Ну ведь с десяток то в москве наберется?
Понятно, что проекты выходят не каждый месяц, и даже не каждый сезон, но ведь от выставке к выставке что то новое появляется.
Осталось только дождаться сезона и проверить.
Но после того как я утопил свою влагозащищенную экшн камеру в бассейне — я не верю ни в какую влагозащищенность электронных устройств и в дождь их не использую совсем.
Мне эта проблема не знакома — встроенные в шлем очки решили её.
А когда катаю в 3/4 то езжу в очках с диоптрией со стеклами хамилионами.
Странно, что еще визоры такие не придумали, которые бы ночью не становились бы прозрачными.
Эксплуатация в боевых условиях — это прекрасно. Мне только в ближайший сезон предстоит.
По тряске — полагаю разработчки думают о безопасности в первую очередь, а об удобстве уже потом.
Согласитесь, выбирать музыку и пользоваться пультом на грейдере/в лесу, или же в дождь — это не совсем разумное поведение. Нужно же концентрироваться на дороге и заниматься управлением.
Ладно если едешь по какой нибудь М1 или на новом автобане — там да, святое дело.
А когда пилишь в плотном потоке под дождем — отвлекаться на управление музыкой нежелательно.
Да в общем то легко, смотря на чем ехать.
Я на дальняках на такой скорости умудрялся снимать перчатку, менять плейлист и т.д.
Это конечно крайне безответственно, но дорога прямая как стрела, погода ясная…
А так да, пульт имеется который дублирует это все.
Интересно. Суоми стоит сопоставимые деньги, но в твоем случае характеристики существенно хуже. Возможно реально — индивидуальные оссобенности.
У меня и вентилируется прекрасно и не потеет вообще — пинлок же есть. Ну и на голове сидит как витой — по 12 часов с редкими перерывами — нормально выдерживаю.
ТОгда стоит обратить внимание на более тихий шлем.
Я тоже страдал этой проблемой и пришел к выводу что тише чем Shoei GT-Air нет шлема.
Так говорят отзывы многих мотоциклистов, и лично мне шойка кажется очень удачным шлемом в плане тишины.
Честно говоря, мне не удалось оценить эту опцию, просто потому что я не ездил еще с этой гарнитурой.
Но чисто интуитивно мне кажется, что шумоподавление относится больше к микрофону, нежели к наушникам.
Шумоподавление наушников достигается плотным прилеганием шлема, и возможно увеличением громкости при увеличении уровня шума.
Пожалуйста.
Я удивился, но у всех продавцов одинаковая стоимость.
Скидывать никто не хотел. Но Я обратился прям напрямую к производителю и они с удовольствием скинули мне с каждой по немногу. Либо предлогали тот же пульт в подарок, а пульт — на минуточку — 6 т.р. стоит.
Хочется поддержать дискуссию, но очень тяжело.
Понятно, что проекты выходят не каждый месяц, и даже не каждый сезон, но ведь от выставке к выставке что то новое появляется.
Володя, спасибо за то, что освещаешь их для нас.
Действительно есть.
Вот круто!!!
Можно отказываться от встроенных очков — тем самым делая шлем немного легче.
Но после того как я утопил свою влагозащищенную экшн камеру в бассейне — я не верю ни в какую влагозащищенность электронных устройств и в дождь их не использую совсем.
А когда катаю в 3/4 то езжу в очках с диоптрией со стеклами хамилионами.
Странно, что еще визоры такие не придумали, которые бы ночью не становились бы прозрачными.
И скорости на разных мотах совершенно по иному чувствуются.
Эксплуатация в боевых условиях — это прекрасно. Мне только в ближайший сезон предстоит.
По тряске — полагаю разработчки думают о безопасности в первую очередь, а об удобстве уже потом.
Согласитесь, выбирать музыку и пользоваться пультом на грейдере/в лесу, или же в дождь — это не совсем разумное поведение. Нужно же концентрироваться на дороге и заниматься управлением.
Ладно если едешь по какой нибудь М1 или на новом автобане — там да, святое дело.
А когда пилишь в плотном потоке под дождем — отвлекаться на управление музыкой нежелательно.
Я на дальняках на такой скорости умудрялся снимать перчатку, менять плейлист и т.д.
Это конечно крайне безответственно, но дорога прямая как стрела, погода ясная…
А так да, пульт имеется который дублирует это все.
У меня и вентилируется прекрасно и не потеет вообще — пинлок же есть. Ну и на голове сидит как витой — по 12 часов с редкими перерывами — нормально выдерживаю.
В 20s он громкий, тоже запаса хватает, но в 10u он более объемный.
Я тоже страдал этой проблемой и пришел к выводу что тише чем Shoei GT-Air нет шлема.
Так говорят отзывы многих мотоциклистов, и лично мне шойка кажется очень удачным шлемом в плане тишины.
Но чисто интуитивно мне кажется, что шумоподавление относится больше к микрофону, нежели к наушникам.
Шумоподавление наушников достигается плотным прилеганием шлема, и возможно увеличением громкости при увеличении уровня шума.
Я удивился, но у всех продавцов одинаковая стоимость.
Скидывать никто не хотел. Но Я обратился прям напрямую к производителю и они с удовольствием скинули мне с каждой по немногу. Либо предлогали тот же пульт в подарок, а пульт — на минуточку — 6 т.р. стоит.
В общем со всеми можно общаться и договариваться.
Брал в Москве.