странно. Может у тебя на пятой такая скорость? у меня на шестой передаче: 130 — 4000 об/мин, 160 — 5000 об/мин. Может у тебя звёзды не стоковые? Или это всё погрешность спидометров))) — у меня при 160 по спидометру, реальная (по спутнику) скорость — 150.
Если даже турингового стекла не хватает, то какого же мне было на стоке при росте 183?)))
ЗЫ: и да, я тоже уже смотрю дорогу на юг на июль)
Из-за города. На круизёре в московском междурядье было очень тесно, особенно на новых зауженных полосах. В этом отношении тот же 1400GTR от Кавы от круизёра ничем отличаться не будет, потому что тоже почти метр шириной. Единственный мотоцикл — это всегда компромисс. В идеале конечно хотелось бы иметь электричку для неспешных прохватов на дальняк, выфер 1200 для телепортации на полторы тысячи км за день, КТМ 1290 адвенчер для путешествий по плохим дорогам, какой-нибудь МТ-09 для поездок по городу, M109R или Рейдера для несепешных вечерних покатушек по ночному пустому городу и поездок на гору (где ещё ни разу не был), S1000RR для выездов на трек… Но мотоцикл один, он компромисс, он универсал — он Бандит)
На эти дороги даже смотреть страшно, не то что по ним ехать. Тем более на Яве. Ох, не на том мотике Шварц в Терминаторе ездил, не на том… Настоящие киборги ездят дальняки на Яве!
У меня тоже была цель — погулять по Питеру, посмотреть развод мостов и белые ночи. На мото поехал, потому что на Сапсане дорого, а на машине встрял бы пробках дачников что туда, что обратно. К тому же хотел получить новый опыт путешествий на мото. Получил всё, чего хотел и даже больше. Внепланово))) получил чувство свободы, которую дарит мотоцикл. Потому что никак его не готовил, ничего не делал перед поездкой и даже пробки не смотрел: сел и поехал, куда надо.
Ты правильно написал, что кому-то важно ехать, не важно куда — нужен лишь сам процесс, ощущения ветра, полёта, запахов — всего того, что даёт мотоцикл и не даёт машина. У меня так знакомый поехал в Крым на мото и ехал больше недели в одну сторону, потому что всё ему на маршруте было интересно, он везде сворачивал с шоссе и везде останавливался. А кому-то нужно быстро долететь до конечной цели и там уже ловить кайф. Сделать ЖЖ, пролететь больше 2000 за 24 часа… Я конечно понимаю, что путешествовать можно на любом мото, который у тебя есть, но в идеале для этих двух вариантов дальнобоев подходит разная техника. Для неторопливого прохвата — круизеры: сидишь удобно на огромном диване, рулишь свои 90-110, глазеешь по сторонам, строишь сложные щщи, все на тебя глазеют, руками приветливо машут… идиллия неспешного путешествия. А для быстрого многотысячного прохвата нужен спорт тур: фыжер, выфер 1200, какая-нибудь гантеля… Выехал на автобан, ввалил 160-200, взгляд в точку, весь сосредоточен — и через несколько часов ты у цели, можно расслабиться. Чопперист за это же время проехал только половину пути, но он и не напрягался вообще))) Т.к. я сменил большой круизёр на дорожник «оверлитр», то мне ближе скорее второй вариант путешествий — пульнуть в точку, чтобы скорее прибыть в пункт назначения.
KTM 1290 Adventure — это апофеоз. Все же будут ездить на эндуро))) так что после него уже и не на что пересаживаться будет. Когда-нибудь я дорасту и до этого KTM… может к тому времени ему морду посимпатичней сделают)))
Я тоже к высокому туринговому MRA присматриваюсь. Есть ещё больше стекло от National Cycle, но его не советуют — говорят в городе с ним очень жарко, обдува нет совсем.
Стоковое стекло бандита идеально в городе. Даже на небольшой скорости есть «ветер в харю», есть вентиляция, не жарко. Но вот шум на скоростях выше 150 для меня стал откровением. Я конечно раньше и быстрее разгонялся, и максимальные 205 ездил, но кратковременно. А тут я часами ехал 160 и слышал шум ветра в голове…
По хорошему, на мотоцикле с замашками туриста стекло должно регулироваться по высоте: для города вниз, для трассы вверх. Придется для дальняка докупать новое стекло. Только вот какое…
На 110-130 так медленно течет время, так медленно тянутся километры… А мотоцикл настолько тяговит, что чуть-чуть откроешься на обгоне и уже 150. И сбрасывать совсем не хочется…
я сам удивлен, что меня дождём не залило! ну уж ноги-то должны были промокнуть — внизу пластика нет. Но ноги, прижатые к баку, остались сухими. Парадокс!
Если даже турингового стекла не хватает, то какого же мне было на стоке при росте 183?)))
ЗЫ: и да, я тоже уже смотрю дорогу на юг на июль)
По хорошему, на мотоцикле с замашками туриста стекло должно регулироваться по высоте: для города вниз, для трассы вверх. Придется для дальняка докупать новое стекло. Только вот какое…