Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
quoter
  • quoter
  • 27 декабря 2021 в 10:10
Все мы клоны Cluaran
0
quoter
  • quoter
  • 26 декабря 2021 в 13:49
Позитивность владельца не делаем мот волшебным. Как он был индийскими мото-жигулями, так и остался, увы
0
quoter
  • quoter
  • 26 декабря 2021 в 0:11
Это же алвас. Тут не попкорн надо — а дезодорант
-3
quoter
  • quoter
  • 24 декабря 2021 в 18:10
Что не сделаешь ради успешного блога, даже купишь китайский мопед!
-2
quoter
  • quoter
  • 24 декабря 2021 в 18:09
Может где-то он и дешевле японцев, но я то в россии живу
0
quoter
  • quoter
  • 24 декабря 2021 в 18:07
Это две стороны одной медали. По мощности 500-750 кубовые китайцы сравнимы с чесотками японскими, а японские шестисотки рвут их просто в клочья

И не надо говорить, что это все специально так задумано, хитрый китайский план и все такое. Просто они не умеют делать мощные и надежные моты
-1
quoter
  • quoter
  • 24 декабря 2021 в 14:20
Опять предположения. И разница там не 7-10 лошадей, а речь не про трехсотки
-1
quoter
  • quoter
  • 24 декабря 2021 в 14:16
Ну, тоже верно. Еще и вопрос привычки
-1
quoter
  • quoter
  • 24 декабря 2021 в 14:10
Ну да, все так и поверили, что ты купил китайский мот исключительно из любопытства, а не потому что на японский денег не хватило. Неблагодарное это занятие в чужие кошельки заглядывать — но ты его сам спровоцировал
-3
quoter
  • quoter
  • 24 декабря 2021 в 14:07
Но за счет цены и комплектации для «тупо ездить» китайские мопеды покупать будут.
Не все они дешевле. Лончин 500 тут обсуждаемый, стоит на 200к дороже, чем мт-07. И зачем он тут такой нужен?
-1
quoter
  • quoter
  • 24 декабря 2021 в 11:53
пока что гораздо интереснее приобщиться к местным производителям ведь это уникальный шанс расширить свои познания
Приобщиться? Расширить? ))

Довольно унылые оправдания))
0
quoter
  • quoter
  • 24 декабря 2021 в 11:49
Там не только соотношение мощность/масса лучше, они и с кубика больше снимают. Что говорит о технологиях. Задушенный фазер с 600 кубов выдает 100 лошадей, и даже еще более задушенная диверсия — 75. А эти китайцы — как чесотки
-1
quoter
  • quoter
  • 23 декабря 2021 в 15:35
Колхоз...
К тому же форма квадратная, а не чемоданная. Тащить его будет зело неудобно
-2
quoter
  • quoter
  • 23 декабря 2021 в 15:31
Лончин весит почти на 50 кило больше, имеет обьем на 150 кубов больше — а мощность та же, что и у MT-07.
Это потому что у китайцев хайтек?

При том, что максималку и разгон до 100 по быстрому найти не удалось, есть подозрение — там тоже все смешно будет.

И стоит китаец дороже японца
0
quoter
  • quoter
  • 23 декабря 2021 в 14:04
Ты что, совсем слепой?! На передней поверхности выштамповка совсем другая! На одной Вепе11i, а на другой — какие то другие детали! Они разные! Это же важно для правильной работы!
-3
quoter
  • quoter
  • 23 декабря 2021 в 12:17
Я знаю это сложно принять. Скучные итальянские мотоциклы да еще с китайцами у руля. Это пипец горько. Настолько горько что проще его китайским обозвать
Да всем плевать
0
quoter
  • quoter
  • 23 декабря 2021 в 11:41
Видимо, какие-то очень секретные разработки, с помощью которых с кубика обьема снимается в полтора раза меньше лошадей
-4
quoter
  • quoter
  • 23 декабря 2021 в 10:57
Да где факты то? Статья из вики? ))

Все это давно уже известно и понятно, это не первый шильдик, который покупается ушлыми азиатами. А обьяснять, что Доминар это даже близко не Дюк — всем уже надоело.

Никто так и не понял, зачем покупать никому не известный лончин за 700к, который выдает мощности как всем известная Ямаха, но — с полтора раза меньшей кубатурой и стоящая на 200к дешевле
-2
quoter
  • quoter
  • 23 декабря 2021 в 10:13
Значит — не удобнее
Ок
-2
quoter
  • quoter
  • 23 декабря 2021 в 10:07
что для меня одно и то же
Ну, это для тебя одно и тоже, а для остальных — это просто инвестиции.

Это не все остальные хейтеры — это ты фанат, логики ноль. Хоть картинки починил
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна