Я пробовал с рюкзаком и без. После 500 км хочется его выкинуть навсегда и забыть до конца жизни. В следующий раз уминался как мог, выкидывал вещи, только чтобы все вместе с рюкзаком — обязательно поместилось в кофр
У него в жизни ничего не было кроме совкоциклов и йобрика, на котором он почти 10 лет бессменно катает. Все его «знания или выдумки, или нагугленное где попало ))
Макс, ты же сам начал со сравнения новый дюк400 или среднекубатурка постарше. Это же все условно, на большей кубатуре и техническое оснащение лучше и тп тд
При чем тут время передвижения, когда речь про покупку б/у?
Мот ездит только в теплое время года, он не пропитывается антигололедными реагентами, у него нет ржавеющего до дыр кузова, по хорошему — там масло меняется в несколько раз чаще, чем в машине, стоит он не круглый год под открытым небом и тд тп тд тп.
Это принципиально другой принцип эксплуатации, даже в пробках мот не стоит, что тоже влияет на его техническое состояние.
Потому, новички часто бывают в ужасе «Этому мотоциклу уже 10-15 лет и он не рассыпается на запчасти? Не сгнил насквозь?! Не верю!». И покупается условный стелс-микрогусь «затоновыйинагарантии».
Ну вот эти же китайцы, которые просто «немного дешевле» и жиже по технологиям, микрогуси.
По большей части — это чисто автомобильный подход к покупке транспорта, который практически не проецируется на мототехнику, по причине абсолютно других условий эксплуатации
А полчаса по городу, может и не особо мешается
У него в жизни ничего не было кроме совкоциклов и йобрика, на котором он почти 10 лет бессменно катает. Все его «знания или выдумки, или нагугленное где попало ))
Полюбуйся: bikepost.ru/profile/AlVas1_1__/ )))
Мот ездит только в теплое время года, он не пропитывается антигололедными реагентами, у него нет ржавеющего до дыр кузова, по хорошему — там масло меняется в несколько раз чаще, чем в машине, стоит он не круглый год под открытым небом и тд тп тд тп.
Это принципиально другой принцип эксплуатации, даже в пробках мот не стоит, что тоже влияет на его техническое состояние.
Потому, новички часто бывают в ужасе «Этому мотоциклу уже 10-15 лет и он не рассыпается на запчасти? Не сгнил насквозь?! Не верю!». И покупается условный стелс-микрогусь «затоновыйинагарантии».
По большей части — это чисто автомобильный подход к покупке транспорта, который практически не проецируется на мототехнику, по причине абсолютно других условий эксплуатации