Из минусов — в нём ни дырочек, ни верёвочек — только резинки по краю в районе колёс. Потому нужно что-то колхозить — иначе средним ветром сдувает на ура
Багажными резинками такие цепляются. Ну или можно пришить пару тесемок с пластиковыми защелками.
Ну да, все можно попытаться, только не надо называть каскадерский трюк с подтягиванием на руле — «привставанием на подножках»
Позавчера ехал рядом с каким-то круизером, в темноте не разобрать хд или нет, улица не самая широкая, не самая освещенная, потому оба ехали 40-50. Только я на лежачем привстал и чуть поджал вилку, практически не сбавляя скорости, а хд практически остановился и аккуратно переполз
Чехол на мот — это не обязательно толстая тряпка выдерживающая прямое попадание кумулятивного снаряда. Есть очень тоненькие, чисто от чужого взгляда и жопы — уминаются в объем обычного стакана
Мото это для удовольствия и от эпидемий, а не для самого быстрого передвижения в крупном городе
А кроме как на работу и обратно — никуда не ездить? Я бы посмотрел — что быстрее мота доедет с одного конца Мск до другого, с севера мкад на юг и обратно
ТТК отличная дорога, широкие междурядья, протискиваться не надо как на Садовом, где еще и камер нонстоп в спину
Позавчера ехал рядом с каким-то круизером, в темноте не разобрать хд или нет, улица не самая широкая, не самая освещенная, потому оба ехали 40-50. Только я на лежачем привстал и чуть поджал вилку, практически не сбавляя скорости, а хд практически остановился и аккуратно переполз
У меня сейчас Гиви, он упаковывается в размер примерно 1/3 шлема
ТТК отличная дорога, широкие междурядья, протискиваться не надо как на Садовом, где еще и камер нонстоп в спину
ЧСХ — на машине такие бесят. На моте — проехал и забыл, негатив рассеивается через секунды
На ХД нельзя привстать ))
10 в час — как-то совсем грустно )
Шлем часто снимать не надо, у меня этот вопрос был не главный при выборе.