опять же динамика хороша ДЛЯ МАССИВНОГО круизера, но она и близко не хороша по сравнению с легким мощным мотоциклом, типа zzr1400 или уж тем паче чистые спорты типа r1, gsxr и тд.
Купил себе K1600GTL, вспомнил этот опус, якобы спорты делает, рулится отлично.
ХРЕНЬ. не правда ничего из этого.
Валкий, один раз заложить или резко перестроиться -ОК, но если начать это делать как на моем zzr1400 его начинает воблить и ему это явно не подходит. ощущается весьма массивным.
И главный косяк — пассажир люто бешенно жалуется на дико хреновую ветрозащиту сзади. ее по сути нет. потоки ветра боковые, передние, колбасит, аж куртка надувается. и это с маскимальным положением стекла
Купил себе K1600GTL, вспомнил этот опус, якобы спорты делает, рулится отлично.
ХРЕНЬ. не правда ничего из этого.
Валкий, один раз заложить или резко перестроиться -ОК, но если начать это делать как на моем zzr1400 его начинает воблить и ему это явно не подходит. ощущается весьма массивным.
И главный косяк — пассажир люто бешенно жалуется на дико хреновую ветрозащиту сзади. ее по сути нет. потоки ветра боковые, передние, колбасит, аж куртка надувается. и это с маскимальным положением стекла
ХРЕНЬ. не правда ничего из этого.
Валкий, один раз заложить или резко перестроиться -ОК, но если начать это делать как на моем zzr1400 его начинает воблить и ему это явно не подходит. ощущается весьма массивным.
И главный косяк — пассажир люто бешенно жалуется на дико хреновую ветрозащиту сзади. ее по сути нет. потоки ветра боковые, передние, колбасит, аж куртка надувается. и это с маскимальным положением стекла
ХРЕНЬ. не правда ничего из этого.
Валкий, один раз заложить или резко перестроиться -ОК, но если начать это делать как на моем zzr1400 его начинает воблить и ему это явно не подходит. ощущается весьма массивным.
И главный косяк — пассажир люто бешенно жалуется на дико хреновую ветрозащиту сзади. ее по сути нет. потоки ветра боковые, передние, колбасит, аж куртка надувается. и это с маскимальным положением стекла