Поднимаем ветку и видим мой комментарий, где никаких фазеров нет: «Ерш для «ехать», кава для «шашечки» ))»
А потом попер пафос на тему «Фазер когда хочется и того и другого и третьего. W для тех, кто уже определился.»
Так что — именно вы начали сравнивать мой Фазер с этим ретро, совершенно непонятно зачем и для чего. При том — никакого описания этой «конкретной ниши кавы» так и не было. Как бы «средненько» ни получалось у Фазера — он во всем этом среднем лучше ретро.
Так и получается, что у этого ретро единственная «специализация» — выглядеть. То есть, да — он для тех кому шашечки. А современные дорожники, от Ерша до Фазера — для тех, кому ехать
Все остались при своих )))
Пусть владельцы ретро-классиков не стесняются и приходят в ветку с обсуждением Фазеров, будет весело! :)
Некомфортно… Вечером с работы уже совсем темно, скользкая размета в междурядье коробок, решивших что «наконец то этих мотоциклов больше нет» — все это не вдохновляет
Пафос, это когда архаичное чудо, которое не едет, не рулится и не тормозит, на движке из середины прошлого века с барабанными тормозами — обзывают «Мотоциклом Конкретной Ниши, Для Тех Кто Знает» ))))
Какого момента не хватает Фазеру, в сравнении с этой W-шкой? )) Максимум у него примерно в том же месте — чуть дальше середины тахометра. И до этой середины он допрыгивает весьма бодренько, я его неосторожной работой газа сорвал в букс и вилли — кирпичей отложил изрядно. Так что с разгоном у него получше, чем у чем у этого древня, о чем честно написано в спеках. Свои 4 до 100 он выдает по полной, у меня суставы несколько дней болели, когда пришлось уцепиться в сидушку, чтобы не слететь с него при попытке попробовать почти максимальный газ на первой передаче.
При одинаковом весе — момента и лошадей моя рядная четверка снимает больше, чем двухцилиндровая архаика времен расцвета Урала. Что подтверждается спеками.
Теми же спеками подтверждается и то, что Хорнет сравним с Фазером, по причине почти одинакового конструктива
И что это вы перешли на сравнения Фазера с мотоциклом настолько же далеким от этого ретро, как и сам Фазер? :) Закончились эпитеты в пользу «Уникальной Ниши»? :)
Кстати, на трассе Фазер несравнимо удобнее и интереснее этого «ретро-классика». Не в последнюю очередь благодаря сиденью не в стиле «бревно обтянутое поролоном и хорошей ветрозащите. Комфортная скорость у него больше, чем максимальная у ретро, а жопу мне утомить не удавалось. Мозги уставали куда больше за прохват 1к+, чем седалище ))
Мне повезло, у меня весьма широкий диапазон комфортной температуры. По настоящему меня пробирало в поездку при +2-8. В 15 уже можно вынуть часть подстежек и не мерзнуть. Перчи в +2 только немного холодили кончики пальцев, ногам было прохладно, но не сказал, бы что замерзали до превозмогания
Ну не знаю… У меня на город и среднюю погоду Боулдер — от 15 до 25 нормально и слоев мало. В +2-10 ездил как луковица, в Эйрфлоу я бы умер, наверное ))
Ездил по Дону в сетчатой куртке БМВ Эйрфлоу и отлично себя чувствовал при +35-40. На скорости сетчатых вставок достаточно, чтобы продувало. Об охлаждающей жилетке задумывался до поездки, но оказалось, что и без нее нормально.
На бездоре мне не актуально, а дальняк интересен. Потому неспешно читаю обзоры и думаю какую куртку взять. Вот теперь в копилку для размышлений упала эта фирма…
«Не умер» — так себе характеристика) Когда надо ехать и альтернатив нет — ты поедешь и никуда не денешься))
В BMW Rallye 2020 я ездил Мск-Краснодар при температуре +35-40 и не то что «не умер», мне было вполне комфортно. Ессно я потел. при такой жаре ты потеешь даже голый, но никаких страданий не было. Я не ждал «Когда же блять я приеду уже!», не хотелось обливаться водой во все щели. Просто ехал и ехал. Ничего никуда не прилипало, не натирало, не напитывалось потом. Синтетическая сеточка оказалась очень приятна моей шкурке и чувствовал я себя хорошо. При том — что они темно-синего цвета и вентилируются только двумя не очень длинными молниями с сеткой на бедрах.
Наверное, не в последнюю очередь, потому — что у них нет вклеенной мембраны.
А потом попер пафос на тему «Фазер когда хочется и того и другого и третьего. W для тех, кто уже определился.»
Так что — именно вы начали сравнивать мой Фазер с этим ретро, совершенно непонятно зачем и для чего. При том — никакого описания этой «конкретной ниши кавы» так и не было. Как бы «средненько» ни получалось у Фазера — он во всем этом среднем лучше ретро.
Так и получается, что у этого ретро единственная «специализация» — выглядеть. То есть, да — он для тех кому шашечки. А современные дорожники, от Ерша до Фазера — для тех, кому ехать
Все остались при своих )))
Пусть владельцы ретро-классиков не стесняются и приходят в ветку с обсуждением Фазеров, будет весело! :)
А в Мск еще и матерно грязно ((
Какого момента не хватает Фазеру, в сравнении с этой W-шкой? )) Максимум у него примерно в том же месте — чуть дальше середины тахометра. И до этой середины он допрыгивает весьма бодренько, я его неосторожной работой газа сорвал в букс и вилли — кирпичей отложил изрядно. Так что с разгоном у него получше, чем у чем у этого древня, о чем честно написано в спеках. Свои 4 до 100 он выдает по полной, у меня суставы несколько дней болели, когда пришлось уцепиться в сидушку, чтобы не слететь с него при попытке попробовать почти максимальный газ на первой передаче.
При одинаковом весе — момента и лошадей моя рядная четверка снимает больше, чем двухцилиндровая архаика времен расцвета Урала. Что подтверждается спеками.
Теми же спеками подтверждается и то, что Хорнет сравним с Фазером, по причине почти одинакового конструктива
И что это вы перешли на сравнения Фазера с мотоциклом настолько же далеким от этого ретро, как и сам Фазер? :) Закончились эпитеты в пользу «Уникальной Ниши»? :)
Кстати, на трассе Фазер несравнимо удобнее и интереснее этого «ретро-классика». Не в последнюю очередь благодаря сиденью не в стиле «бревно обтянутое поролоном и хорошей ветрозащите. Комфортная скорость у него больше, чем максимальная у ретро, а жопу мне утомить не удавалось. Мозги уставали куда больше за прохват 1к+, чем седалище ))
В BMW Rallye 2020 я ездил Мск-Краснодар при температуре +35-40 и не то что «не умер», мне было вполне комфортно. Ессно я потел. при такой жаре ты потеешь даже голый, но никаких страданий не было. Я не ждал «Когда же блять я приеду уже!», не хотелось обливаться водой во все щели. Просто ехал и ехал. Ничего никуда не прилипало, не натирало, не напитывалось потом. Синтетическая сеточка оказалась очень приятна моей шкурке и чувствовал я себя хорошо. При том — что они темно-синего цвета и вентилируются только двумя не очень длинными молниями с сеткой на бедрах.
Наверное, не в последнюю очередь, потому — что у них нет вклеенной мембраны.
Развлечетесь )))
Ладно, посмотрим завтра. Может кто повеселее в каменты придет