Приглашаю народ к дискуссии в таком формате: чтобы никому не приходилось читать эту тягимотину — я выделяю несколько предложений и попробуем поговорить )))
Хочешь повернуть в одну сторону – толкай руль в другую. Кратковременно. По первости приходилось себя заставлять так делать. Потому что навык надо нарабатывать и потому, что до этого я все время делал вполне логично – куда хотел повернуть, туда и поворачивал
Автор, ты хоть раз, хоть в глубоком детстве, катался на велике? Тем что катался — кр на моте естественно и интуитивно. Ничего не надо нарабатывать, от слова «вообще».
Сейчас он одно сделает, потом другое, потом третье. Мотоцикл позволял ему некоторые отрезки жизни как бы пропускать. Что-то вроде срезать часть маршрута. Почему срезать? Потому что эта часть маршрута незначительна. Не имеет смысла. Потеря времени
Может я извращенец, но меня сама часть «в дороге» — часто является приоритетной или, как минимум, значит не меньше, чем точка прибытия. Порой придумываю «куда бы поехать?..», чтобы получить формальный повод на несколько часов почувствовать встречный ветер, сжмая ляжками седло.
Комплексы по поводу отсутствия достижений — скипнем.
В памяти интернета он останется таким. Я не хочу, чтобы моя родственники и знакомые увидели мою смерть в таком виде. Это первый крючок. Стыдно, ужасно стыдно было бы перед ними. ПДД нарушал, грузовик подбил, с голой пятой точкой лежу мертвый на дороге.
Что, серьезно?! Ехать и всю дорогу думать о том: «Только бы не разложиться и не подохнуть с голой жопой!!!»??? Только об этом, чтобы дорога не «выпала» и не терять бдительность? Жесть какая, я бы с таким настроем, вообще к моту близко не подошел…
Ну на ровном же месте, даже не разогнался, однако ошибся, мог бы подождать секунд 20 и обошлось бы, но нет. После помехи в левой полосе перестроился обратно и тут же получил в бок машиной, которая тоже решила перестроиться. Скорость была небольшая, но все равно упал. Был бы мотоцикл потяжелее килограмм на 100 – не упал бы.
Я теряюсь в догадках, КАК надо ехать, чтобы для избежания аварии — надо подождать целых 20 секунд, ДВАДЦАТЬ!.. Толкать его ногами в междурядье? Слезть и вести его как лошадь на поводу?
Ну ладно. А что на счет веса мотоцикла? Уверен что не упал бы на 350 килограммовом туристе с полнй загрузкой?
Каждый раз, когда я откручиваю ручку газа или ловлю себя на мысли, что пришло время позажигать, я вспоминаю про эти крючки.
Позажигать на Йобрике? Откручивая на нем ручку газа? Это такое «слоу-мо» развлечение, когда ты «откручиваешь ручку» и секунд через 30 скорость почти доходит до сотни? Ну, если полуминутный разгон проходит в категориях «открутить» и «позажигать», тогда становится понятным — почему для избежания ДТП не хватило ажно цельных 20 секунд…
Видимо водитель в боковое зеркало увидел, что численный перевес не решающий фактор.
Передаем привет незнакомым мотоциклистам, благодаря которыми мы можем читать это увлекательнейшее эссе
Задумался, а что делать, когда я еду на мотоцикле? Чтобы дополнительного движения не совершать. И вот как решил делать. Вместо простого приветствия я прикладываю руку на военный манер к шлему
Я не понял. На Йобрике нет дальнего света? И моргалки нет? Потому, вместо движения указательным или большим пальцем на 1,5 см туда-обратно — приходится отпускать руль и поднимать руку к голове? Это типа не считается «лишним движением»?
15 секунд на гугление. Да моргалки нет, а переключатель на месте. Мотоцикл не исправен или автор не знает зачем нужна эта шайтан-кнопка?
Слышал я историю про одного начинающего райдера.
Приехал он покататься с компанией новичков, один подходит к нему и спрашивает «Ты из тех, кто считает, что надо всегда с дальним ездить?» и щелкает кнопкой на левом пульте. Владелец мота: «Ай! Что ты сделал? Почему у меня синя лампочка погасла на приборке!?»
Автор, у тебя все время горит синяя лампочка на приборке? ))
Субьективное мнение, не претендующее на всезнайство выглядит примерно так: «Да, может быть, МНЕ в гоночном режиме езды оно и нужно, когда постоянно ускорения\торможения, но МНЕ в спокойной городской езде хватает времени, чтобы переместить пальцы на рычаг, если следить за траффиком ВО ВЬЕТНАМСКОМ ГОРОДЕ.»
Везде выше в духе: «Да, может быть, в гоночном режиме езды оно и нужно, когда постоянно ускорения\торможения, но в спокойной городской езде хватает времени, чтобы переместить пальцы на рычаг, если следить за траффиком.». Утвердительно, категорично и однознанчо
Ага, только километровый флуд выше на тему положения пальцев, без всякой конкретики относительно специфики азиатского трафика и личного удобства — это просто от скуки? Который начался с того, что держать пальцы на рычагах именно неудобно, что обьясняется ненастроенным мотом.
Разговор о положении рук обсуждается в свете специфики трафика. Во Вьетнаме он настолько отличнфый от Московского — что любое сравнение не имеет никакого смысла. Вообще, в принципе. Одно дело спокойная ползучка с полным игнором правил, другое — резкие дерганные московские пробки. Будешь расслабленно ехать в Мск — соберешь все борта и бамперы
Не надо говорить ерунду, мы живем в реальном мире, а вы в Мск лет 15 не были. В черте города, при разрешенных 60 едут 70-75, в черте города есть дороги с разрешенной максималкой 80, на МКАД она 100.
Попытка сравнить вьетнамский трафик с московским и рекомендовать то что там работает — для Мск, это полная дичь
Автор, ты хоть раз, хоть в глубоком детстве, катался на велике? Тем что катался — кр на моте естественно и интуитивно. Ничего не надо нарабатывать, от слова «вообще».
Может я извращенец, но меня сама часть «в дороге» — часто является приоритетной или, как минимум, значит не меньше, чем точка прибытия. Порой придумываю «куда бы поехать?..», чтобы получить формальный повод на несколько часов почувствовать встречный ветер, сжмая ляжками седло.
Комплексы по поводу отсутствия достижений — скипнем.
Что, серьезно?! Ехать и всю дорогу думать о том: «Только бы не разложиться и не подохнуть с голой жопой!!!»??? Только об этом, чтобы дорога не «выпала» и не терять бдительность? Жесть какая, я бы с таким настроем, вообще к моту близко не подошел…
Я теряюсь в догадках, КАК надо ехать, чтобы для избежания аварии — надо подождать целых 20 секунд, ДВАДЦАТЬ!.. Толкать его ногами в междурядье? Слезть и вести его как лошадь на поводу?
Ну ладно. А что на счет веса мотоцикла? Уверен что не упал бы на 350 килограммовом туристе с полнй загрузкой?
Позажигать на Йобрике? Откручивая на нем ручку газа? Это такое «слоу-мо» развлечение, когда ты «откручиваешь ручку» и секунд через 30 скорость почти доходит до сотни? Ну, если полуминутный разгон проходит в категориях «открутить» и «позажигать», тогда становится понятным — почему для избежания ДТП не хватило ажно цельных 20 секунд…
Передаем привет незнакомым мотоциклистам, благодаря которыми мы можем читать это увлекательнейшее эссе
Я не понял. На Йобрике нет дальнего света? И моргалки нет? Потому, вместо движения указательным или большим пальцем на 1,5 см туда-обратно — приходится отпускать руль и поднимать руку к голове? Это типа не считается «лишним движением»?
15 секунд на гугление. Да моргалки нет, а переключатель на месте. Мотоцикл не исправен или автор не знает зачем нужна эта шайтан-кнопка?
Слышал я историю про одного начинающего райдера.
Приехал он покататься с компанией новичков, один подходит к нему и спрашивает «Ты из тех, кто считает, что надо всегда с дальним ездить?» и щелкает кнопкой на левом пульте. Владелец мота: «Ай! Что ты сделал? Почему у меня синя лампочка погасла на приборке!?»
Автор, у тебя все время горит синяя лампочка на приборке? ))
Субьективное мнение, не претендующее на всезнайство выглядит примерно так: «Да, может быть, МНЕ в гоночном режиме езды оно и нужно, когда постоянно ускорения\торможения, но МНЕ в спокойной городской езде хватает времени, чтобы переместить пальцы на рычаг, если следить за траффиком ВО ВЬЕТНАМСКОМ ГОРОДЕ.»
Нечего тут продолжать
Кто-то хочет настроить мот под себя, кто-то нет и пытается доказать — то его езда единственно правильная, часами споря об этом
Вранье. Простое и незамысловатое вранье, потому что он это доказать не пытается
Попытка сравнить вьетнамский трафик с московским и рекомендовать то что там работает — для Мск, это полная дичь
Остальные имеют рейтинг -5..+5 и комментарией от 0 до 2-3