Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
papets
  • papets
  • 8 февраля 2012 в 11:56
Сейчас большинство курток оснащены молнией для пристегивания штанцев. И штанцы тоже вроде.

Ну да ладно, не будем вступать в дискуссию.
0
papets
  • papets
  • 8 февраля 2012 в 11:49
Согласен. Но и не про комбез же. А про штаны.
0
papets
  • papets
  • 8 февраля 2012 в 11:46
А как же куртки?
0
papets
  • papets
  • 8 февраля 2012 в 11:38
Так о панацеи от повреждений никто и не говорит.
Человек то спрашивает что лучше — кожа или текстиль. Об этом и трем.
0
papets
  • papets
  • 8 февраля 2012 в 11:32
ну вот и ответ. А если бы была бы скорость выше и было бы боковое падение, повреждений было бы большее.
0
papets
  • papets
  • 8 февраля 2012 в 11:22
Опять таки — от ситуации конкретной зависеть должно. Если вы за хлебушком в магазин и не планируете больше 60 разгоняться, то имеет смысл брать текстиль.
Если же наоборот. вы планируете ездить на более высоких скоростях, то тут однозначно кожа.
0
papets
  • papets
  • 8 февраля 2012 в 11:20
Думаю, что вполне правильный подход.
Я также планирую взять два вида экипа — на начало и конец сезона — кожу, а на лето — черепаху и текстиль.
Главное в бюджет уложиться.
0
papets
  • papets
  • 8 февраля 2012 в 11:16
О, ну это принципиально другой подход к делу.
Стакан то, на половину полон!
0
papets
  • papets
  • 8 февраля 2012 в 11:06
Так тебе надо отталкиваться в первую очередь от того, что для тебя принципиальней — комфорт, или безопасность.
Если комфорт — то бери текстиль, Ну или даже мото джинсы — в них, должно быть вообще все щикарно, но будь готов, что при скользячке они менее износостойкие.
Если безопасность — то кожа. Кожа в московское лето, особенно в такое как последние 2-3 — в принципе ад. Как ни крути. И днем и ночью.
Хотя люди видел и в комбезах ездют… Ничо — проветриваются потом. =)
0
papets
  • papets
  • 8 февраля 2012 в 10:51
а какие характеристики падения были? Скорость, состояние асфальта… и тп.
0
papets
  • papets
  • 8 февраля 2012 в 10:50
Яр, мы с тобой ровестники, нам еще рано об этом думать.
Мы пока можем ухмыляться и бугагировать на эту тему спокойно. Не то что они, ну те которым уже не столько сколько нам. =)
0
papets
  • papets
  • 8 февраля 2012 в 10:47
я бы сказал — «прискорбно»: о)
0
papets
  • papets
  • 8 февраля 2012 в 10:33
В салоне мне говорили что текстиль, ровно на два метра скользячки, и на одно падение.
А кожа мол, если хорошая, то поможет и выглядеть будет может быть не как говно потом.
Хотя может врали. Не знаю.
+1
papets
  • papets
  • 8 февраля 2012 в 10:31
Чаще начинает падать. :-) т
+2
papets
  • papets
  • 8 февраля 2012 в 9:23
я так думаю, что от скользячки шорты не спасут. они больше на компрессионные нагрузки расчитаны. и наколенники тоже.
в идеале конечно штаныЮ кожанные. но если планируешь размеренно ездить, то может еет смысл обойтись и шортами с коленями.
0
papets
  • papets
  • 8 февраля 2012 в 7:36
ага, и второй номер на последней фотке без шлэма.
не порядок, я щитаю.

а так, автор молодец.
+1
papets
  • papets
  • 7 февраля 2012 в 21:34
минусиков только понаставят все гуртом и писать не сможешь :-)
+1
papets
  • papets
  • 7 февраля 2012 в 14:42
Майк, отличная история, и я очень рад что у Швейцарцев теперь очень позитивные настроения и мнения от мототусовки в Москве. Это очень ценно, на мой взгляд.
Но ведь это же отношение к тебе сложилось благодаря наличию при тебе двух иностранцев. А так — 1000 рэ за вход по субботам. И не волнует. =)
0
papets
  • papets
  • 7 февраля 2012 в 14:15
Порицать — это мы завсегда.
Это мы пожалуйста!: о)
+1
papets
  • papets
  • 7 февраля 2012 в 14:10
Но ведь люди, а тем более президенты клуба и создают политику…
Он может быть хоть тыщщу раз адекватным, но если политка его клуба откровенная дрянь — и он ей следует, остается ли он при этом адекватным?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна