Вот к стати по поводу жезла… За 2 сезона езды, так ни разу и не остановили, даже не пытались… Даже когда частичной погрузкой на машине вёз на выставку и остановился прям напротив сотрудников на светофоре, они на меня глянули мельком и интерфейсы развернули в иные стороны… Мы поржали и поехали дальше :-D
Вот только мотора этого уже нет в живых, помер не доехав до места назначения. Шатун открутился и абздольц :-D
Тем кто следит возможно не понятно, куда делся К-ашевский мотор. Ответ прост: этот сезон был урожайным на потери. На К-ашевском моторе оборвало юбки на обоих цилиндрах, спустя 7-8 км после выезда.
Сейчас стоит в гараже новый Днепро-подопытный, ждёт своего часа. Надеюсь сезон начать как только снег ляжет по плотнее и лёд встанет.
Коллеги, почитайте историю, не зря жыж ссылки давал, иль хотя бы фото посмотрите :-) Крылья в покраске до сих пор. Переднее лепить надо. Всё будет и крылья зарядное для телефона и подсветку диодную восстановлю как в видео (отключил ибо генератор не тянет), ксенон для этого поставлю, после полировки стекла фары.
Будешь ставить новые сальники — покупай двухворотниковые ибо они дольше ходят и лучше держат. Если в размер не будет можно смело брать меньшие по размеру. Разница в 1 мм не критична. Валы, в местах соприкосновения с сальником, желательно полирнуть, если там есть какие либо повреждения и шероховатости на металле.
Успехов, только могу пожелать, в твоих начинаниях!
Как то разговаривал с другом, про травмы от баков. Дык вот в Пиндосии есть чувак — хирург, его специализация на пришитии оных мест и рядом расположенных на своё место. Ибо ездят они как попало и в чем ни попадя. Как то так…
Получилось отлично! + за руки и задумку, но:
1. какой бы ни был уплотнитель, без присутствия стыка внахлёст (это чтоб нижняя часть канистр кофров перекрывалась верхней при закрытии) через уплотнитель будет попадать вода (ИМХО). Посему продумай, может какую резинку изнутри проклеить, дабы исключить сей момент?
2. Фурнитура, впрочем как уже писали в прошлом посте, очень груба, тут надо нечто иное.
Поршня родные, поршни автотехнологии запорол :-D Видимо пролюбили зазор когда цилиндры точили. Спасибо Физруку с оппозита подарил головы и поршни. Премного ему благодарен
Батенька, бензин не комильфо, я потом к ребёнку еду зачастую. Фейри финское-наше всё. Отмывает на отлично да и одежду от масла отстирывает круче всяких порошков. Проверено годами и офигеванием женщины от результата :-D Технологией могу поделиться ;-)
Кофры будут, в «треугольниках» рамы под сиденьем, если так можно пояснить. Два кофра под всякую мелочёвку + инструмент, хотя нет, под инструмент бардачок в баке есть :-D. Правый кофр будет меньше ибо там тормозноая система стоит, габарит которой я постарался свести к минимуму.
Тут на фото нет ручника, прикупил на майских его в Biltema. Пластиковый захват на грипсу с резинкой, одевается на рычаг переднего тормоза. Наткнулся в магазе где то в Швеции совершенно случайно. Давно хотел сделать ручник ибо по документам он именно на переднем тормозе и реализован, а по факту… Никак не мог придумать как его реализовать красиво, а тут подвернулся в заводском исполнении. В общем надо его было и он повился :-D
Работаю в перчатках постоянно, ибо задалбливает руки отмывать, но один хрен приходится :-D Да и мелкие порезы порядком надоедают. Без перчей только с герметиком либо где деталюхи мелкие, как то так
Тем кто следит возможно не понятно, куда делся К-ашевский мотор. Ответ прост: этот сезон был урожайным на потери. На К-ашевском моторе оборвало юбки на обоих цилиндрах, спустя 7-8 км после выезда.
Сейчас стоит в гараже новый Днепро-подопытный, ждёт своего часа. Надеюсь сезон начать как только снег ляжет по плотнее и лёд встанет.
Хорошо «мопэд»преобразили
Есть пара фото с выезда на отдых с «Улитками»
Успехов, только могу пожелать, в твоих начинаниях!
1. какой бы ни был уплотнитель, без присутствия стыка внахлёст (это чтоб нижняя часть
канистркофров перекрывалась верхней при закрытии) через уплотнитель будет попадать вода (ИМХО). Посему продумай, может какую резинку изнутри проклеить, дабы исключить сей момент?2. Фурнитура, впрочем как уже писали в прошлом посте, очень груба, тут надо нечто иное.
Тут на фото нет ручника, прикупил на майских его в Biltema. Пластиковый захват на грипсу с резинкой, одевается на рычаг переднего тормоза. Наткнулся в магазе где то в Швеции совершенно случайно. Давно хотел сделать ручник ибо по документам он именно на переднем тормозе и реализован, а по факту… Никак не мог придумать как его реализовать красиво, а тут подвернулся в заводском исполнении. В общем надо его было и он повился :-D
Переднее лепить ещё надо