пффф! )) у вас тут мануальное соревнование? )))
исходя из собственных размышлений на основании опыта, есть два типа обслуживания техники — по чутью, любви и заботе о технике, и по мануалу, написанному специалистом, переведенному салоном-диллером.
но если применить оба способа, то техника ответит вам заботой, выносливостью и правильной работой узлов.
Яни любит Юбика — проверяет, не смотря на то, что в мануале написано 6к км (а у нее и 6к км нет). одним словом — молодес! ))
Яни, ты в Раше, а не в Япии. Тут пыли видимо-не видимо. Вечером перед сном же высмаркиваешь всякую каку из носа? Да? Вот и фильтру так же кучеряво. ) Применяя поправку на территориальность, получаем — замена после «невысмаркивания» ))))))))
у эндурика стихия другая. понятно дело, что перед/после тем как месить адовые говна, лучше все поменять ))) а тут… пыльный город, просека, не видавшая пылесоса… да, надо поменять расходники. но какая замена без практики? м? )
Сезон докатал так. Куплю обязательно и эир-бокс тоже поставлю (не было его)
Дома вроде есть фотки аукционные. Найду, выложу, если не забуду. Щас на работе.
Про двигатель в следующем посте… :) (жаль что щас не могу его добавить, в черновиках лежит)
Пропитал вилочным W15 :)
В процессе. :) Весь процесс опишу тут :)
Тоже любит мотоциклы )
Щас восстановлю и чудить начну :)
Это на острове отдыха, на площадке за Спортекс'ом. С ними и тренировался :)
исходя из собственных размышлений на основании опыта, есть два типа обслуживания техники — по чутью, любви и заботе о технике, и по мануалу, написанному специалистом, переведенному салоном-диллером.
но если применить оба способа, то техника ответит вам заботой, выносливостью и правильной работой узлов.
Яни любит Юбика — проверяет, не смотря на то, что в мануале написано 6к км (а у нее и 6к км нет). одним словом — молодес! ))