ТС! Поменяйте заголовок плз.
Я вот полез смотреть видео только потому, что представить себе не мог условия для хайсайда в тоннеле. Вам жеж уже указали, что исполненный мотоциклистом трюк не хайсайд. от слова совсем. Скорее неожиданный и от того неудачный стоппи.
Я уже писал, что из всех известных мотопроизводителей Судзуки, пожалуй, наиболее консервативные и костные в части дизайна. Вот и этот стрит — очередное подтверждение моей мысли: все вроде бы ничего и симпатично, но начнешь присматриваться… короткий хвост как у Априлии Драгстер, дудка как у Хондовских стритов, фара — компиляция Z1000 и BMW-шных стритов. То есть все вторично. Как у китайцев, ваяющих автомобили — клоны сразу всех европейсов и японцев одновременно )) Причем у остальных это уже есть (а сейчас дизайнеры уже рисуют то, что будет завтра), а у Судзуки — новинка. Не, так конкурентов не обойти…
И за что уж совсем стоит подвесить Судзуковских дизайнеров за что не жалко — дык это за отказ от исторических корней и эстетики БиКинга. Вот уж на что самобытный аппарат был, дых нет — сделали среднестатистические(читай никакой) мотоциклет… Вона с какой любовью Ямаша сваяла новый Вымакс: все по канону старой кувалды, но с новой начинкой.
— Дайте нарзану, — попросил Берлиоз.
— Нарзану нету, — ответила женщина в будочке и почему-то обиделась.
— Пиво есть? — сиплым голосом осведомился Бездомный.
— Пиво привезут к вечеру, — ответила женщина.
— А что есть? — спросил Берлиоз.
— Абрикосовая, только теплая, — сказала женщина.
— Ну, давайте, давайте, давайте!..
Абрикосовая дала обильную желтую пену, и в воздухе запахло парикмахерской. Напившись, литераторы немедленно начали икать, расплатились и уселись на скамейке лицом к пруду и спиной к Бронной.
Там усилие будет не на изгиб (такое будет просто от падения на подножку), а на срез болта, причем с немаленьким моментом из-за плеча. Болты мощные — передадут весь момент на раму…
комментарий к фото: «Вся проблема в том что на большенстве слайдеров стоит крепёж не с тем класом прочности. На нормальных клетках и слайдерах типа LSL, Freestyle Ingenuity болты не гнуться. Если уж так получается что на слайдер приходится такое усилие, то болт лопается пополам раньше чем выломает ухо в раме. А болты которые стоят на крейзи ирон и им подобные будут гнуться и держаться до последнего пока не выломают всё с мясом. Так что не надо пугать народ и агитировать ездить без защиты мотоцикла, лучше сопромат почитайте.»
Так уж никаких общих навыков?! Абсолютно разные девайся?!
А переход от торможения к югу у обоих не встречается?
А инстинктивное увеличение радиуса поворота или снижение скорости в повороте? Не?
А перенос веса на перед нее колесо при торможении?
Для примера возьмём коммент Vitzley (чуть ниже). Он, якобы, завалился из-за автопривычек. А если б типа он на машине раньше не ездил и при отсутствии мото опыта всё бы прошло гладенько? Сомневаюсь. Это чтоб себя, любимого обелить, он кивает на автоопыт, дескать, я вот так привык, и я тут не причём. Автоопыт виноват.
Не стоит пытаться натянуть сову на глобус. Он имел ввиду ровно то, что написал: резко за тормозил в повороте на небольшой скорости. На авто этот трюк нормален и безопасен. Вам так не приходилось делать?
То есть у вас в голове мотоопыт, автоопыт и опыт на ДОПах строго дифференцированы и никаких взаимных влияний и общих навыков? ))) по моему это возможно только на физическом уровне ))
Или «каждый раз как первый раз» и если это для девушек тоже актуалтно, тогда я первый за рецептом ))
Если сзади кто-то вваливает за сто, ты просто его не заметишь даже посмотрев. А и заметив не примешь во внимание, что он так быстро догоняет и оценить скорость сложно. Все-таки мы водим на рефлексах, а они базируются на усредненных величинах.
Я вот полез смотреть видео только потому, что представить себе не мог условия для хайсайда в тоннеле. Вам жеж уже указали, что исполненный мотоциклистом трюк не хайсайд. от слова совсем. Скорее неожиданный и от того неудачный стоппи.
И за что уж совсем стоит подвесить Судзуковских дизайнеров за что не жалко — дык это за отказ от исторических корней и эстетики БиКинга. Вот уж на что самобытный аппарат был, дых нет — сделали среднестатистические(читай никакой) мотоциклет… Вона с какой любовью Ямаша сваяла новый Вымакс: все по канону старой кувалды, но с новой начинкой.
— Нарзану нету, — ответила женщина в будочке и почему-то обиделась.
— Пиво есть? — сиплым голосом осведомился Бездомный.
— Пиво привезут к вечеру, — ответила женщина.
— А что есть? — спросил Берлиоз.
— Абрикосовая, только теплая, — сказала женщина.
— Ну, давайте, давайте, давайте!..
Абрикосовая дала обильную желтую пену, и в воздухе запахло парикмахерской. Напившись, литераторы немедленно начали икать, расплатились и уселись на скамейке лицом к пруду и спиной к Бронной.
Это хорошо забытое старое
ждем:
комментарий к фото: «Вся проблема в том что на большенстве слайдеров стоит крепёж не с тем класом прочности. На нормальных клетках и слайдерах типа LSL, Freestyle Ingenuity болты не гнуться. Если уж так получается что на слайдер приходится такое усилие, то болт лопается пополам раньше чем выломает ухо в раме. А болты которые стоят на крейзи ирон и им подобные будут гнуться и держаться до последнего пока не выломают всё с мясом. Так что не надо пугать народ и агитировать ездить без защиты мотоцикла, лучше сопромат почитайте.»
хотя бы замените болты…
А переход от торможения к югу у обоих не встречается?
А инстинктивное увеличение радиуса поворота или снижение скорости в повороте? Не?
А перенос веса на перед нее колесо при торможении?
Не стоит пытаться натянуть сову на глобус. Он имел ввиду ровно то, что написал: резко за тормозил в повороте на небольшой скорости. На авто этот трюк нормален и безопасен. Вам так не приходилось делать?
Только с аргументами и ссылками…
Или «каждый раз как первый раз» и если это для девушек тоже актуалтно, тогда я первый за рецептом ))