Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
quoter
  • quoter
  • 16 ноября 2020 в 15:48
Поднимаем ветку и видим мой комментарий, где никаких фазеров нет: «Ерш для «ехать», кава для «шашечки» ))»

А потом попер пафос на тему «Фазер когда хочется и того и другого и третьего. W для тех, кто уже определился.»

Так что — именно вы начали сравнивать мой Фазер с этим ретро, совершенно непонятно зачем и для чего. При том — никакого описания этой «конкретной ниши кавы» так и не было. Как бы «средненько» ни получалось у Фазера — он во всем этом среднем лучше ретро.

Так и получается, что у этого ретро единственная «специализация» — выглядеть. То есть, да — он для тех кому шашечки. А современные дорожники, от Ерша до Фазера — для тех, кому ехать

Все остались при своих )))

Пусть владельцы ретро-классиков не стесняются и приходят в ветку с обсуждением Фазеров, будет весело! :)
0
quoter
  • quoter
  • 16 ноября 2020 в 15:15
те, кто приезжает в город из подмосковья
Найден корень всех бед )))))
0
quoter
  • quoter
  • 11 ноября 2020 в 18:40
Некомфортно… Вечером с работы уже совсем темно, скользкая размета в междурядье коробок, решивших что «наконец то этих мотоциклов больше нет» — все это не вдохновляет

А в Мск еще и матерно грязно ((
-1
quoter
  • quoter
  • 11 ноября 2020 в 18:38
Пафос, это когда архаичное чудо, которое не едет, не рулится и не тормозит, на движке из середины прошлого века с барабанными тормозами — обзывают «Мотоциклом Конкретной Ниши, Для Тех Кто Знает» ))))

Какого момента не хватает Фазеру, в сравнении с этой W-шкой? )) Максимум у него примерно в том же месте — чуть дальше середины тахометра. И до этой середины он допрыгивает весьма бодренько, я его неосторожной работой газа сорвал в букс и вилли — кирпичей отложил изрядно. Так что с разгоном у него получше, чем у чем у этого древня, о чем честно написано в спеках. Свои 4 до 100 он выдает по полной, у меня суставы несколько дней болели, когда пришлось уцепиться в сидушку, чтобы не слететь с него при попытке попробовать почти максимальный газ на первой передаче.

При одинаковом весе — момента и лошадей моя рядная четверка снимает больше, чем двухцилиндровая архаика времен расцвета Урала. Что подтверждается спеками.

Теми же спеками подтверждается и то, что Хорнет сравним с Фазером, по причине почти одинакового конструктива

И что это вы перешли на сравнения Фазера с мотоциклом настолько же далеким от этого ретро, как и сам Фазер? :) Закончились эпитеты в пользу «Уникальной Ниши»? :)

Кстати, на трассе Фазер несравнимо удобнее и интереснее этого «ретро-классика». Не в последнюю очередь благодаря сиденью не в стиле «бревно обтянутое поролоном и хорошей ветрозащите. Комфортная скорость у него больше, чем максимальная у ретро, а жопу мне утомить не удавалось. Мозги уставали куда больше за прохват 1к+, чем седалище ))
0
quoter
  • quoter
  • 11 ноября 2020 в 6:52
Мне повезло, у меня весьма широкий диапазон комфортной температуры. По настоящему меня пробирало в поездку при +2-8. В 15 уже можно вынуть часть подстежек и не мерзнуть. Перчи в +2 только немного холодили кончики пальцев, ногам было прохладно, но не сказал, бы что замерзали до превозмогания
0
quoter
  • quoter
  • 11 ноября 2020 в 6:49
А что на RT? Ветрозащиты меньше и прохладнее?
0
quoter
  • quoter
  • 10 ноября 2020 в 0:05
Ну не знаю… У меня на город и среднюю погоду Боулдер — от 15 до 25 нормально и слоев мало. В +2-10 ездил как луковица, в Эйрфлоу я бы умер, наверное ))
0
quoter
  • quoter
  • 9 ноября 2020 в 19:20
Ездил по Дону в сетчатой куртке БМВ Эйрфлоу и отлично себя чувствовал при +35-40. На скорости сетчатых вставок достаточно, чтобы продувало. Об охлаждающей жилетке задумывался до поездки, но оказалось, что и без нее нормально.
0
quoter
  • quoter
  • 8 ноября 2020 в 21:18
У тебя жесткий бездор и брейсы, тебе сложнее выбирать экип, да. Для обычного туризма выбор больше
0
quoter
  • quoter
  • 8 ноября 2020 в 20:50
Тот же комплект Райли
0
quoter
  • quoter
  • 8 ноября 2020 в 20:36
На бездоре мне не актуально, а дальняк интересен. Потому неспешно читаю обзоры и думаю какую куртку взять. Вот теперь в копилку для размышлений упала эта фирма…
+2
quoter
  • quoter
  • 8 ноября 2020 в 20:10
«Не умер» — так себе характеристика) Когда надо ехать и альтернатив нет — ты поедешь и никуда не денешься))

В BMW Rallye 2020 я ездил Мск-Краснодар при температуре +35-40 и не то что «не умер», мне было вполне комфортно. Ессно я потел. при такой жаре ты потеешь даже голый, но никаких страданий не было. Я не ждал «Когда же блять я приеду уже!», не хотелось обливаться водой во все щели. Просто ехал и ехал. Ничего никуда не прилипало, не натирало, не напитывалось потом. Синтетическая сеточка оказалась очень приятна моей шкурке и чувствовал я себя хорошо. При том — что они темно-синего цвета и вентилируются только двумя не очень длинными молниями с сеткой на бедрах.

Наверное, не в последнюю очередь, потому — что у них нет вклеенной мембраны.
0
quoter
  • quoter
  • 8 ноября 2020 в 19:48
А как в них по жаре? Когда температура не 25, а выше 35?
-1
quoter
  • quoter
  • 8 ноября 2020 в 12:11
Я тебе этого позвал: bikepost.ru/blog/87381/O-vosmisotom-vulkane-zamolvite-slovo.html#comment1848693

Развлечетесь )))
-1
quoter
  • quoter
  • 8 ноября 2020 в 11:57
Да тут только всяким богги осталось порезвиться. Все равно никто не читает эту простыню уродских картинок и редкими вкраплениями графомании между
-2
quoter
  • quoter
  • 8 ноября 2020 в 11:56
Лучший из худших — так худшим и остается))
-3
quoter
  • quoter
  • 7 ноября 2020 в 21:51
Не от того, что тут очень интересно. От того — что там еще скучнее и унылее
-1
quoter
  • quoter
  • 7 ноября 2020 в 21:51
Ну вот, опять ты проецируешь
Ладно, посмотрим завтра. Может кто повеселее в каменты придет
-1
quoter
  • quoter
  • 7 ноября 2020 в 21:42
Триггернуть на каменты — это в топиках Совести БП получается. Тут как — ленивое пинание, от скуки
-2
quoter
  • quoter
  • 7 ноября 2020 в 21:37
Ты снова себя переоценил
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна