Спасибо, Олег, рад видеть =) Учту, пока только масло с фильтрами менял, ещё свечи да колесо переднее снимал, работает исправно, ну мне так кажется =) С чем-то сверх этого пока не сталкивался. Выскочил тут высоковольтный провод из свечного колпочка, у меня паника была, думал всё капец, вырвал с корнем, надо новый… но, спасибо, знающие люди подсказали, что это нормально, если окислился, подрезать и обратно вставить, так и сделал =) Про проводку погляжу с болтами погляжу, думаю будет полезным. По интересующим вопросом буду сюда писать, надеюсь не откажут в помощи добрые люди =0)
Скотч со стяжками возьму на вооружение, места не много занимают, а могут пригодиться. А вот со строительным герметиком на глушителе я бы поосторожничал, там же весьма высокий температурный режим получается, расчитан ли он на это?
Решения из строительных магазинов?! Обшит вагонкой? =) Интересно. А фото в студию можно?
Замена поршневой и коробку ковырять — серьёзное дело. Я бы пока не рискнул туда лездь…
градусов 10 — это курорт прямо, больше и не нужно, можно даже попрохладнее, минус тоже ничего плохого не делает, если постоянный, главное чтоб не колебалось около нуля. При 10 можно смело ковыряться с ним хоть всю зиму =0)
Замена поршневой и коробку ковырять — серьёзное дело. Я бы пока не рискнул туда лездь…