Можно находить кайф в палатке и вовсе не из-за экономии.
Я бы не отказался от путешествия даже по Европе, но спать жить при этом не в городских отелях — а в кемпингах и на природе, при условии нормальной погоды, без превозмогания. Что уж говорить о людях, которые едут куда-то типа степей Монголии. Бюджеты при этом рассчитываются по нормальному, а не «полы помою».
Тогда почему и когда появляется тяга сменить мот? Чего людям не хватает? ))
Например, я понимаю сменить мот, потому что подвески в фазере самые простые, хочется более комфортных и настраиваемых. Или сменить класс — на турынду и лазить по пердям. А почему люди меняют 600 на литр и тп?
Страсти какие творятся!..
Можно находить кайф в палатке и вовсе не из-за экономии.
Я бы не отказался от путешествия даже по Европе, но спать жить при этом не в городских отелях — а в кемпингах и на природе, при условии нормальной погоды, без превозмогания. Что уж говорить о людях, которые едут куда-то типа степей Монголии. Бюджеты при этом рассчитываются по нормальному, а не «полы помою».
Просто еще один способ путешествовать.
Ага, ок.
Оно ведь уже написано, да?
Теперь немного понятнее
Например?
Например, я понимаю сменить мот, потому что подвески в фазере самые простые, хочется более комфортных и настраиваемых. Или сменить класс — на турынду и лазить по пердям. А почему люди меняют 600 на литр и тп?
Но для того, что только что слез с машины — мот агонь))
В каком месте?) Может я его до этой нервности недокручивал?))