кстати, пацаны и дамы, я вот что хотел спросить.
А как вы ездийте с такими ветровыми стеклами, верхушка которых приходится аккурат на линию глаз, в результате чего категорически неудобно приходится. Либо нагибаться чтоб смотреть только через стекло, либо задирать голову вверх, чтоб смотреть на дорогу поверх стекла.
Это же катастрофически не удобно. Особенно например если идет дождь, или он прошел минут 30 назад.
А что же страт для путешествий не подходящь?
Вон в нем кофров — полная жопа, еще можно воткнуть бэтвинг с музыкой и траливали и верхний кофр и вообще будет бомба. Разве ж нет?
Электричка, возможно ниже, из за того ее вес не так чувствуется.
Я конечно в наклоне на около нулевых скоростях не жму передний тормоз, но все равно при маневрировании во дворе или там на джимхане его нужно постоянно ловить, зарабатывая грыжу.
Надо проходить аклиматизацию конечно.
Многие люди — водители мотоциклов, было очень удивлены — это было видно даже через шлем, когда им из-за ветрового стекла в приветственном броске показывалась рука или кивающая голова.
Факт.
я бы все таки остановился на страторлайнере.
На мой взгляд это самый крутой и выверенный мотоцикл в котором есть все.
Я правда на нем еще не ездил но он просто неимоверный.
я вчера посмотрел объявление. Так один мот 2005 года продается за примерно 700 рублей.
И автор объявления прямо указывает — цена зависит от курса доллара напрямую. =))
не, ну на скорости оно едет. Да. А вот на околонулевых да… там нужно потеть всеми местами тела. Я на бокс немнго хожу, по этому к нагрузкам привык, но если бы не ходил, так тело бы у меня ныло недели две, после валяния этой дуры.
Мне человек-женщина после поездки на этом мотоцикле сказала, что типа вот там спортач с пассажиркой ехал и она бедная такая как креведка сидит, а в глазах превосходство и на лице — сожные щи. Я ж говорю — мотоцикл такой.
Оригинал этого поста есть только в моем жж, в мотосрушечку я его не выкладывал. И да, он был слегка задорнее, но правила БП не позволяют использовать абсцессную лексику при написании залихватских постов. =))
Должен сказать, ты оказался прав.
Проблема была в проводке, но не совсем в классическом понимании этого слова.
Весь жгут проводов мы прозвонили, контакты прочистили, где нужно подлатали и все в порядке, высоковольтные провода тоже были в порядке.
Вся проблема была в том, что клема на одну из катушек зажигания была без оплетке и от вибраций иногда коротила на массу, от чего вырубалась искра на задний горшок.
Нашли эту фигню совершенно случайно. Как только клему закрыли — мот стал работать как часы. =))
Конечно по доброму и немного с сарказмом и завистью.: о)
Что не говори, для путешествий на большие расстояния по хорошим дорогам этот мотоцикл просто идеален.
Одел кепку, посадил человека женщину взад, врубил музыку, врубил пятую и пили себе попивая кофий и куря цигарки.
А как вы ездийте с такими ветровыми стеклами, верхушка которых приходится аккурат на линию глаз, в результате чего категорически неудобно приходится. Либо нагибаться чтоб смотреть только через стекло, либо задирать голову вверх, чтоб смотреть на дорогу поверх стекла.
Это же катастрофически не удобно. Особенно например если идет дождь, или он прошел минут 30 назад.
Вон в нем кофров — полная жопа, еще можно воткнуть бэтвинг с музыкой и траливали и верхний кофр и вообще будет бомба. Разве ж нет?
ибо реально страшно!
Я конечно в наклоне на около нулевых скоростях не жму передний тормоз, но все равно при маневрировании во дворе или там на джимхане его нужно постоянно ловить, зарабатывая грыжу.
Многие люди — водители мотоциклов, было очень удивлены — это было видно даже через шлем, когда им из-за ветрового стекла в приветственном броске показывалась рука или кивающая голова.
Факт.
Пост про голду в мотору писал не я а другой человек. Он наверное ранее свингерствовал.
На мой взгляд это самый крутой и выверенный мотоцикл в котором есть все.
Я правда на нем еще не ездил но он просто неимоверный.
И автор объявления прямо указывает — цена зависит от курса доллара напрямую. =))
Проблема была в проводке, но не совсем в классическом понимании этого слова.
Весь жгут проводов мы прозвонили, контакты прочистили, где нужно подлатали и все в порядке, высоковольтные провода тоже были в порядке.
Вся проблема была в том, что клема на одну из катушек зажигания была без оплетке и от вибраций иногда коротила на массу, от чего вырубалась искра на задний горшок.
Нашли эту фигню совершенно случайно. Как только клему закрыли — мот стал работать как часы. =))
Что не говори, для путешествий на большие расстояния по хорошим дорогам этот мотоцикл просто идеален.
Одел кепку, посадил человека женщину взад, врубил музыку, врубил пятую и пили себе попивая кофий и куря цигарки.