Думаю такая роскошь мне пока не нужна, понимаю, если их брать на более серьёзную технику и на долго, для СиБихи, на которой может я ещё год поезжу, а потом поменяю, чё-дь попроще, но лучше чем я взял =)))
Аналогичная ситуация у моего друга была с 308 пежо, из сервиса не вылазил, постоянно ошибки сыпались, толкьо и делали, что фарсунки чистили, а это новая гарантийная машина, официально «адаптированная» для России машина, ох и намаялся он, когда слил, был доволен как удав!!!
Забыл добавить, гаражный скил вырос на +100, вынес много опыта из этого. Но возник новый вопрос, понял, что с свечами я прогадал, нужен новый комплект, из ваших отзывов Бош Финнвэйл и Десно не плохие, а какие мне могут подойти, сколько должны стоить нормальные свечи, на что обратить внимание? на форумах про СиБихи описывают NGK CR8EH9 и старые у меня такие были, вот я их себе и взял, как оказалось не повезло с подлинностью (предположительно левые попались, выше описывалл доводы)…
Други!!! Спасибо огромное за настрой и за отличные советы, очень помогли, правда, дали направление, всё получилось как нельзя лучше, сам до последнего не верил, а пошло как по маслу. Вот детали решения данной проблемы:
Направление понял, нужен некий инстремент, который поможет ухватиться за остатки и выкрутить злащастную резьбу. Первым делом отправился в автомагазин и не долго думая выбрал из двух наборов резьбовых экстрактеров тот, что подороже около 500рэ, подумал штука дельная, в быту пригодиться, был вариант взять ещё за 70рубов но вид был у него уж очень плачевный и продавец сказал на один раз.
Задачей посложнее было составить прочную конструкцию из того, что у меня было в наборе инструментов. Один недостаток, все торцы этих эстракторов нестандартные, квадратные и никуда их приткнуть не смог. Пришлось сочинять на месте. Был предложен первый вариант, изолентой обмотал для фиксации, чтоб не соскочил.
Первое испытание не прошли, данный агрегат застрял в колодце, плюс загораживал весь обзор. Надо было мастерить что-то тоненькое. И решение само пришло, торец как влитой встал в головку на 8 или на 10, если не ошибаюсь, но фиксировать изолентой всё равно пришлось, держаться там ему было не за что, хорошо подошёл на всю длинну колодца, давал нормальный обзор с фонариком
Работать с ним оказалось на удивление просто, на ходу модульно разбирается, меняя свою длину и геометрические параметры, даже не смотря на то, что цилиндр был третий и не очень удобный для работы:
Вставил, немного надовил сверху, техоничко потюкал молоточечком, кручу, небольшое сопротивление и крутится, думаю блин, сокручу стружку в цилиндр, свечу фонариком, приглядываюсь, а это она крутится, злощастная резьба, выходит, уоля, я спасён
Ещё по поводу свечей, взял старую такую же NGK, кординально отличаются металлом из которого сделаны, новые(которые видимо полёные) сделаны из блестящего такого серебряно-аллюминивого состава, проверил на прочноссь, лего продавливаются и царапаются отвёрткой, старые, которые стояли до меня, имеют матовый оттенок такой, больше на латунь похожий и ощутимо прочнее. =(((
Свечи походу правда палёные, покупал в экзисте, ну как-то дёшево очень, если не соврать 150-200 рублей за шт. Написао на них Жапан даже. Комплект толи 600 толи 800 обошёлся, сейчас смотрел такие свечи дешевле 300 нет, а то и по 500 продаются… Сколько нормальная свеча должна стоить в среднем? Я в этом не бум-бум!
Направление понял, нужен некий инстремент, который поможет ухватиться за остатки и выкрутить злащастную резьбу. Первым делом отправился в автомагазин и не долго думая выбрал из двух наборов резьбовых экстрактеров тот, что подороже около 500рэ, подумал штука дельная, в быту пригодиться, был вариант взять ещё за 70рубов но вид был у него уж очень плачевный и продавец сказал на один раз.
Задачей посложнее было составить прочную конструкцию из того, что у меня было в наборе инструментов. Один недостаток, все торцы этих эстракторов нестандартные, квадратные и никуда их приткнуть не смог. Пришлось сочинять на месте. Был предложен первый вариант, изолентой обмотал для фиксации, чтоб не соскочил.
Первое испытание не прошли, данный агрегат застрял в колодце, плюс загораживал весь обзор. Надо было мастерить что-то тоненькое. И решение само пришло, торец как влитой встал в головку на 8 или на 10, если не ошибаюсь, но фиксировать изолентой всё равно пришлось, держаться там ему было не за что, хорошо подошёл на всю длинну колодца, давал нормальный обзор с фонариком
Работать с ним оказалось на удивление просто, на ходу модульно разбирается, меняя свою длину и геометрические параметры, даже не смотря на то, что цилиндр был третий и не очень удобный для работы:
Вставил, немного надовил сверху, техоничко потюкал молоточечком, кручу, небольшое сопротивление и крутится, думаю блин, сокручу стружку в цилиндр, свечу фонариком, приглядываюсь, а это она крутится, злощастная резьба, выходит, уоля, я спасён
Honda CB400SF V-tec-1 2000г