не вкусно, увы
А что, кроссовые сапоги стали удобнее в городе или на дальняке? У них появилась мембрана, в них не жарко в +25 и не холодно в +8, они не промокают и в них удобно ходить?
Тебе нечего ответить, но ты будешь продолжать упираться, что 2+2=5. Прикол в том, что ты думаешь, если с тобой перестали спорить — значит ты победил. А это значит только то — что с тобой перестали спорить
Ценник на этот маскопикап в точности соответствует ценнику на не самый дорогой Ф150: 40-55-70, при одинаковой цене — это победа. Это не Тесла за 100к, с интерьером машины за 25к, это совершенно равнозначное предложение по цене и сильно превышающее по характеристикам.
А щяс ты на чем ездиш?
В цитате их не было, но посмотреть весь текст целиком — слишком сложно? )))
Вопщем ясно, нет смысла продолжать разговор на таком уровне
Твоя версия перевода?
Если другие компании подгонят аналогичный пикап и обеспечат массовое производство — то они скинут ДВС, но самому Маску в одиночку ничего не изменить.
Да, придется Абхазию выкинуть из маршрута. А так хотелось прокатить до Грузии вдоль моря…
Могут начать колебаться акции, но не продажи. На продажи может повлиять только существенная доля в производстве, а тут Маску крыть нечем. Пикапов в 18 году в Штатах купили 10кк, новых. Кибертрюк реально будет в пределах погрешности, и много лет там будет
Кстати, погугли «суид», может тебе понравится
Если это первый пикап — то ничего откладывать не будут, могут даже б/у купить (вспоминает американские цены на F150 2000 года и плачет). Если это обновление очень старого пикапа — могут и задуматься. Если не очень старого — скорее всего и не взглянут на эту электричку.
Народ ведь тоже не слепой, умет гуглить и считать. Если человек поймет, что электропикап ему придется ждать больше 3 лет — то вероятность предзаказа резко падает
Теслу 3 только к 18 году изготовили и продали жалкие 200к штук, не за весь 18 год — а с момента старта конвейера и до конца 18 года.
А всего новых машин в штатах, только за 18 год — продали почти 20 лямов. Тесла тут в пределах погрешности
Не надо спорить с физикой, она кого хочешь перенудит :))
И нет, я не про «два часа» :) Я про «полночи» говорил. В принципе, хаш и тп блюда так и готовят — ночь на огне. Может как раз потому, что вода кипит не при 100 цельсия
Что касается варки при низкой температуре — то и это возможно, суид называется. Да, мясо будет вариться полночи, но оно будет вареное, а не полусырое
Короче, народ просто привык и не заморачивается, а тем кто не привык — не вкусно, увы
Я посмотрел его аргументы, твои, сравнил с навскидку нагугленным и озвучил результат. Спорить дальше не вижу смысла.
Про сапоги тебе есть что добавить?
То-то и оно :)
А что, кроссовые сапоги стали удобнее в городе или на дальняке? У них появилась мембрана, в них не жарко в +25 и не холодно в +8, они не промокают и в них удобно ходить?
Тебе нечего ответить, но ты будешь продолжать упираться, что 2+2=5. Прикол в том, что ты думаешь, если с тобой перестали спорить — значит ты победил. А это значит только то — что с тобой перестали спорить
Ценник на этот маскопикап в точности соответствует ценнику на не самый дорогой Ф150: 40-55-70, при одинаковой цене — это победа. Это не Тесла за 100к, с интерьером машины за 25к, это совершенно равнозначное предложение по цене и сильно превышающее по характеристикам.