Не стоит подходить к круизёру с мерками дорожника, даже если это Дукати.
Не стоит подходить к Дукати с мерками Харли, даже если это круизёр.
ХДиавель — это отдельная история, можно сказать отдельный класс. Любители круизёров оценят в нём чумовую динамику, которой нет у классических круизёров, но при сохранении классической удобной (для отдельной категории граждан) круизёрной посадки. Остальные оценят красоту и стиль итальянского дизайна.
Ни одного штрафа за поездку. Треноги «Стрелка» конечно не показывает (хотя там такой режим есть, но тогда она начинает на каждый куст пищать). Но большинство (а если точнее, то все) встреченных треног стреляли в лоб, а не в спину. Я конечно номер грязью перед выездом замазал… Но эту грязь смыло первым же дождём сразу после старта из Москвы.
Лично мне показалось, что на моте в хорошую погоду наоборот ехать легче. Держишь себе крейсер 160 и всё хорошо. Километры глотаются, с ветром не борешься, кайф от езды, от змейки между машин — испытываешь. Ну в общем, я на майские ездил в Крым на машине и сейчас гонял на мотоцикле. На мотоцикле показалось легче.
Бро, мотоциклисты вне политики. Не надо её сюда тащить. А крымчане — классные ребята! И в Крым мы ездим не из-за денег, уж поверь. Давай, тоже приезжай в Крым — вместе отожжем)
По погоде одевшись можно выехать из дома вечером покататься. А когда едешь в дальняк, то берёшь всё вплоть до вторых штанов.
Я к тому, что я был не против снять куртку, но мне некуда было её убрать на мотоцикле. Ни в кофр, ни в баул не влезет. Приматывать тоже некуда, потому что заднее сиденье уже баулом занято. Ну или я просто не сообразил в том состоянии, куда её день. По Новороссийску я просто ехал расстёгнутый.
Бензин + платная дорога вышли примерно в пятнашку. Жильё в 27 (почти везде номера были двух-трёхместные, которые мне приходилось оплачивать одному). Ну и на излишества всякие нехорошие… Итого тыщ 70 на две с половиной недели угара.
У меня подшлемник не синтетический, а обычный. И ещё момент: там, на жаре при меленькой скорости я почти всё время ехал с открытым визором. При этом верхний забор воздуха на шлеме не работает совсем, так как находится в аэродинамической тени визора. Поэтому я не уверен, что подшлемник будет высыхать.
Т.е. езда на мотоцикле активирует центр удовольствий и от этого происходит разная незапланированная фигня? Я знал, что мне нравится на мотоцикле ездить, но не настолько же…
Я тоже задумался на следующий сезон взять серебристый модуляр) и вот только куплю страшненький шлем, которому не страшна жара… Так возьму и уеду на север кататься)))
Зеркала никак не могу настроить нормально. Чтобы видеть что-то сзади, а не вбок, приходиться из ставить так, что половину зеркал занимают мои локти. В итоге настроил так, чтобы правое зеркало смотрели четко за спину, а левое — на левую полосу движения. Чтобы при перестроении не попасть под кого-то быстрого.
Майку-термуху водой поливал. Но чтобы был эффект, нужна скорость. А её не было. А подшлемник мне наоборот говорили не мочить, а то вообще никакой вентиляции не будет.
Не стоит подходить к Дукати с мерками Харли, даже если это круизёр.
ХДиавель — это отдельная история, можно сказать отдельный класс. Любители круизёров оценят в нём чумовую динамику, которой нет у классических круизёров, но при сохранении классической удобной (для отдельной категории граждан) круизёрной посадки. Остальные оценят красоту и стиль итальянского дизайна.
Я к тому, что я был не против снять куртку, но мне некуда было её убрать на мотоцикле. Ни в кофр, ни в баул не влезет. Приматывать тоже некуда, потому что заднее сиденье уже баулом занято. Ну или я просто не сообразил в том состоянии, куда её день. По Новороссийску я просто ехал расстёгнутый.