Если газ нервенный (так бывает) — проходить восьмерку стоит на ровном газу, в натяг, регулируя скорость и ускорение задним тормозом и сцеплением. Попробуйте
Кольки, Петровичи и Весповоды были есть и будут. И пройдут свой путь. И он будет так же лишен смысла, как путь механника-золотые руки, скромного гонщика и стоЯщего спортсмена. Или любого другого.
Так чтооо набос этого сммого на вентилятор. Качественный и вдохновенный. Зачот ;)
работаю в компании, занимающейся сборными грузами. НЕ дешевой. У нас такая перевозка от склада транспортной компании до двери получателя будет стоить около 5 000. с жесткой обрешеткой досками всего мотоцикла. БЕЗ скидки ;)
Товарищи рекламодатели. Поясните…
P.S. Я не рекламирую услуги своей компании. Нам геморно и лень таскать отдельные мотоциклы, есть грузы поинтереснее ;) Потому заявки на перевозку не принимаю ))
Дырку в перчатке видели? На пальце такая же. Но в 2 раза больше. Такчто у меня полпальца хорошо так асфальтовой болезнью страдает. И кровищщи было нормально так… да я просто не стал выкладывать. Нунафига вам это?
Я всеми силами старался, что бы скольжение не перешло в кувыркание (не знаю зачем, наверно кувыркаться показалось страшнее )) от того раскорячился в скользячке как морская звезда — закинув руку назад ладонью вверх. То есть «ехал» на бедре, плече и пальце ))) вот и сточил… а левой рукой и ногами готовился упереться в Газельку. уж очень она приближалась ко мне быстро…
Все от целей написания зависит: если «сделать людям приятное» — лучше кусками. Если унять писательский зуд и вывалить еще свежие и яркие эмоции «на суд общественности» — вали всем кулем — там разберемся ))
Мне удобнее кусками. Объясню. Зачастую просматриваю посты бегло, на бегу, что бы понять их интересность и ценность. В интересные вчитываюсь. Понять пост можно только дочитав до конца. В случае с большим постом до конца можно и не добраться. Нет времени или просто «слишком много». Да и трафик актуален. Бывает открываешь безобидный пос, а там несколько десятков тяжелых фотографий «без объявления войны»… ну ё-маё…
А вот если рассказ интересный и частями — жду продолжения и возвращаюсь к самым удачным.
И потом, если уж на чистоту, мало кто может успешно сделать длинный интересный пост. То ли пороху не хватает, то ли работать с (относительно)большими формами сложнее или разучились. Как правило начинается во здравие — заканчивается вдруг и на полуслове. Или есть просто удачный фрагмент, а отметки на полях, как в книге, не поставишь…
Маркетинг и PR. Информационный повод. Привлечь внимание. Зафиксировать.
Они достигли именно того, что хотели достичь — тьма народа в интернетах (как и мы с вами) говорит о марке Виктори. Обсуждает надежность, мотоцикл, смысл акции и прочее… В целом, вообще не важно что и как мы обсуждаем о марке (главное — что б не слишком негативно. Хотя есть умельцы и из лимона делать лимонад).
… и… да, резко разгоняясь, следует бескомпромиссно толкать себя ногами вперед. Ибо заднее колесо сантиметрах в десяти от… и реально можно «намотать на колесо» это самое «от»…
и так усугублю…
и нафига?! Вот правда?!
Кольки, Петровичи и Весповоды были есть и будут. И пройдут свой путь. И он будет так же лишен смысла, как путь механника-золотые руки, скромного гонщика и стоЯщего спортсмена. Или любого другого.
Так чтооо набос этого сммого на вентилятор. Качественный и вдохновенный. Зачот ;)
работаю в компании, занимающейся сборными грузами. НЕ дешевой. У нас такая перевозка от склада транспортной компании до двери получателя будет стоить около 5 000. с жесткой обрешеткой досками всего мотоцикла. БЕЗ скидки ;)
Товарищи рекламодатели. Поясните…
P.S. Я не рекламирую услуги своей компании. Нам геморно и лень таскать отдельные мотоциклы, есть грузы поинтереснее ;) Потому заявки на перевозку не принимаю ))
А столбняк такая штука каквыяснилось…
Бивень правый потерся. Не сильно, но некрасиво. Думаю менять. Облицовку.
А с аптечкой таки да… закину ка к себе в кофр…
Мне удобнее кусками. Объясню. Зачастую просматриваю посты бегло, на бегу, что бы понять их интересность и ценность. В интересные вчитываюсь. Понять пост можно только дочитав до конца. В случае с большим постом до конца можно и не добраться. Нет времени или просто «слишком много». Да и трафик актуален. Бывает открываешь безобидный пос, а там несколько десятков тяжелых фотографий «без объявления войны»… ну ё-маё…
А вот если рассказ интересный и частями — жду продолжения и возвращаюсь к самым удачным.
И потом, если уж на чистоту, мало кто может успешно сделать длинный интересный пост. То ли пороху не хватает, то ли работать с (относительно)большими формами сложнее или разучились. Как правило начинается во здравие — заканчивается вдруг и на полуслове. Или есть просто удачный фрагмент, а отметки на полях, как в книге, не поставишь…
самый популярный? ))
Они достигли именно того, что хотели достичь — тьма народа в интернетах (как и мы с вами) говорит о марке Виктори. Обсуждает надежность, мотоцикл, смысл акции и прочее… В целом, вообще не важно что и как мы обсуждаем о марке (главное — что б не слишком негативно. Хотя есть умельцы и из лимона делать лимонад).
Есть подозрение, что над эмблемой Альфаромевы — СКЛАДНЫЕ!!! клипоны :/