Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
plastik
  • plastik
  • 21 сентября 2017 в 10:25
Красавчик! С погодой тебе не оч. повезло, помотала изрядно. За обзор спасибо, но уж слишком много себяшек, прям селфи-мото-фото тур, в отличии от того же DeeTroy-я, не в обиду было сказано, а так все супер, читать приятно, узнавать полезно.
0
plastik
  • plastik
  • 4 ноября 2016 в 12:04
Не удивлен, встречался с подобным на мотоциклах с гораздо меньшим пробегом, последний пациент Suzuki VZR1800 имел 2тыс миль. Там правда корзина уцелела.
0
plastik
  • plastik
  • 10 июня 2016 в 22:07
Автор, а откуда такое написание гонки СуДзука, даже звучит дико, а вот Сузука норм, или теперь мотоциклы одноименной марки тоже начать так называть?
0
plastik
Нужное дело делаешь! Познавательно и интересно, успехов!
0
plastik
  • plastik
  • 18 апреля 2016 в 20:21
техническим феном греть, не пробовали?
0
plastik
  • plastik
  • 8 апреля 2016 в 21:20
некоторые автопроизводители в последние годы вклеивают «стекло» фары в корпус, именно на такой или подобный клей, а не тот что обычно у всех (при нагреве разбирается) мягкий, дабы не лазили туда «чужие», грешат этим немцы, сталкивался с таким на VW гольф, вроди начиная с 5-го поколения. корпус там PP-TD25 или 35
0
plastik
  • plastik
  • 8 апреля 2016 в 20:57
ссори, небольшая ошибочка, речь шла об этом: Герметик-клей полиуретан.CARBOND 940FC, о свойствах пластиков таких как PP, PE, EPDM, PET и их миксах оч хорошо знаком. С ними дружит фен для сварки пластмасс, но этот гермет оч хорош, проверено, практически как стекольный клей( так же клеит, но не становится таким как резина, чуть мягче. и мажет руки сволочь, что только растворитель в помощь)
0
plastik
  • plastik
  • 8 апреля 2016 в 19:00
думаю много заморочек с креплением на проволоку, как вариант крепежа стекольный герметик SOUDAL 640, он типа стекольного клея, но не клей, а именно герметик. у нас в автопокрасках все молдинги на такой клеят, адгезия шикарная. Хотя классный вид от способа не меняется.
+1
plastik
  • plastik
  • 30 марта 2016 в 10:48
Все можно сделать гораздо проще и грамотней. Откручиваешь центральный болт на натяжителе (который держит пружину), вынимаешь пружину, шток натяжителя остается зафиксированным. Далее с помощью тонкой отвертки или любого другого предмета, просто надавить на шток, если есть провис цепи, то шток подастся вперед до щелчка, т.е на столько на сколько позволяет цепь грм. По такой же схеме регулируют неавтоматические натяжители (ручной регулировки), с таким вариантом я был ознакомлен при общении с механтками мото для гонок. Почему так надежней, поясню, при откручивании всего корпуса натяжителя, есть шанс что шток выйдет не на один, а на несколько щелчков, что при обратном монтаже неизбежно приведет к перетягиванию цепи грм, вплоть до невозможности провернуть мотор. Всем удачи.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна