как вариант можно еще внутрь песка насыпать, так потеря формы будет минимальна. Еще видел как пружину внутрь вставляют и гнуть об «касяк», но пружину фиг найдешь чтоб не сломалась а именно гнулась.
И зависть моя побелела так, что сдохла в страшных мучениях.
А кто пишет прогу для ЧПУ? Или он с вектора работает? если с вектора, то готов на добровольных началах понаделать макетов много.
Я же про сознательно сбивать не говорю не в коем случае, это только конченый кретин так поступать может. Ваще железяка жизни ни стоит, хоть какая она дорогая и есть. Я говорю о том, что водитель видя внезапно кочку, ямку, или что там еще, неосознанно ее объезжает и если это не влечет за собой сильного изменения траектории то не смотрит никуда, а часто и не успевает посмотреть. это привычка. Потому что сезон у нас не длинный. С одной стороны, автомобилисты не ожидают мотоцикла в междурядье потому туда и не смотрят. Да, как начинающий мотоциклист я понимаю что это не совсем правильно, потому что он там быть может. С другой стороны мотоциклист едет в междурядье на свой страх и риск. Тут уже просто нужно по человечески относиться друг к другу, это собственно то, с чего я начал. «Это я к тому, что вроде как никто никому ничего не должен, но блин, посмотреть то в зеркало не сложно, или голову повернуть, или поворотник включить — ваще 100% все всем будет понятно.», пардон за несколько повторений, привычка со скайпа ктрл + энтер тыкать.
Да собственно я с этого и начал. Вообще не трудно посмотреть, и включить поворотник. Но в междурядье ехать опасно. Я рад что мы пришли к общему мнению.
«Это я к тому, что вроде как никто никому ничего не должен, но блин, посмотреть то в зеркало не сложно, или голову повернуть, или поворотник включить — ваще 100% все всем будет понятно.»
Ну ок. Хотите сказать что типа в 50 см между машинами въезжать самое незапрещенное, ну и гуд. В реальности да, не запрещено. В ПДД написано что мол водитель сам определяет безопасный интервал между ТС. И насколько я понял мееждурядье не маленький камень преткновения между гайцами и мотоциклистами. Но согласитесь что интервал в 10-15 см между машиной и мотоциклом безопасным может быть только тогда когда они стоят рядом. в остальных случаях расстояние настолько мало, что опасно по определению, в противном случае нашего диалога просто не произошло бы. И собственно можно выслушать ваше мнение на тему междурядья. Я займу позицию автомобилиста. А вы соответственно мотоциклиста. Для дискуссии выберем Арсенальную набережную, от Литейного до Арсенальной улицы. Частенько она там ну очень медленно ползет. Вы наверное в курсе какой там прекрасный асфальт. Буквально вчера ехал там в крайней правой, фигак люк открытый, мне чтобы его объехать нужно сместиться влево на 30-40 см, скорость 25-30 км, не сильно но довольно таки активно дернул руль влево. А в незапрещенном междурядье мотоциклист который оценил безопасный интервал для себя и решил что в метр между машинами он влезет. Но его оценил и я, смещение на 30-40 см, даже не выведет меня из полосы, а потому можно поворотник не включать. и что в итоге, маленькое дтп для автомобиля может обернуться серьезным дтп для мотоциклиста. И как вы думаете сколько гаишников скажет что виновата машина? Не по ПДД а по жизни. есть полоса, в ней авто. По гостам (3,75 м) у нас полоса — достаточной ширины только для безопасного передвижения только одной машинки, или для двух мотоциклов, но никак не для машины и мотоцикла. У меня машина 2,1 м вместе с зеркалами, впритирку к обочине я не еду там 40-50 см. и к другой полосе тоже самое и получается что безопасно для машины 3 м. минимум, при том что реально машины едут посередине примерно полосы или немного левее, из за ограниченной видимости правого переднего угла. вот и получается что вам остается +- миетр. это безопастно, если я решу передвинуться на 40 см чтобы объехать камень, люк, бутылку. Я думаю что нет. И с одной стороны незапрещено ехать между машинками, а с другой очень опасно.
В ПДД. Представь что я на своем редване с четыремя колесами еду между полос, вроде же никем и нигде не запрещено, и куда меня пошлют? в том числе и гайцы. Ну да, вроде как идиотизм. Но в ПДД движение мотоцикла по полосам четко определено. Либо вдвоем по одной, либо в одного. Но никак не по разметке. То что мот туда помещается не разрешает ему там находиться.
А я только учусь, и пока боюсь в пробку ехать :)
Но уже много лет на машине. И вот что заметил. Может быть я один такой, а может и нет. Это к вопросу о том кто что кому должен, а кто кому нет. В междурядье ехать нельзя. Запрещено это. Ну и зачем тогда мот, чтобы стоять в пробке и греться? Под моей пятой точкой 1.5 тонны железа, куча подушек безопасности, закрытые двери, противоосколочное стекло. И скорость, даже если прихочется быстро перестроиться 20 км/ч. А у мотоциклиста, вот они ноги — хрясь и сломались, вот руки, хрясь и оторвалось, голова в каске, фигак и вывернулась. И нет не подушек, ни массы, и банальный толчок в боковину может обернуться разложенным и мотом и мотоциклистом. Это я к тому, что вроде как никто никому ничего не должен, но блин, посмотреть то в зеркало не сложно, или голову повернуть, или поворотник включить — ваще 100% все всем будет понятно. Я не пробовал сам еще :( но вот очень часто вижу мотоциклистов между крайним левым и средним рядом. И вроде как привык уже что они там едут.
А кто пишет прогу для ЧПУ? Или он с вектора работает? если с вектора, то готов на добровольных началах понаделать макетов много.
Очень классно получилось.
Но уже много лет на машине. И вот что заметил. Может быть я один такой, а может и нет. Это к вопросу о том кто что кому должен, а кто кому нет. В междурядье ехать нельзя. Запрещено это. Ну и зачем тогда мот, чтобы стоять в пробке и греться? Под моей пятой точкой 1.5 тонны железа, куча подушек безопасности, закрытые двери, противоосколочное стекло. И скорость, даже если прихочется быстро перестроиться 20 км/ч. А у мотоциклиста, вот они ноги — хрясь и сломались, вот руки, хрясь и оторвалось, голова в каске, фигак и вывернулась. И нет не подушек, ни массы, и банальный толчок в боковину может обернуться разложенным и мотом и мотоциклистом. Это я к тому, что вроде как никто никому ничего не должен, но блин, посмотреть то в зеркало не сложно, или голову повернуть, или поворотник включить — ваще 100% все всем будет понятно. Я не пробовал сам еще :( но вот очень часто вижу мотоциклистов между крайним левым и средним рядом. И вроде как привык уже что они там едут.