:))) я вам больше скажу, все из вышеперечисленного можно получить даже не имея мотоцикл вообще! )))
но по факту:
новые эмоции есть? есть!
самооценка повышена? безусловно!
судебная система работает. другое дело, что работает она не так, как требует все большее количество граждан, а в интересах финансово-бюрократической олигократии. Но тут уж либо вы пользуетесь системой, либо система пользует вас. Либо револющия ))
вы читали, как стало лучше в МОТОТРЭР? Это на те самые налоги сделано.
Чесно… меня вообще не волнует как смотрится номер, насколько красив мотоцикл, как я смотрюсь на нем и мнение окружающих обо всем этом.
У меня несколько иная шкала ценностей:
Я получаю яркие эмоции от поездок на мотоцикле,
экономлю время
с помощью него нахожу новых интересных и симпатичных людей
повышаю свою самооценку.
Дык пишу понемногу. Я мало откатал, что бы писать развернутый отчет, но он будет ;)
По вашим вопросам:
Ездит много живее Диверсии. С самых низов. И низов МНОГО. +100 кубиков к 800 мотору и четверь л.с. и Нм очень к месту.
В части ускорения очень резкий. Пока, для меня, даже избыточно резкий.
Подвески вполне дорожные, мотоцикл лишь выглядит как мотард, а по сути обычный дорожник с довольно зажатыми и хорошо настроенными для города подвесками. Особо по бордюрам не попрыгаешь. Хотя он легкий и проделывать это проще, чем на Диверсии (я побаловался немного).
знаю )) это я так шучу… почти))
когда первый раз выкрутил несколько резче обычного — вцепился в ужасе в руль презрев и забыв все, чему учили )) этого зверя мне еще усмирять и усмирять. и учиться ))
В прошлом году подвозил мотобатовца до сервиса за конем. Разговорились. Нормальный мужик, без жадности в глазах и вполне адекватным отношением к нашей братии. Сам байкер, после работы гоняет на своем. Рассказал много интересного…
Да и все другие мои контакты с мотобатом были либо взаимовыгодными, если косячил я, либо короткими и формальными. Но всегда доброжелательными и адекватными.
да я ж тоже не спорю ;)
я просто проиллюстрировал логику своего выбора. может и вам поможет ) для меня характеристики двигателя были важной составляющей в принятии решения.
f800r
Номинальная мощность 87 л.с при 8000 об./мин
Макс. крутящий момент 86 Нм при 6000 об./мин
Снаряженная масса 199 кг
NUDA 900
Макс. мощность, 105 л.с. при 8500об/мин
Макс. крутящий момент, 100 Нм при 7000об/мин
Снаряженная масса 195 кг
Дополнительные 27 л.с. и 24 Нм — это много, все-таки дополнительные 100 кубиков дают о себе знать.
Есть такая тема, но я приценивался к расходникам и смею должить — существенной разницы в цене с ямахой не заметил. А для продукции БМВ, дык вообще вполне заурядный ценник. Но не маленький. Остается уповать на то, что новый мотоцикл будет потреблять запчасти и расходники по-минимуму. Родословная обязывает.
Тема интересная. Но они ж не сами надумали дорожники делать. Их когда БМВ купили, анонсировали, что их заточат на дорожники, а сами сосредоточатся на внедорожной тематике. Решение странное, но хозяин — барин… Время показало, что оно было ошибочным, хотя бы на примере моего опыта покупки. Хотя если бы БМВ не были бы последовательными до конца и перепозиционировали компанию (даже страшно подумать, сколько бы это стоило) — все было бы хорошо. Все таки бабло побеждает зло )))
Седло, как и весь мотоцикл скорее производит впечатление узкого, нежели таковым является. Я существенной разницы с Диверсией не заметил. Разница заметна скорее в коленях, не нужно их растопыривать, охватывая бак. Удобно.
но по факту:
новые эмоции есть? есть!
самооценка повышена? безусловно!
вы читали, как стало лучше в МОТОТРЭР? Это на те самые налоги сделано.
У меня несколько иная шкала ценностей:
Я получаю яркие эмоции от поездок на мотоцикле,
экономлю время
с помощью него нахожу новых интересных и симпатичных людей
повышаю свою самооценку.
И это всё, что мне нужно )))
А номер я даже не вижу )
Я законопослушный гражданин и с ответственностью отношусь к правам и обязанностям гражданина РФ.
По вашим вопросам:
Ездит много живее Диверсии. С самых низов. И низов МНОГО. +100 кубиков к 800 мотору и четверь л.с. и Нм очень к месту.
В части ускорения очень резкий. Пока, для меня, даже избыточно резкий.
Подвески вполне дорожные, мотоцикл лишь выглядит как мотард, а по сути обычный дорожник с довольно зажатыми и хорошо настроенными для города подвесками. Особо по бордюрам не попрыгаешь. Хотя он легкий и проделывать это проще, чем на Диверсии (я побаловался немного).
в четверг уже не было ни на четверг, ни на пятницу.
так что либо туда два раза ездить, либо через госуслуги.
когда первый раз выкрутил несколько резче обычного — вцепился в ужасе в руль презрев и забыв все, чему учили )) этого зверя мне еще усмирять и усмирять. и учиться ))
хотя были и другие варианты:
Да и все другие мои контакты с мотобатом были либо взаимовыгодными, если косячил я, либо короткими и формальными. Но всегда доброжелательными и адекватными.
я просто проиллюстрировал логику своего выбора. может и вам поможет ) для меня характеристики двигателя были важной составляющей в принятии решения.
Номинальная мощность 87 л.с при 8000 об./мин
Макс. крутящий момент 86 Нм при 6000 об./мин
Снаряженная масса 199 кг
NUDA 900
Макс. мощность, 105 л.с. при 8500об/мин
Макс. крутящий момент, 100 Нм при 7000об/мин
Снаряженная масса 195 кг
Дополнительные 27 л.с. и 24 Нм — это много, все-таки дополнительные 100 кубиков дают о себе знать.
Ну и цена…